Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi
Сообщение Тонкий » 11 мар 2012, 17:03
Подскажите пожалуйста, что нужно снимать, чтобы добраться к ремню генератора и поменять его! И какие при этом ролики нужно заменить(их маркировка)...
Тонкий
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 11 мар 2012, 18:26
Стандартно- Бампер, фары, телевизор в сервисное положение, вискомуфту с вентилятором, ремень кондишена - ослабляешь гитару и меняешь ремень.
Менять ролики не спеши, сними и проверь на люфт и шум - может еще походят? Если решил менять, номера скину только укажи производителя (хотя на любом базаре или тут на сайте тебе пробьют по каталогу, и привезут - только башляй). Удачи.
Менять ролики не спеши, сними и проверь на люфт и шум - может еще походят? Если решил менять, номера скину только укажи производителя (хотя на любом базаре или тут на сайте тебе пробьют по каталогу, и привезут - только башляй). Удачи.

Sergei.yan
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 мар 2012, 18:32
Снятие и установка поликлинового ремня.pdf
- (483.15 KiB) Загружено 1772 раз
Оффтопик:Sergei.yan писал(а):тут на сайте тебе пробьют по каталогу, и привезут - только башляй
Тут бесплатно!
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Тонкий, 3 ролика: 059 903 341 J, 059 903 341, 059 145 276. Еще советуют менять втулки 059 145 350 (2шт) и уплотнительные кольца к ним 059 145 288 (2шт), на илл. что выложил Sergei.yan они под номером 23 и 24.
take care!...
ЗНАХАРЬ
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 мар 2012, 20:51
Тонкий, вот почитай Снятие телевизора с навесным (радиаторы, вентиляторы) в Audi A6 C5 (нужна регистрация).
take care!...
ЗНАХАРЬ
Тонкий
tarantino
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 мар 2012, 21:38
Тонкий писал(а):Подскажите пожалуйста как снять натяжитель ремня генератора(гитару)?
Гитара это я так понимаю номер 21 а натягивает ремень устройство 29, так что снять то надо 21 болтик открутить 29 два болтика открутить делов то, я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место или 29?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 21:56
Дело вот в чём: порвался ремень генератора, заклинил подшипник генератора, поменял подшипник...Я думал из-за этого и порвался ремень, а сегодня когда ставил новый ремень, заметил, что натяжной ролик болтается по горизонтали и в защите возле роллика есть выработка, т.е. его косит относительно маховика! Попробовал выкрутить болтик 22, а он не откручивается и самое интересное, что болтается в месте с гитарой 22...Болт 32 крепления натяжителя(аммортизатора) сверху я открутил, а как его открутить снизу, там мешает помпа гидроусилителя и может компрессор кондиционера...Подскажите пожалуйста 

Тонкий
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 21 мар 2012, 22:09
DIA, Собираюсь менять ремни и ролики ГРМ и запутался
, что надо менять в механизме натяжения ручейкового ремня ?
Просветите, пожалуйста, а то собирался заказывать что советовал ЗНАХАРЬ
т.е. надо менять позиции №23,24,25 или 23,25 или 24,25.
Я понимаю что поменять можно ВСЕ- включая машину, "но няма залатога запасу"
Спасибо.



DIA писал(а): я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место
Просветите, пожалуйста, а то собирался заказывать что советовал ЗНАХАРЬ
ЗНАХАРЬ писал(а):Еще советуют менять втулки 059 145 350 (2шт) и уплотнительные кольца к ним 059 145 288 (2шт)
т.е. надо менять позиции №23,24,25 или 23,25 или 24,25.
Я понимаю что поменять можно ВСЕ- включая машину, "но няма залатога запасу"


Sergei.yan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 мар 2012, 22:48
Sergei.yan, В этом механизме меняется две втулки 23 палец 25, резинки 24 по необходимости или желанию, у официалов всегда как правило есть в наличии, еще там меняется сам натяжитель 29 позиция. Но как правило все выясняется и меняется по факту если появился люфт и ремень начинает сходить с натяжного ролика все это делается при замене грм.
Последний раз редактировалось DIA 21 мар 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Тонкий » 21 мар 2012, 22:53
Тонкий писал(а):Дело вот в чём: порвался ремень генератора, заклинил подшипник генератора, поменял подшипник...Я думал из-за этого и порвался ремень, а сегодня когда ставил новый ремень, заметил, что натяжной ролик болтается по горизонтали и в защите возле роллика есть выработка, т.е. его косит относительно маховика! Попробовал выкрутить болтик 22, а он не откручивается и самое интересное, что болтается в месте с гитарой 22...Болт 32 крепления натяжителя(аммортизатора) сверху я открутил, а как его открутить снизу, там мешает помпа гидроусилителя и может компрессор кондиционера...Подскажите пожалуйста
Тонкий
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 мар 2012, 23:10
Тонкий писал(а):Попробовал выкрутить болтик 22,
Болт 22 торкс на 40 как помню открутив его вы выверните гитару и можно будет открутить нижний болт натяжителя, если его невозможно выкрутить то снимать придется весь кронштейн 28 позиция для этого компресор кондея в сторону, ГУ в сторону, тепломаслообменник туда же прокладку под него новую иметь и тогда крнштейн снимите, а вы откуда авто где? У мнея эльзы нету там это подробно расписано мож кто выложит, я нераньше чем послезавтра.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Тонкий
DIA
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 22 мар 2012, 13:24
DIA писал(а):Но как правило все выясняется и меняется по факту если появился люфт и ремень начинает сходить с натяжного ролика
т.е если нет люфтов и ремень не "плавает" по ролику - то менять втулки и палец необязательно


Sergei.yan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 мар 2012, 13:31
Sergei.yan писал(а):т.е если нет люфтов и ремень не "плавает" по ролику - то менять втулки и палец необязательно

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Вот добрался до чужого компа может пригодится кому.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122296_xml_xsl=3.pdf
- (148.36 KiB) Загружено 610 раз
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122301_xml_xsl=3.pdf
- (221.89 KiB) Загружено 573 раз
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122302_xml_xsl=3_1.pdf
- (405.56 KiB) Загружено 521 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Горе
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
- Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
- Имя: Игорь
- Откуда: Северодвинск- Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение Горе » 23 июн 2013, 18:14
Игорь привет!!Парни доброго здоровья!!Как раз произошел неприятный момент.Менял ремни у офов,через полтора месяца рванул приводной ремень.Я сам на этот узел обратил внимание после * трагедии* .Либо *мастер* подломил конусный болт 22 ,когда натягивал ремень,палец 25 *закис* во втулке,может громко сказано,но вращение было практически никакое.это выяснилось после разбора узла,болт обломился.Обычно нормальные мастера дают рекомендации* братан я думаю тебе нужно поменять в этом узле тото и то-то*.Промыли узел контакта пальца и втулки 23,высверлил отверстие в кронштейне 'загнал туда свежей смазки.И это из-за того,что не мог открутить задний болт 27. Пока полет нормальный.К процедуре замены готов небыл.Заменил только ремни,ролику 2 месяца,тоже оставилюНо чет очкую.Вопрос -каков должен быть зазор в между пальцем и втулкой,когда неустановлен ремень,я так понимаю не очень маленький, думаю люфт небольшой должен присутствовать, при натяжке палец может закусить,даже притеперешнем люфте,при натяжке и установке ремня узел не люфтит,стоит *мертво*?Надо будет глянуть старый,как там дорожка от ремня.Сэнкс!DIA писал(а):Тонкий писал(а):Подскажите пожалуйста как снять натяжитель ремня генератора(гитару)?
Гитара это я так понимаю номер 21 а натягивает ремень устройство 29, так что снять то надо 21 болтик открутить 29 два болтика открутить делов то, я так понимаю втулки и палец хотите поменять номер 23 и 25 больное место или 29?
Горе
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость