Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
По ходу закончилась моя эпопея с поиском причины и виновников вибрации: заменил задний редуктор. Подсказали официалы... им спасибо! Больше никто ничего толкового не говорил...
В моем конкретном случае подубитый кардан видимо потянул за собой редуктор. По цифрам и буквам подошел от америк 2.0тфси... только в итоге у нее редуктор алюминиевый а у меня был чугунный. На это забил.
В итоге машина едет ровно,как я и хотел.. легкие шероховатости устраню на этапе ревизии АКППП... за сим переходим в тему "Выбор сервиса для ремонта АКПП". Кстати есть у нас такая?
В моем конкретном случае подубитый кардан видимо потянул за собой редуктор. По цифрам и буквам подошел от америк 2.0тфси... только в итоге у нее редуктор алюминиевый а у меня был чугунный. На это забил.
В итоге машина едет ровно,как я и хотел.. легкие шероховатости устраню на этапе ревизии АКППП... за сим переходим в тему "Выбор сервиса для ремонта АКПП". Кстати есть у нас такая?
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):за сим переходим в тему "Выбор сервиса для ремонта АКПП". Кстати есть у нас такая?
конечно же есть viewtopic.php?f=93&t=53441&hilit=%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
Все нет времени мне там отписаться
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я хоть и с планшета, но порядок попробую навести...
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Обсуждение МКПП и АКПП я перенёс в профильную тему Механика vs Автомат. Плюсы и минусы.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Обсуждение МКПП и АКПП я перенёс в профильную тему Механика vs Автомат. Плюсы и минусы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Vitaliyak писал(а): закончилась моя эпопея
поздравляю!
Т.е. вибрация была именно из-за редуктора? Представлял я, что он может гудеть, про вибрацию как-то даже не приходило в голову.
Изначально бил кардан. Но его вибрация видимо достала и редуктор.. Сейчас все ок.
Кстати сейчас, углубленно изучая эту тему, выяснил что вибрацию может давать и акпп с неисправным гидротрансформатором.
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, это кого именно ты имеешь ввиду? Тех самых, что нам с тобою чинили?Vitaliyak писал(а):… "друзья клуба" уже освоили...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- KardanRemont
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 10:20
- Темы: 0
- Авто: audi
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Кардан вал сервис - уроды! Вынесли сегодня весь мозг! Если бы хоть один другой сервис брался за аудюшные карданы, послал бы их сегодня на х@й!... но альтернативы как бы нет. Средний шрус не поменяют... крайние и подвесной заменят и отбалансируют.. надеюсь. Обещали ремонтировать кардан месяц! При упоминании ощества зашиты прав потребителя, налоговой, санстанции и пожарников обещали "уложиться" в отведенные законом 14 дней.
Вот как то так...
Добрый день.
Очень не приятно читать сообщения нецензурного характера о своей работе, которые не соответствуют действительности.
1. Вы привезли нам карданный вал "ТОЛЬКО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ".
2. После полной деффиктовки выявили необходимость замены среднего шруса, подвеснго и крайнего шруса
3. От замены среднего шруса Вы отказались и настаивали "ТОЛЬКО НА БАЛАНСИРОВКЕ"
4. Попросили написать записку, что от гарантии отказываетесь, так как выполненные нами работы не дали бы результата. В свою очередь вы настаивали на ремонте.
Опустим дальнейшие разбирательства и нюансы.
Мы делаем свою работу так, что бы не было стыдно за нее и что бы клиент возвращался к нам только с благодарностью.
За все годы нашей работы мы решали с клиентами все вопросы по рекламациям и выполняли 100% гарантийных обязательств.
Вопрос:
1. Кто кому выносил мозг?????
2. Мы сделали вам карданный вал?
3. Качественно сделали?
4. Нарекания на его работу имеются?
5. Вы приезжали к нам неделю назад для замены шруса?
А теперь не кривя душой прошу написать отзыв о нашей работе. Напишите остальным форумчанам советуете ли Вы ремонтировать карданные валы на КарданРемонте.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
О как!
Игорь, так как ты модератор и у тебя quattro, то может создать новую тему "Ремонт карданного вала" или переименовать эту для облегченно ее поиска через поисковики? Ты не по наслышке сталкивался с этим и сможешь следить за темой и поделиться опытом с одноклубниками. Думаю будет полезно многим владельцам полноприводных Audi.
Игорь, так как ты модератор и у тебя quattro, то может создать новую тему "Ремонт карданного вала" или переименовать эту для облегченно ее поиска через поисковики? Ты не по наслышке сталкивался с этим и сможешь следить за темой и поделиться опытом с одноклубниками. Думаю будет полезно многим владельцам полноприводных Audi.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ничего не начнется! В "Объявлениях" и "Все обо всем" и так хватает разборок и флуда. Но тут никто не позволит гадить. Тех. разделы- это святое!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Ничего не начнется!
начнется... Виталик же должен ответить, только он в последнее время на взводе что-то... я его уже в соседних темах предупреждал... без переходов на личности либо в другую ветку
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KardanRemont, конечно же это мой отзыв, который был написан через час после первого посещения вас. Соглашусь, эмоциональный. Но дело было именно так! Мне было сказано: для замены среднего шруса на моем кардане мне было предложено привезти с разборки ЛЮБОЙ аудюшный кардан, не короче моего. Я это записал, пометил длинну, подчеркнул сто раз... Высказл сомнение что наверняка что нибудь будет не так... Но тем не менее поперся на разборку за карданами. Нашел два. Оставил за них деньги. Загрузил грязный и промасленный "товар" в авоську и потянул все это добро на кардан вал сервис. Внимание, дробь: ОБА КАРДАНА НЕ ПОДОШЛИ!!!!! Потому что они забыли мне сказать, что каждая часть бэушного кардана дложна быть длиннее моего. В привезенных карданах общая длинна подходила, но сочленнение, средний шрус ессно был в другом месте... Высказал все свои претензии на эту тему, после чего мне попытались заявить, что вообщее не будут со мной сотрудничать...
В итоге взялись делать только после того, как я исписал лист формата А4 фразами: не имею претензий, отказываюсь от блаблабла...без гарантии блблабла.
Это негатив. Который был. И этого не отнять.
После этого начинается конструктив, который я могу отнести к позитиву...
На след день я поехал по разборкам искать новый кардан донор, но мне позвонили с сервиса, сказали что у них нашелся донор.
Аллилуйя!!! Огромное вам за это спасибо.
На первый раз заменили два шруса и подвесной подшипник.
Справедливости ради ровного хода от машины я не получил. Думал что причина вибрации еще в чем то.. Менял задний редукто.
Но и тут идеала не вышло.
Все сервисмены сходились во мнении, что кардан все же еще дает вибрацию.
Снял еще раз, отвез на сервис... Приговорили еще один шрус, последний. Спрашивается почему его не помняли сразу?
Повторно отбалансировали. Распустили средний шрус.
Стало практически идеально. Но по сравнению с авоськой конечно же не айс...
Выводы делайте сами.
В итоге взялись делать только после того, как я исписал лист формата А4 фразами: не имею претензий, отказываюсь от блаблабла...без гарантии блблабла.
Это негатив. Который был. И этого не отнять.
После этого начинается конструктив, который я могу отнести к позитиву...
На след день я поехал по разборкам искать новый кардан донор, но мне позвонили с сервиса, сказали что у них нашелся донор.
Аллилуйя!!! Огромное вам за это спасибо.
На первый раз заменили два шруса и подвесной подшипник.
Справедливости ради ровного хода от машины я не получил. Думал что причина вибрации еще в чем то.. Менял задний редукто.
Но и тут идеала не вышло.
Все сервисмены сходились во мнении, что кардан все же еще дает вибрацию.
Снял еще раз, отвез на сервис... Приговорили еще один шрус, последний. Спрашивается почему его не помняли сразу?
Повторно отбалансировали. Распустили средний шрус.
Стало практически идеально. Но по сравнению с авоськой конечно же не айс...
Выводы делайте сами.
Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ни фига себе!!!
После такого рассказа уже и не захочешь полный привод. Это сколько нужно было драгоценного времени убить на все эти поездки в поисках доноров?
Виталик и мастера, делающие ремонт, можете ли вы обобщить причину данной неисправности, чтобы в дальнейшем владельцы полного привода могли избежать таких проблем? Или это просто износ от времени? Какая профилактика кардана и прочих деталей системы quattro требуется и вы порекомендуете?
После такого рассказа уже и не захочешь полный привод. Это сколько нужно было драгоценного времени убить на все эти поездки в поисках доноров?
Виталик и мастера, делающие ремонт, можете ли вы обобщить причину данной неисправности, чтобы в дальнейшем владельцы полного привода могли избежать таких проблем? Или это просто износ от времени? Какая профилактика кардана и прочих деталей системы quattro требуется и вы порекомендуете?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
KardanRemont, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Напишу свой небольшой отзыв по нижеследующему шаблону:
KardanRemont, предлагаю вам создать тему в разделе Объявления и там отвечать на все возникающие вопросы. Думаю, что вам это будет выгодно ― сможете быстрее найти себе клиентов. Если решите предоставить нашему клубу скидку 15 % и более и будут положительные отзывы то можно будет рассмотреть вопрос о переносе вашей темы в раздел Друзья клуба.
Контакты: (017) 507-61-15, (029) 580-88-08, (029) 638-78-81, сайт.
Напишу свой небольшой отзыв по нижеследующему шаблону:
Как известно этот автосервис чинил карданный вал моей A6Q C4 2,5TDi (там есть видео). Акт № 1091 от 28.06.2013 на сумму 2'363'950 р.KardanRemont писал(а):1. Вы привезли нам карданный вал "ТОЛЬКО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ".
2. Мы сделали вам карданный вал?
3. Качественно сделали?
4. Нарекания на его работу имеются?
- Я попросил починить и отбалансировать. Каким было состояние до ремонта можно увидеть тут.
- Мне сделали.
- Качество меня устроило.
- Замечаний и нареканий на сегодня нет.
KardanRemont, предлагаю вам создать тему в разделе Объявления и там отвечать на все возникающие вопросы. Думаю, что вам это будет выгодно ― сможете быстрее найти себе клиентов. Если решите предоставить нашему клубу скидку 15 % и более и будут положительные отзывы то можно будет рассмотреть вопрос о переносе вашей темы в раздел Друзья клуба.
Контакты: (017) 507-61-15, (029) 580-88-08, (029) 638-78-81, сайт.
Последний раз редактировалось Игорь 02 фев 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил координаты автосервиса.
Причина: Добавил координаты автосервиса.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Павлентий, у тебя же монопривод и палка... беспокоится не о чем.
по-моему, в этой теме про причины возникновения вибраций расписано гуд... нужно действовать методом исключения идя по пути наименьшего сопротивления и затрат
по-моему, в этой теме про причины возникновения вибраций расписано гуд... нужно действовать методом исключения идя по пути наименьшего сопротивления и затрат
проблема полностью не исправленаПаша писал(а):Виталик и мастера, делающие ремонт, можете ли вы обобщить причину данной неисправности
износ устранен, вибрация из-за износа тоже, но не полностью.Паша писал(а):Или это просто износ от времени?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей