Страница 1 из 3

Какой мотор вы бы выбрали: 2,0тфси или 3,2фси?

Добавлено: 19 май 2012, 02:38
Vitaliyak
Всем привет!
Просматривая предложения по В7, понял что особой разницы в цене между 2.0т и 3.2 атмо в общем то и нет... Жрут в общем то очень похоже. Интересует ваше мнение про обслуживание этих моторов... Проблемы? Тот же расход... И т.д
Ваше мнение? Что бы вы взяли?

Добавлено: 19 май 2012, 07:28
antoxa_lp
Виталик, полистай ветку где выбирали Сергею машину. Там найдешь немного информации. А лучше всего почитай спец.темы на российском форуме.
Я бы если из бензинок на В7 кузов смотрел либо 3.2 кватро либо 1.8т

Добавлено: 19 май 2012, 15:30
Властелин колец
Vitaliyak, про проблемы 2T есть отдельная тема на форуме. Я бы смотрел в сторону 3.2q и искал бы ухоженный вариант, чтобы потом бабло не пришлось вкидывать на достойное содержание... ИМХО.

Добавлено: 19 май 2012, 16:57
Vitaliyak
Спасибо за мнение. У русских уже читал... там тоже обсуждается. Но окончательного вывода пока не сделал.

Добавлено: 22 май 2012, 00:19
Vitaliyak
голяк... а вообще на клубе есть машинки с мотором 3,2фси?

Добавлено: 22 май 2012, 09:33
Игорь
Vitaliyak, года 2 назад подобный мотор был у Kabrik-Moto в его A6Q C6.

Добавлено: 22 май 2012, 11:58
andrucha-adm
Я бы взял 2,0T выбор есть, мотор уже изучен и все косяки его тоже. 3,2 будет пару предложений на рынке. В каждом моторе есть свои косяки :jokingly:
Турбовый все таки более сбалансированный плюс возможность чипа и т.д.

Добавлено: 22 май 2012, 19:25
Vitaliyak
По 3,2 предложение есть. Немного...но почти все машины в топе и в идеале. Это важно. Расход? Так сколько там жена ездит? Все таки вторая машина в семью... короче думаю пока.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Зы. Кстати не нужно париться и в таком важном для нас моменте: все 3,2 кваттро и автомате! ;)

Добавлено: 22 май 2012, 21:54
Sergey R.
Vitaliyak, я когда искал жене видел тока одну 3,2
решил что первая машина с такой мощностью будет для нее лишней :)

Добавлено: 23 май 2012, 00:46
Vitaliyak
Sergey R., на ав.бай было три штуки совсем недавно... вполне достаточно, чтобы выбрать...
Другое дело, что я уже у русских начитался страшилок про 4 цепи на 3,2фси... жесть конечно! Но их вроде бы можно протестить перед покупкой... короче надо думать.
Какой интересно будет средний расход на 3,2фси 50/50 - город/МКАД?

Добавлено: 23 май 2012, 09:18
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):все 3,2 кваттро и автомате! ;)
не все. есть и монопривод, есть и на палке :hahaha:

Добавлено: 23 май 2012, 09:42
PhoeniX
Vitaliyak писал(а):Другое дело, что я уже у русских начитался страшилок про 4 цепи на 3,2фси

мона линки в личку, если сохранились?

Добавлено: 23 май 2012, 10:43
Vitaliyak
Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):все 3,2 кваттро и автомате! ;)
не все. есть и монопривод, есть и на палке :hahaha:

Все, что у нас в продаже - акпп типтроник и кваттра.
Зы. Действительно есть акпп и моно... По моему это мультитроник. С мотором 250сил! :rofl:
Странная версия... Которую к приобретению не рассматриваю конечно. Точно так же как и мкпп. ;)

Добавлено: 23 май 2012, 11:00
Властелин колец
Vitaliyak писал(а): С мотором 250сил! :rofl:
с теми же 256 лошадками, как и у катровой ;)

Vitaliyak писал(а):Которую к приобретению не рассматриваю конечно.
Ну да, столько лошадей на два колеса :stars:

Vitaliyak писал(а):Все, что у нас в продаже - акпп типтроник и кваттра.

не знаю, не интересовался... написал для справки

Добавлено: 23 май 2012, 23:02
Vitaliyak
как бы это проверить цепи на 3,2фси перед покупкой с пристрастием?...

Добавлено: 24 май 2012, 00:00
PhoeniX
ну если я правильно понял тренды на форумах - признак начинающейся кончины - стрекотолязг при запуске? чем он дольше, тем конец ближе?

Добавлено: 25 май 2012, 11:40
Vitaliyak
PhoeniX, понимаешь... Как я понял, что стрекота и лязга при старте может и не быть. Пока... А потом вдруг резко появляется... :(

Добавлено: 25 май 2012, 20:54
gan77
2.0 TFSI 100% ремонтопригоден и прост, главное, что бы не попался ушатанный вариант. Для этого можно снять логи-жизненные силы двигателя на поверхности и видны.
3.2 - извольте, если только на лет вперед 5 брать такой мотор -отличий море,нюансов куча.

Добавлено: 29 май 2012, 10:47
Vitaliyak
видимо все таки останавлюсь на 2,0тфси... ибо:
1) есть выбор таких машин... а не 2-3 в продаже.
2) расход меньше
3) обслуга дешевле
4) мотор легче, управляемость лучше
5) меньше шансов на попадалово, а если оно и случится, то лечится проще\дешевле..
6) с простым чипом 2,0т - это уже 250сил, а с выкинутым катом - это уже 270сил как минимум... т.е уже больше, чем 3,2фси...
Да и просто понравилась мне идея небольшого , но мощного бензинового турбомотора на нынешней В6... думаю, будем развивать эту тему дальше :drinks:

Добавлено: 29 май 2012, 14:41
Властелин колец
Vitaliyak, когда ездили с Сергеем (Sergey R.) в Брест к оффициалам, то они об этом движке не очень хорошо отзывались. если не ошибаюсь, то проблемы с цепью у них