Страница 1 из 1

Усилие при повороте руля. Сравнение а6с5 и а6с6.

Добавлено: 19 июл 2012, 00:31
DeOK
У кого есть сравнение "усилие поворота руля между с5-ой и с6-ой" т.к.заморочился здесь пару дней на этим. Дело в том, у меня руль крутится так сказать не с особой легкостью (может быть беда в рейке, на развале сказали, что что то с рейкой не то"),но это ладно пропустим. Был попробовал еще на двух с-5-х, там крутилось буквально чуть-чуть немножко полегче чем у меня, поразмыслил немного, ну и забросил все это, подкрепив себя словом "так и должно быть". Но все это забылось до сегодняшнего дня, пока не попробовал покрутить руль на двух с-6-х :gamer: .....это просто фантастика ...хоть мизинцем крути, ощущение как будто колеса на льду стоят. Вот и возник вопрос, это дело в различных линейках машин с5 и с6 (особенности рулевых механизмов и т.д.) или все таки с5-ые делом случая (в том числе и моя) попались с подуставшими насосами, рулевыми рейками и т.д ? :|

Добавлено: 19 июл 2012, 12:22
Gater
На порядок легче, особенно на месте. На С5 у меня все было в порядке, однако крутилось тяжелее

Добавлено: 02 авг 2012, 23:57
DeOK
Узнал, во всем дело в сервотронике)

Добавлено: 31 авг 2013, 16:48
Zulus
DeOK писал(а):Узнал, во всем дело в сервотронике)

А в чем конкретно дело было??у меня тоже туго ходит,хотя в Ниссане крутил мизинцем.Думал так-конструктивная особенность.Что-то можно сделать??

Добавлено: 17 окт 2013, 20:31
Encoviter
Сравнивал на своей и на Allroad 2.7T. На Allroad на порядок легче, оказалось там сервотроник. Все равно оставались сомнения, что на моей подсевший ГУР. Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось. Вывод - такая конструкция.
P.S. Рейка в порядке.

Добавлено: 17 окт 2013, 20:40
Starbugs
Не пробовал на A6С5, а на A6C6 уже не помню, но на Allroad крутить очень легко, выворачиваю одной рукой свободно, без напряга...даже не знаю куда уж легче.

Добавлено: 17 окт 2013, 21:51
Sergey R.
попробуй на с6 :) потом удивишься сев за с5 - как вообще может так тяжело крутиться руль

Добавлено: 18 окт 2013, 09:38
Игорь
Encoviter писал(а):... Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось.
Encoviter, сделал ты напрасную работу. Говорил же я тебе - измерь давление жидкости, развиваемое насосом ГУР, прежде чем его менять.

Меня вот тоже напрягает тугой руль в моей A6Q C4 2,5TDi, но я уже как-то смирился с этим. Сравнил с другими A6 C4 - субъективно разница невелика, да и размеры шин разные были.

Добавлено: 18 окт 2013, 12:59
Сержио
Замечено что от типа подвески зависит усилие на руле. факт.

Добавлено: 18 окт 2013, 13:57
Морозик
От диаметра руля, ширины колес и веса двигателя зависит усилие руля при повороте на месте.

Добавлено: 18 окт 2013, 16:08
BaRsupillamy
а если две машины одинаковые, а усилие разное? :)

Добавлено: 18 окт 2013, 16:11
Сержио
BaRsupillamy, Однаковая подвеска\диски\резина?

Добавлено: 18 окт 2013, 16:45
Encoviter
Игорь писал(а):
Encoviter писал(а):... Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось.
Encoviter, сделал ты напрасную работу. Говорил же я тебе - измерь давление жидкости, развиваемое насосом ГУР, прежде чем его менять.

Я год назад по-дурости залил залил жижу SWAG. Руль ближе к крайним положениям немного тяжелел и как бы вяз. Да и слышался легкий гул. Поэтому решено было менять, на этот раз система промыта и залита оригинальная жидкость.
P.S. Когда сравнивал усилие с Allroad, на моей были родные 16-е колеса, на Уроде 20-е с резиной 260/20. Несравнимо там легче было, чуть ли не как в воздухе вывешенные колеса.

Добавлено: 18 окт 2013, 19:28
BaRsupillamy
Сержио писал(а):BaRsupillamy, Однаковая подвеска\диски\резина?

подвеска, резина, да, а вот диски разные :) они оказывают существенное влияние? там как бы очевидно, что у меня руль туго вращается, а у друга легко... ну у нас обоих а6с5, я не с с6 сравниваю...