Горит предохранитель №28 (топливный насос)

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Сержик
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:33
Темы: 0
Авто: А6 2,8
Имя:
Статус: Не в сети

Горит предохранитель №28 (топливный насос)

Сообщение Сержик » 09 янв 2012, 11:27

Требуется помощь! Горит предохранитель на топливный насос, не могу понять что и как. С чего начать?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 09 янв 2012, 12:24

Коллега Сержик,
Вместо предохранителя, "воткните" в гнездо малогабаритную бесцокольную лампочку (обычно такие ставят в фарах на габарит, или на подсветку номера, щитка приборов) - и начинайте поиск короткого замыкания с отключения фишки разъема электробензонасоса. Может коротит сам насос, может коротит реле блокировки самоустановленной сигнализации. Поиск короткого замыкания это такое дело...вот как лампочка будет ярко гореть, так и значит "коротыш" в цепи не устранен. Может где провод перетерся, и подкарачивает на кузов - надо искать на живой машине. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Сержик
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:33
Темы: 0
Авто: А6 2,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Сержик » 10 янв 2012, 08:43

hrak писал(а):Коллега Сержик,
Вместо предохранителя, "воткните" в гнездо малогабаритную бесцокольную лампочку (обычно такие ставят в фарах на габарит, или на подсветку номера, щитка приборов) - и начинайте поиск короткого замыкания с отключения фишки разъема электробензонасоса. Может коротит сам насос, может коротит реле блокировки самоустановленной сигнализации. Поиск короткого замыкания это такое дело...вот как лампочка будет ярко гореть, так и значит "коротыш" в цепи не устранен. Может где провод перетерся, и подкарачивает на кузов - надо искать на живой машине. :hi:

Спасибо за совет. Самое интересное то, что в прошлом году было то же самое, стоял еще родной б/насос, ушел в короткое, поставил новый (WDO). Не мог же он так быстро полететь.
Может кто нибудь еще что посоветует?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 янв 2012, 09:45

Сержик,
когда насос меняли, что делали с сеткой приемника, и была ли произведена мойка бака? Насос - его ресурс зависит во многом от условий установки и эксплуатации автомобиля. Я сейчас не хочу говорить, Сержик, в ваш адрес ничего, но мне известны случаи преждевременного выхода бензонасосов из-за того, что владельцы заправляли в бак всего 10 литров бензина.
     Оффтопик:
Есть автомобили "газ-бензин", где владельцы заправляют топливо исключительно для запуска и прогрева авто. Но однажды, газ кончается, и эти владельцы вспоминают о том, что "в баке что-то плескается". Через электродвигатель насоса проходит бензин - и важно, чтобы не было захвата воздуха насосом, так как в воздухе есть кислород, и бензин может воспламеняться внутри бензонасоса, повреждая его обмотки. Особено насос может закачать воздух, это если при малом уровне топлива, на скорости резко повернуть, заставив бензин таким образом прижаться к стенкам бака, "обнажив" топливоприемник.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Сержик
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:33
Темы: 0
Авто: А6 2,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Сержик » 10 янв 2012, 10:04

Бак не промывал, стараюсь держать в нем литров 20.


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость