Юра 80 писал(а):Если датчик будет отключен - машина будет ехать в аварийном режиме - но заводится и ехать будет.
Это аварийное значение естественно будет соответствовать определеной температуре, уверен, что не предельной (то есть температура охлаждающей жидкости будет условно 30-40 градусов и будет константой до тех пор пока не будет одета фишка и не будет получен сигнал, помещаюшийся в рамки, устраивающий ЭБУ.И то, я думаю, что температура 30-40 градусов это много, в реале температура для аварийного сигнала от дтож на эбу (читай сопротивление) может и в минус уйти...Двигатель ведь и в мороз нужно заводить?
ЭБУ, в том числе в зависимости и от температуры охлаждающей жидкости, формирует качество смеси (беднит-богатит), соответственно показатели расхода при сброшенной фишке уйдут в сторону увеличения.
Юра 80, смоделируем, на мой взгляд, более реальную ситуацию - датчик температуры работает некорректно, то есть при нагреве выдает характеристику, не соответствующую приведенным графикам. Поясню: прихожу в авто, температура на улице, а равно температура охлаждающей жидкости (пускай примерно) +5 градусов.Датчик выдает на ЭБУ сигнал, соответсвующий этой температуре, ЭБУ отдает управляющий сигнал на исполнительный механизм систем топливоприготовления, машина завелась, все гуд.В процессе прогрева, а соответственно, изменении сигнала от дтож, происходит корректировка состава смеси, выходя на рабочие парпметры к 90 градусам.Предположим, что дтож выдает неверную характеристику, то есть меняет сопротивление нелинейно согласно 2 приведенным графикам, а в диапазоне температур, к примеру 60-70 градусов выдает сопротивление, соответствующее 110 градусам.Естественно, это значение в пределах нормы, Эбу, по идее его должен воспринять, как и последующий скачок к нормальным показателям после прохождения этой температуры.Вот этот скачок, в пределах одного цикла работы двигателя,
имхо способен занести запись об ошибке в память соответствующих контроллеров.
Эти враки дтож я проходил уже, причем такая его работа, мне кажется более распространенной, чем окончательная смерть на одном из значений сопротивления. Причинами этого вижу некачественный материал аналогов (именно про аналоги говорю, новые авто с оригиналами наверное не в счет), которые при интенсивной работе (еще и при зяленам тасоле)
могут вследствии каких-либо примесей, которые призваны удешивить стоимость дтож, выдавать несоответствующее реальной температуре значение сопротивления.