
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 19:53
- Авто: audi a6 c5 afn
- Имя: vito
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение vitoski » 30 сен 2016, 22:49
Сам езжу на таком двигле. Очень доволен! И расход и то. Особенно с нынешней экономической ситуёвиной. 390 тыщ родной пробег. Просто надо не забивать на машину ей тож внимание нужно!!! 

vitoski
- Vasiliy
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:37
- Авто: Audi 6C5
- VIN: WAUZZZ4BZWN086150
- Имя: Vasiliy
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение Vasiliy » 25 апр 2018, 10:53
У меня такой движок 1.9 тди 110 л.с поначалу думал тошнотно ехать будет ,нечего подобного ракета,да и расход маленький,все зависит от состояние движка!
Vasiliy
- АндрейМанулик
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:48
- Авто: A6 C5 1.9TDi
- Имя: mentosBLR
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение АндрейМанулик » 12 авг 2019, 16:05
Катаюсь на 1.9 тди с 2012 года.скорости хватает.это же не спортивная.на обгон идет легко. 350 000 км и меняю только расходку.
АндрейМанулик
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение Паша » 12 авг 2019, 16:14
АндрейМанулик, а распредвал и гидрокомпенсаторы не трогали за это время? Может до Вас меняли? Турбина заводская стоит?
Мотор один из лучших, спору нет
Мотор один из лучших, спору нет

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- АндрейМанулик
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 13:48
- Авто: A6 C5 1.9TDi
- Имя: mentosBLR
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение АндрейМанулик » 12 авг 2019, 16:21
Паша, Все стоит родное.даже прокладку гбц не трогал. 2 раза менял грм.ремни и натяжник ( сам.ничего сложного.даже скидывал сразу.а метки выставляются за 1 минуту) и все.распредвалы в идеале.генераторы.стартера все живое и родное. Мне ее даже жалко продавать.99 год а рука не поднимается продать.хоть и стройка требует денег
АндрейМанулик
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение Паша » 12 авг 2019, 16:53
АндрейМанулик, да уж, были времена, были Audi!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:58
- Авто: А6 С5 1.9TDI AFN (110л.с.)
- Имя: Артемий
- Откуда: Ружаны
- Статус: Не в сети
Поделитесь опытом 1.9 ТДИ 110 лошадок
Сообщение Anabolik » 17 окт 2019, 21:59
Езжу месяц, двигатель радует неприхотливостью, экономичностью и т. д.. 110 л.с. сам по себе располагает к не торопливой езде., раньше был фиат марэа 2.0 20v i 147 л.с., на фиате просто давил на газ и обганял, а с афн ауди нужно подумать обганять или нет. Но как мне кажеться если хочеш погонять, то этот мотор не для тебя. Брал именно с таким мотором так как уже нагонялся, просто еду по трасе 90-100км/ч и снаслаждаюсь комфортом машины. В больших городах с их бешеным ритмом, двигатель показал себя отлично, хорошая динамика(до 70-80 разгоняеться бодро), ездил и по Гродно и в Бресте катался, и по трасе. В общем мне мотор очень нравиться!
Anabolik
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость