Добрый вечер. Возникли проблемы с ауди а6с5, рестайл.AWX
Предистория: купил в германии 3 года назад с пробегом по одометру 230к километров в 2012 году. в данный момент пробег 450к километров.
За это время заменил все что мыслимо и не мыслимо много раз кроме столбика,турбины,сцепления и передних крыльев. Подошло очередной раз время замены ГРМ. Только вот какие вопросы накопились:
- появилось масло в вакуумной системе. т.е. снимаю трубку которая выходит из тандемника на тормозную систему, а в ней черная густая жидкость.
- последние тысяч 10 ярко увеличивается синий дым из трубы, начинался с поддымливания, теперь если постоять на холостых минут 10 и газануть - облако.( гидрики и маслосъемные колпачки менялись 50 тыс. назад).
- сегодня после полдня простоя машина завелась и заглохла сразу же, никогда такого не было, после прокрутки стартером секунд 15 завелась и все стало ровно.
- начала кушать масло, не знаю на что грешить кольца либо турбина. примерно плотора литра на 10тысяч км. раньше было пол литра. ( езжу всегда и ездил 130-150 км/ч).
- форсунки по kts-ке проверил, одна показала по коррекции +0.8, и другая ее компенсировала на -0.8., машина троит бывает после заводки на холодну., после прогрева все ок. сдавал на диагностику, сказали что еще походят 200к километров без вопросов.
Вообщем вот все возникшие проблемы, может кто подскажет что можно проверить чтобы исключить нерациональные капиталовложения.
Еще есть дополнительные вопросы может кто ответит на некоторые из них:
- как проверить внутренний шрус, есть постоянные рывки при переключении.
- как правильно проверить сцепление(двухмассовый маховик), заметил что при активной езде часа 3 по городу, сцепление становится ооооочень дерганным.
- как диагностировать турбину(естественно люфт уже есть небольшой поперечный, продольного нет) и что лучше замена либо реставрация?
- старый клапан ЕГР весь в масле и заглушен так ка мембрана порвана и жалко двигателя, вопрос - как избавиться от грязи которой он пачкает пол двигателя, купить новый не проблема, но все равно буду глушить чтобы не убивать и так подношенный двигатель. Посоветуйте рациональное решение избавления от дырок в клапане ЕГР.
- может у кого из формучан завалялась симфония 2(либо rns-e)), либо может кто может подключить XCARLINK?
- стерлись кнопки в салоне, самая больная тема у А6С5, может кто подскажет восстановление?
- при заводке, трогании с места, либо сбросе газа и нажатии на 1,2 передаче одиночный стук по кузову(снаружи не слышно), грешу на левую подушку двигателя, свиду не просевшая и без подтеков, как ее проверить? снимать?
- есть ли вероятность что масло в систему впуска попадает не из турбины а из ВКГ, и как это лечить, кроме замены клапанной крышки?
Сейчас к очередному ТО приготовил:
- ГРМ, помпа.
- маслосъемные колпачки(грешу на то что возможно купил китайские(колбешмидт) в прошлый раз и теперь из-за этого пошел дым).
- радиатор интеркуллера, в старом вылезла прокладка, (грешу на передув, поэтому буду снимать турбину для чистки геометрии).
- масло, жидкость ГУР, тормозная жидкость, антифриз, все фильтра.
- шрус и пыльник.
Если что-то не дописал буду рассказывать по ходу ответов и вопросов. Спасибо за помощь.
Проблема с AWX.
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
- Авто: A6 1,9TDi AWX
- VIN: WAUZZZ4B12N009192
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstriker90
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Проблема с AWX.
Сообщение RASHAL-84 » 29 авг 2016, 21:38
Жэсть. Авто под замену
Про кнопки порадовало.


<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
- Авто: A6 1,9TDi AWX
- VIN: WAUZZZ4B12N009192
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с AWX.
Сообщение alexstriker90 » 29 авг 2016, 21:44
Зачем?
Во первых - вложено во внутренности очень много денег, и замена двигателя не соизмерима с уже потраченными деньгами.
Во вторых - никому не объяснишь что ходовая и электрика в идеале, а на крылья лень заморачиваться, соотвественно продажа за мелочь.
а в третьих - у большинства из владельцев ауди а6 с5, есть те или иные вышеописанные проблемы(только с маслом в вакуумной еще никогда не слышал), просто я решил заморочиться и попробывать все исправить.
alexstriker90
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Проблема с AWX.
Сообщение Hust » 30 авг 2016, 14:03
У меня 2.5 ТДИ, масло кидало во впуск, и такая же канитель как у вас, после 5-10 минут простоя, газ в пол синий дым из трубы! Как итог что может быть, хотя я сужу по 2.5 мож в 1.9 что то иначе, И так синит из-за: 1) Забита система ВКГ, 2)Залегли кольца, 3)Хамбец поршневой, маслосьёмные моежт быть и ДА, но хз!) Не было у меня 1.9 

Hust
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:21
- Авто: A6 1,9TDi AWX
- VIN: WAUZZZ4B12N009192
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с AWX.
Сообщение alexstriker90 » 31 авг 2016, 01:04
Hust писал(а):Источник цитаты У меня 2.5 ТДИ, масло кидало во впуск, и такая же канитель как у вас, после 5-10 минут простоя, газ в пол синий дым из трубы! Как итог что может быть, хотя я сужу по 2.5 мож в 1.9 что то иначе, И так синит из-за: 1) Забита система ВКГ, 2)Залегли кольца, 3)Хамбец поршневой, маслосьёмные моежт быть и ДА, но хз!) Не было у меня 1.9
на 2.5 другой принцип работы системы ВКГ. Здесь же клапан ограничивает подачу газов на холостых, и отпускает при повышении оборотов, но при закисании он остается открытым и на холостых дает большую порцию газов во впуск.
alexstriker90
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей