Помогите, пожалуйста, новичку в "Аудиводстве" (беда с машинкой ;(
-
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Темы: 3
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Помогите, пожалуйста, новичку в "Аудиводстве" (беда с машинкой ;(
Здрасти всей чесной компашке!
Не успел толком придти на форум и в клуб, а уже "бяда" постучалась у дзверы (((
В общем по порядку.
Вчера, сел, завел, поехал. Всё гуд. Через минут пять, на светофоре, при троганье с места, раздался СТРАШНЫЙ скрежет. Звук был очень похож, как будто колесом на что-то напоролся. Аварийка, обочина, заглушил. Подтеков под машиной не обнаружил. Все жидкости и масла до каких долез (кроме самой коробки) в норме. Пока ждал, дабы всё поостывало и можно было масло уровень посмотреть, посмотрел что на дороге валяется. Металлические части, разломанные на "живую" в какой-то смазке, похожей на графитку.
Перекрестился - завел. Завелась. При этом - вся панель орет, как потерпевшая, что "хозяин, беда всему и совсем" и масло, и лямпачи и т.д. Сразу - дикий рев. Ощущение, что глушителя у машины нет вообще. Оке, думаю фигня, как-нить до стоянки доеду. Но не тут то было. Включаю букафку "D", моя Дюшечка ноль реакции. Выключаю, включаю заново - ДИЧАЙШИЙ РЕВ. Далее экспериментировать не рискнул, затолкал в ближайший двор...
Машина А6 С5 2001 года, кваттра 2.8, американка.
Помогите, подскажите, как минимум, к кому её тянуть? К коробочникам или где? Бо если честно, я в состоянии глубокой "прострации"... ;(
ЗЫ Поверьте, очень сложно было написать БЕЗ мата.
С уважением, Джин.
Не успел толком придти на форум и в клуб, а уже "бяда" постучалась у дзверы (((
В общем по порядку.
Вчера, сел, завел, поехал. Всё гуд. Через минут пять, на светофоре, при троганье с места, раздался СТРАШНЫЙ скрежет. Звук был очень похож, как будто колесом на что-то напоролся. Аварийка, обочина, заглушил. Подтеков под машиной не обнаружил. Все жидкости и масла до каких долез (кроме самой коробки) в норме. Пока ждал, дабы всё поостывало и можно было масло уровень посмотреть, посмотрел что на дороге валяется. Металлические части, разломанные на "живую" в какой-то смазке, похожей на графитку.
Перекрестился - завел. Завелась. При этом - вся панель орет, как потерпевшая, что "хозяин, беда всему и совсем" и масло, и лямпачи и т.д. Сразу - дикий рев. Ощущение, что глушителя у машины нет вообще. Оке, думаю фигня, как-нить до стоянки доеду. Но не тут то было. Включаю букафку "D", моя Дюшечка ноль реакции. Выключаю, включаю заново - ДИЧАЙШИЙ РЕВ. Далее экспериментировать не рискнул, затолкал в ближайший двор...
Машина А6 С5 2001 года, кваттра 2.8, американка.
Помогите, подскажите, как минимум, к кому её тянуть? К коробочникам или где? Бо если честно, я в состоянии глубокой "прострации"... ;(
ЗЫ Поверьте, очень сложно было написать БЕЗ мата.
С уважением, Джин.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сочувствую Вам.
Если остался шлейф обломков - значит что-то где-то, увы, отломалось. Если заводится нормально, а рев и в целом проблемы с включением передачи на АКПП - то скорее всего проблемы именно с ней, с коробкой. С другой стороны, уже при запуске двигателя у Вас панель как новогодняя елка, что тоже осложняет ситуаицю. Сложно оценивать вот так, по общему описанию - но возможно, механическое повреждение коробки. Я бы тянул к ним. Сам предварительно посмотрел снизу - но это я, имеющий общее техническое представление. Не все это умеют (да и не обязаны).
А Вы из какого города? Может окажется кто рядом из клубней?
Если остался шлейф обломков - значит что-то где-то, увы, отломалось. Если заводится нормально, а рев и в целом проблемы с включением передачи на АКПП - то скорее всего проблемы именно с ней, с коробкой. С другой стороны, уже при запуске двигателя у Вас панель как новогодняя елка, что тоже осложняет ситуаицю. Сложно оценивать вот так, по общему описанию - но возможно, механическое повреждение коробки. Я бы тянул к ним. Сам предварительно посмотрел снизу - но это я, имеющий общее техническое представление. Не все это умеют (да и не обязаны).
А Вы из какого города? Может окажется кто рядом из клубней?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Темы: 3
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Спасибо, за ответ!
Сам из Минска. Машинка встала около ТЦ "Корона". Предполагаю (и молюсь) что это был шруз... (Очень хочется в это верить Ибо как раз всё произошло в момент "противостояния" на светофоре и при резком старте. Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак. Было уже темно и посмотреть сам шруз не смог (еле-еле оттолкал с места "остановки")
Смущает только панелька, что вся светиться...
Но! Завтра утром подъедет механик (приятель согласился посмотреть "по месту"). Будет конкретика.
Сам из Минска. Машинка встала около ТЦ "Корона". Предполагаю (и молюсь) что это был шруз... (Очень хочется в это верить Ибо как раз всё произошло в момент "противостояния" на светофоре и при резком старте. Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак. Было уже темно и посмотреть сам шруз не смог (еле-еле оттолкал с места "остановки")
Смущает только панелька, что вся светиться...
Но! Завтра утром подъедет механик (приятель согласился посмотреть "по месту"). Будет конкретика.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dgin писал(а):Предполагаю (и молюсь) что это был шруз..
теоретически - возможно. рев вполне можно объяснить тем, что разорванный по сути шрус свои обломками трется внутри собственной конструкции. отсюда и "графитка". Но я не совсем понимаю, почему при этом панель будет орать благим матом...
Dgin писал(а):Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак.
вряд ли... но опять же - не слыша звук - сложно судить.
Вообщем, желаю удачи в решении проблемы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Темы: 3
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Dgin писал(а):Предполагаю (и молюсь) что это был шруз..
теоретически - возможно. рев вполне можно объяснить тем, что разорванный по сути шрус свои обломками трется внутри собственной конструкции. отсюда и "графитка". Но я не совсем понимаю, почему при этом панель будет орать благим матом...Dgin писал(а):Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак.
вряд ли... но опять же - не слыша звук - сложно судить.
Вообщем, желаю удачи в решении проблемы.
Спасибо, в общем
Моя ошибка: я не конкретизировал, что рев именно глушителя. Т.е. его как-будто на "живую" выдрали. А похожую на графитку смазку я наблюдал на осколках на дороге оставшихся.
Вот только панель...
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
букв много - конкретики маловато.
ИМХО разные звуки
Может в самом деле глушитель оторвался. Правда,
В любом случае - все решаемо. Вопрос денег и нервов.
Отписывайтесь по ситуации - будем думать коллективным разумом
Dgin писал(а):СТРАШНЫЙ скрежет
Dgin писал(а):Ощущение, что глушителя у машины нет вообще
ИМХО разные звуки
Может в самом деле глушитель оторвался. Правда,
в этом случае быть не должно.Dgin писал(а):Металлические части, разломанные на "живую" в какой-то смазке, похожей на графитку.
В любом случае - все решаемо. Вопрос денег и нервов.
Отписывайтесь по ситуации - будем думать коллективным разумом
-
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Темы: 3
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Интелегент писал(а):Dgin,
Вы бы сфоткали что там повываливалось с вашего авто, по ним я лично могу много расказать что там поотваливалось и какие последствия.
Если честно - был просто в лёгком шоке... Плюс надо было экстренно машину убрать с проезжей части. Разбитая дорога. Я в костюме... Веселье, короче. Каюсь, не подумал.
Юра 80 писал(а):букв много - конкретики маловато.
В любом случае - все решаемо. Вопрос денег и нервов.
Отписывайтесь по ситуации - будем думать коллективным разумом
Как было, так и написал. Если бы была она, конкретика, отписал бы. А так, что писать?
Сразу когда трогался - звук наезда колесом на препятствие. Первая мысль - на диске еду. После того как завелся на обочине - рев отсутствующего НАПРОЧЬ глушителя. После того как попытался включить передачу - совсем не приятный рев. Заглушил. От толкал. Всё. В костюме даже не залезешь под колесо. Плюс сумерки.
Завтра, обязательно, отпишу.
Добавлено спустя 56 секунд:
И эта, чуть не забыл: спасибо всем откликнувшимся!
-
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:43
- Темы: 3
- Авто: A6q 2.8
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, вот и всё разрешилось! Спасибо всем за участие, в особенности и отдельное и сто-кратное: PhoeniX (так же забыл сказать - рад заочному, телефонному знакомству!
Дело было... Нет, не в бабине как могли некоторые подумать А всё-таки в шрузе. Точнее, во внутреннем шрузе передней левой полуоси. Он просто - раскрутился... Да-да, тупо, банально, все шесть болтов были утеряны. На месте "ДТП" был найдет только один...
После того как он раскрутился, вращение продолжилось, в следствии чего, был разбит алюминиевая защита внутреннего шруза, которой была пробита дыра в катализаторе.
По деньгам:
1. Эвакуация - 200.000 рублей.
2. Замена пыльника шруза - 115.00 рублей.
3. Подборка болтов, вместо утерянных + работа 300.000 рублей.
4. Моральный стресс + поддержка форумчан = бесценно!
5. - дыру в катализаторе завтра в 9 утра поеду заваривать по адресу подсказанному всё тем же многоуважаемым PhoeniX-ом. Обещали уложиться в 100.000
Спасибо всем, за участие!
С Уважением, Джин.
Дело было... Нет, не в бабине как могли некоторые подумать А всё-таки в шрузе. Точнее, во внутреннем шрузе передней левой полуоси. Он просто - раскрутился... Да-да, тупо, банально, все шесть болтов были утеряны. На месте "ДТП" был найдет только один...
После того как он раскрутился, вращение продолжилось, в следствии чего, был разбит алюминиевая защита внутреннего шруза, которой была пробита дыра в катализаторе.
По деньгам:
1. Эвакуация - 200.000 рублей.
2. Замена пыльника шруза - 115.00 рублей.
3. Подборка болтов, вместо утерянных + работа 300.000 рублей.
4. Моральный стресс + поддержка форумчан = бесценно!
5. - дыру в катализаторе завтра в 9 утра поеду заваривать по адресу подсказанному всё тем же многоуважаемым PhoeniX-ом. Обещали уложиться в 100.000
Спасибо всем, за участие!
С Уважением, Джин.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dgin писал(а):Будем считать, что да, таки да мне и повезло!
Не то слово, могло быть намного хуже, а там ко всем суммам можно было прибавить нолик. Так что поздравляю!
Оффтопик:
На прошлой С5 было два случая, может кому пригодится:
1. При старте со светофора жуткий скрежет, останавливаюсь - все ОК. При подъезде к дому загорается красная лампочка перегрева, снова открываю капот и вижу, что у вентилятора, который на вискомуфте, отломана одна лопасть и бачок с антифризом пуст. Короче, отломавшаяся лопасть разрезала радиатор с внутренней стороны. Итог - замена крыльчатки и радиатора.
2. Через какое-то время по дороге домой паркуюсь передом около бордюра, забегаю в магазин, потом еду домой (около километра) и на повороте машина перестает ехать, т.е. едет но как будто буксует. Благо сервис в 500-та метрах, заезжаю, и - из радиатора хлещет струёй масло из коробки, отломалась силуминовая пимпочка, в которую вкручивается шланг охлаждения масла из автомата. Короче, повезло, т.к. проехал я на почти пустой коробке совсем мало, в итоге опять замена радиатора + два раза по 5 литров масла в коробку, первые на промывку.
Самое интересное, что если бы я первый радиатор оставил, то мне бы поменяли только боковую вертикальную часть, которая охлаждает масло из коробки и с основным не связана, вот такой пердимонокль.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей