Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi

Сообщение Тонкий » 11 мар 2012, 17:03

Подскажите пожалуйста, что нужно снимать, чтобы добраться к ремню генератора и поменять его! И какие при этом ролики нужно заменить(их маркировка)...

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 11 мар 2012, 18:26

Стандартно- Бампер, фары, телевизор в сервисное положение, вискомуфту с вентилятором, ремень кондишена - ослабляешь гитару и меняешь ремень.
ImageHandler1.jpeg

Менять ролики не спеши, сними и проверь на люфт и шум - может еще походят? Если решил менять, номера скину только укажи производителя (хотя на любом базаре или тут на сайте тебе пробьют по каталогу, и привезут - только башляй). Удачи.
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 мар 2012, 18:32


     Оффтопик:
Sergei.yan писал(а):тут на сайте тебе пробьют по каталогу, и привезут - только башляй

Тут бесплатно!


Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Тонкий, 3 ролика: 059 903 341 J, 059 903 341, 059 145 276. Еще советуют менять втулки 059 145 350 (2шт) и уплотнительные кольца к ним 059 145 288 (2шт), на илл. что выложил Sergei.yan они под номером 23 и 24.
take care!...

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 11 мар 2012, 20:29

Что именно нужно снимать, для того чтобы наклонить радиаторы? :unknown:

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 мар 2012, 20:51

take care!...

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 13 мар 2012, 11:27

Спасибо за инфу! И еще у меня есть вопрос: Можно ли снимать аккумулятор с машины, чтобы зарядить его? :unknown: И еще, легко ли будет снять генератор, если снимешь бампер?

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 13 мар 2012, 14:26

ну конечно можно, тем более собираешься снимать генератор, а это по любому отключать аккум

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 мар 2012, 14:51

Тонкий, тут найдешь про снятие генератора.
take care!...

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 21:00

Подскажите пожалуйста как снять натяжитель ремня генератора(гитару)? :unknown:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 мар 2012, 21:38

Тонкий писал(а):Подскажите пожалуйста как снять натяжитель ремня генератора(гитару)?

Гитара это я так понимаю номер 21 а натягивает ремень устройство 29, так что снять то надо 21 болтик открутить 29 два болтика открутить делов то, я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место или 29?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 21:56

Дело вот в чём: порвался ремень генератора, заклинил подшипник генератора, поменял подшипник...Я думал из-за этого и порвался ремень, а сегодня когда ставил новый ремень, заметил, что натяжной ролик болтается по горизонтали и в защите возле роллика есть выработка, т.е. его косит относительно маховика! Попробовал выкрутить болтик 22, а он не откручивается и самое интересное, что болтается в месте с гитарой 22...Болт 32 крепления натяжителя(аммортизатора) сверху я открутил, а как его открутить снизу, там мешает помпа гидроусилителя и может компрессор кондиционера...Подскажите пожалуйста :(

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 21 мар 2012, 22:09

DIA, Собираюсь менять ремни и ролики ГРМ и запутался :? :? :? , что надо менять в механизме натяжения ручейкового ремня ?
DIA писал(а): я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место

Просветите, пожалуйста, а то собирался заказывать что советовал ЗНАХАРЬ
ЗНАХАРЬ писал(а):Еще советуют менять втулки 059 145 350 (2шт) и уплотнительные кольца к ним 059 145 288 (2шт)

т.е. надо менять позиции №23,24,25 или 23,25 или 24,25.
Я понимаю что поменять можно ВСЕ- включая машину, "но няма залатога запасу" :jokingly: Спасибо.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 мар 2012, 22:48

Sergei.yan, В этом механизме меняется две втулки 23 палец 25, резинки 24 по необходимости или желанию, у официалов всегда как правило есть в наличии, еще там меняется сам натяжитель 29 позиция. Но как правило все выясняется и меняется по факту если появился люфт и ремень начинает сходить с натяжного ролика все это делается при замене грм.
Последний раз редактировалось DIA 21 мар 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 22:53

Тонкий писал(а):Дело вот в чём: порвался ремень генератора, заклинил подшипник генератора, поменял подшипник...Я думал из-за этого и порвался ремень, а сегодня когда ставил новый ремень, заметил, что натяжной ролик болтается по горизонтали и в защите возле роллика есть выработка, т.е. его косит относительно маховика! Попробовал выкрутить болтик 22, а он не откручивается и самое интересное, что болтается в месте с гитарой 22...Болт 32 крепления натяжителя(аммортизатора) сверху я открутил, а как его открутить снизу, там мешает помпа гидроусилителя и может компрессор кондиционера...Подскажите пожалуйста :(

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 мар 2012, 23:10

Тонкий писал(а):Попробовал выкрутить болтик 22,

Болт 22 торкс на 40 как помню открутив его вы выверните гитару и можно будет открутить нижний болт натяжителя, если его невозможно выкрутить то снимать придется весь кронштейн 28 позиция для этого компресор кондея в сторону, ГУ в сторону, тепломаслообменник туда же прокладку под него новую иметь и тогда крнштейн снимите, а вы откуда авто где? У мнея эльзы нету там это подробно расписано мож кто выложит, я нераньше чем послезавтра.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Тонкий
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 23:20

DIA писал(а): компресор кондея в сторону, ГУ в сторону, тепломаслообменник туда же

Их полностью снимать или они останутся со шлангами? Потом кондей заправлять придется? И где находится тепломаслообменник?
Я сам из Гродно!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 мар 2012, 23:38

Тонкий писал(а):Их полностью снимать или они останутся со шлангами?

На шлангах там все прекрасно отводится и не мешает для работы.
Тонкий писал(а):И где находится тепломаслообменник?

За компресором кондиционера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 22 мар 2012, 13:24

DIA писал(а):Но как правило все выясняется и меняется по факту если появился люфт и ремень начинает сходить с натяжного ролика

т.е если нет люфтов и ремень не "плавает" по ролику - то менять втулки и палец необязательно :?:
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 мар 2012, 13:31

Sergei.yan писал(а):т.е если нет люфтов и ремень не "плавает" по ролику - то менять втулки и палец необязательно

:plusviens: Да, когда там появляется люфт от выроботки пальца и втулок гитару (так обозвали) перекашивает и ремень на натяжном ролике уходит вперед это сразу видно при съеме ремня или работ связанных когда туда надо залезть, а если все как надо то зачем менять.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Вот добрался до чужого компа может пригодится кому.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
;) Вот оно.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122296_xml_xsl=3.pdf
(148.36 KiB) Загружено 569 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122301_xml_xsl=3.pdf
(221.89 KiB) Загружено 538 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122302_xml_xsl=3_1.pdf
(405.56 KiB) Загружено 491 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Горе
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
Темы: 0
Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
Имя: Игорь
Откуда: Северодвинск- Орша
Статус: Не в сети

Сообщение Горе » 23 июн 2013, 18:14

DIA писал(а):
Тонкий писал(а):Подскажите пожалуйста как снять натяжитель ремня генератора(гитару)?

Гитара это я так понимаю номер 21 а натягивает ремень устройство 29, так что снять то надо 21 болтик открутить 29 два болтика открутить делов то, я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место или 29?
Игорь привет!!Парни доброго здоровья!!Как раз произошел неприятный момент.Менял ремни у офов,через полтора месяца рванул приводной ремень.Я сам на этот узел обратил внимание после * трагедии* .Либо *мастер* подломил конусный болт 22 ,когда натягивал ремень,палец 25 *закис* во втулке,может громко сказано,но вращение было практически никакое.это выяснилось после разбора узла,болт обломился.Обычно нормальные мастера дают рекомендации* братан я думаю тебе нужно поменять в этом узле тото и то-то*.Промыли узел контакта пальца и втулки 23,высверлил отверстие в кронштейне 'загнал туда свежей смазки.И это из-за того,что не мог открутить задний болт 27. Пока полет нормальный.К процедуре замены готов небыл.Заменил только ремни,ролику 2 месяца,тоже оставилюНо чет очкую.Вопрос -каков должен быть зазор в между пальцем и втулкой,когда неустановлен ремень,я так понимаю не очень маленький, думаю люфт небольшой должен присутствовать, при натяжке палец может закусить,даже притеперешнем люфте,при натяжке и установке ремня узел не люфтит,стоит *мертво*?Надо будет глянуть старый,как там дорожка от ремня.Сэнкс!


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей