Усилие при повороте руля. Сравнение а6с5 и а6с6.

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
DeOK
Любитель
Любитель
Темы: 12
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
Имя:
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Усилие при повороте руля. Сравнение а6с5 и а6с6.

Сообщение DeOK » 19 июл 2012, 00:31

У кого есть сравнение "усилие поворота руля между с5-ой и с6-ой" т.к.заморочился здесь пару дней на этим. Дело в том, у меня руль крутится так сказать не с особой легкостью (может быть беда в рейке, на развале сказали, что что то с рейкой не то"),но это ладно пропустим. Был попробовал еще на двух с-5-х, там крутилось буквально чуть-чуть немножко полегче чем у меня, поразмыслил немного, ну и забросил все это, подкрепив себя словом "так и должно быть". Но все это забылось до сегодняшнего дня, пока не попробовал покрутить руль на двух с-6-х :gamer: .....это просто фантастика ...хоть мизинцем крути, ощущение как будто колеса на льду стоят. Вот и возник вопрос, это дело в различных линейках машин с5 и с6 (особенности рулевых механизмов и т.д.) или все таки с5-ые делом случая (в том числе и моя) попались с подуставшими насосами, рулевыми рейками и т.д ? :|
Изображение

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Темы: 17
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 19 июл 2012, 12:22

На порядок легче, особенно на месте. На С5 у меня все было в порядке, однако крутилось тяжелее

Аватар пользователя
DeOK
Любитель
Любитель
Темы: 12
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
Имя:
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeOK » 02 авг 2012, 23:57

Узнал, во всем дело в сервотронике)
Изображение

Аватар пользователя
Zulus
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:29
Авто: A6 2.8 AMX
Имя: Den4ik
Статус: Не в сети

Сообщение Zulus » 31 авг 2013, 16:48

DeOK писал(а):Узнал, во всем дело в сервотронике)

А в чем конкретно дело было??у меня тоже туго ходит,хотя в Ниссане крутил мизинцем.Думал так-конструктивная особенность.Что-то можно сделать??

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 17 окт 2013, 20:31

Сравнивал на своей и на Allroad 2.7T. На Allroad на порядок легче, оказалось там сервотроник. Все равно оставались сомнения, что на моей подсевший ГУР. Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось. Вывод - такая конструкция.
P.S. Рейка в порядке.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Темы: 2
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 17 окт 2013, 20:40

Не пробовал на A6С5, а на A6C6 уже не помню, но на Allroad крутить очень легко, выворачиваю одной рукой свободно, без напряга...даже не знаю куда уж легче.
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 окт 2013, 21:51

попробуй на с6 :) потом удивишься сев за с5 - как вообще может так тяжело крутиться руль
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 окт 2013, 09:38

Encoviter писал(а):... Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось.
Encoviter, сделал ты напрасную работу. Говорил же я тебе - измерь давление жидкости, развиваемое насосом ГУР, прежде чем его менять.

Меня вот тоже напрягает тугой руль в моей A6Q C4 2,5TDi, но я уже как-то смирился с этим. Сравнил с другими A6 C4 - субъективно разница невелика, да и размеры шин разные были.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 18 окт 2013, 12:59

Замечено что от типа подвески зависит усилие на руле. факт.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 18 окт 2013, 13:57

От диаметра руля, ширины колес и веса двигателя зависит усилие руля при повороте на месте.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 18 окт 2013, 16:08

а если две машины одинаковые, а усилие разное? :)
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 18 окт 2013, 16:11

BaRsupillamy, Однаковая подвеска\диски\резина?

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 18 окт 2013, 16:45

Игорь писал(а):
Encoviter писал(а):... Заменил на НОВЫЙ, усилие абосютно не изменилось.
Encoviter, сделал ты напрасную работу. Говорил же я тебе - измерь давление жидкости, развиваемое насосом ГУР, прежде чем его менять.

Я год назад по-дурости залил залил жижу SWAG. Руль ближе к крайним положениям немного тяжелел и как бы вяз. Да и слышался легкий гул. Поэтому решено было менять, на этот раз система промыта и залита оригинальная жидкость.
P.S. Когда сравнивал усилие с Allroad, на моей были родные 16-е колеса, на Уроде 20-е с резиной 260/20. Несравнимо там легче было, чуть ли не как в воздухе вывешенные колеса.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 18 окт 2013, 19:28

Сержио писал(а):BaRsupillamy, Однаковая подвеска\диски\резина?

подвеска, резина, да, а вот диски разные :) они оказывают существенное влияние? там как бы очевидно, что у меня руль туго вращается, а у друга легко... ну у нас обоих а6с5, я не с с6 сравниваю...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей