Ремонт А4 В7 своими руками....
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт А4 В7 своими руками....
Привет всем!!! В этой теме расскажу как я своими руками востанавливал машину после ДТП. Начну с того, что все запчасти на свой автомобиль (в дальнейшем это будет просто значок ) я покупал новые. За это отдельное спасибо Рarovoz-у (человек тоже заработал копейку).
Небольшое предисловие. Получилось так что я ударил несовсем сильно в перед, посколку на каске мне все вернется.... Втеме опишу снятие бамперов, передний снимается для покраски, а задний с ним за компанию. Снятиее усилителя бампера и радиатора кондиционера. Уточню сразу что давление с радиатора нужно заранее спустить, для воизбезании , понимаете?
Совпало так, что мне по спидометру пора делать то, так что отчет будет и о замене всех фильтров в машине, включая масло. Отчет будет соправождаться фото, это по двум причинам, перное отчет для каско по ремонту , второе для народа наглядное пособие... И так я собираюсь в гараж приду расскажу и покажу....
Небольшое предисловие. Получилось так что я ударил несовсем сильно в перед, посколку на каске мне все вернется.... Втеме опишу снятие бамперов, передний снимается для покраски, а задний с ним за компанию. Снятиее усилителя бампера и радиатора кондиционера. Уточню сразу что давление с радиатора нужно заранее спустить, для воизбезании , понимаете?
Совпало так, что мне по спидометру пора делать то, так что отчет будет и о замене всех фильтров в машине, включая масло. Отчет будет соправождаться фото, это по двум причинам, перное отчет для каско по ремонту , второе для народа наглядное пособие... И так я собираюсь в гараж приду расскажу и покажу....
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сразу хочу поблагодарить Александра (знакомый мерседес клуб, рехтовочно-покрасочные работы) за предоставленный гараж и оказанную помощь.
1 И так на первом этапе, после успешной парковки в гараже, это- срываем болты с передних колес но не выкручиваем, Почему не выкручивает объяснять не буду…..
2 с двух сторон ставим :cannabis: на домкраты…. Это делается для свободного доступа, что бы без геморроя снять бампер и произвести нужный ремонт... Снятые колеса кладем под :cannabis: бля избежание несчастного случая и для подстраховки. Ну и для того чтобы они нам намешали передвигаться свободно по гаражу..
3 Для того что бы снять бампер нам нужно снять защиту передних колес со стороны бампера освобождаем защиту выкручивая как можно больше болтиков, и дастоем пару пистонов…
Выкручивать болтики нужно с обеих сторон, т.е. как с право так и слевой стороны=)
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
4 под зашитой со стороны бампера выкручиваем ещё 2 болтика…… как с лева так и справа
5 Вот тут то многие и забывают про эти гаечки!!!! приподымаем хорошенько защиту и наблюдаем ещё две гаечки на 10 как с лева так и справой стороны бампера
Лично я выкручивал вот таким сочитанием ключей
6 Выкручиваем все болты сверху на бампере и и под ним (которые так или иначе удерживают бампер, вот тут надо не ошибиться и не выкрутить лишнего!!!!! Красный кружок выкручиваем, белый крестик нетрогаем =)))))
7 залазим под :cannabis: с плоской отвёрткой и снимаем всю защиту днища…Фото только такое ....
1-е в болтах не ошибетесь все по периметру 2- на фото там где масло на поддоне, нет одного болта на опору двигателя, кронштейт трется об поддон (**ДАРАСЫ на сто кузавов его зачемто выкрутили и кинули в защиту) Болт был поставлен на место, масло удалено тряпкой, а болты поддона поджаты, далее ведется наблюдение, если масло будет теч это означает замена прокладки или.....
8 Аккуратно лучше в 4 руки снимаем бампер…
Тут ещё одно НО, при снятии бампера с левой стороны по ходу движения штекер на противотуманки, его аккуратно нужно отсоеденить.... :kurevo:
Бампер снят!!!! Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Снятие усилителя бампера...
Усилитель бампера это такая алюминивая штука которая стоит за бампером и усиливает его..... :D
Данное фото нам показывает про что идет речь и одновременно видно отличие нового от старого..... Красный кружочик-Удаляем . Зеленый кружокек туда нужно будет переместить удаленное =)))
Все чем отлечаются усилители удаляем с помошью сверла. Причем все удаляем не снимая с машины (проше чем на полу или на весу)
Зачетная стружка на фото=)))) Всего нужно высверлить 4-и придмета, это два дуделки ПИБИИИИИИИИИИПалки и две вот таких вот штуки...
Это "хернюшки для регулировки бампера=)))) :D
После проделанной ампутации снимаем сам усилитель..... Выкручаваем вот такие ботлы с двух сторон....Вид снизу....
В моем случае я выкрутил только один (с левой стороны), второму с права пришел пиндос..... На фото все четко пидно...Вид с боку...
Белым указанно как должно быть.... Сверху в кружочке нарисованно белым "подушочка" я бы так её назвал, её отламало.
(По этим двум дефектом небыла проведена дефектовка, поэтому без зазрения совести был вызван агент и все было зафиксированно в дополнительном акте осмотра и соответственно на фотоапорат, тудаже попала и фара о которой я буду говорить чуть позже....)
Поскольку болт невыкручивается было решено снять кронштейн вместе с усилителем, это ещё 3-и лишних болта и одна гайка
Усилитель побежден снова перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ремонт фар
Что касается ремонта фар то в мое мслучае повреждения получили только кремления фар, верхние и боковые (как мне казалось)
И так начнем:
Снятие фар выкручивае по три болта на каждой фаре:
Левая фара
Поломан крепеж боковой на фото отчетливо видно
Правая фара
Поломан крепеж верхний на фото видно....
При снятии сталкивается с проблемой во тут
С каждой стороны очень глубоко и в узком отверстии стоят болты, проблема решается с помощью вот такого конструктора собраного из инструмента
Советую снимать фары в 4-и руки, поскольку мало того что их нужно акуратно достать, ковсему прочему из фар нужно достать фишки (которые их оживляют, заставляют светиться), что очень трудно сделать одной рукой....
Фары сняты..... Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сам ремонт фар
Повторюсь наверно... Для ремонта крепления фар заранее были куплены ремкомплекты (из себя они представляют несколько пластмассовых креплени в комплекте с болтиками) На фото все увидите и поймете...
Ремонт бокового крепления фары
на фото фидно что осталось от кремления и как будет выглядить новое крепление
Для этого с помошью пояльника удаляем ненужные обрубки, обломки (как хотите так и называйте) части бывшего крепления
После удаления получаем вот такое
Само новое крепление очень плотно садится на своебразные пазы, задвигается до упора и получается вот такая новая фара... :D
Соответственно незабывает закрутить болтики...
Одна фара готова к установке......
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Ремонт верхнего крепления фары
Вот что у нас есть по факту при снятии...
Так же с помощью пояльника и плоскогубцев удаляем остатки пластмассы, причем удаляем пластмассу "заподлицо" и наче в противном случае у нас плохо станет или нестанет воодще наш новый крепеж.
Вот так вот выглядет новое крепление незабываем вкрутит болтики туда куда указывает стрелка там их должно быть два, сообразите..
Скажете слегка небрежно.... Отвечу, что грядут покрасочные работы и все это аккуратно подкрасится черной краской и небудет заметно.
Вот для наглядности целое крпление и востановленное...
Фары готовы для установки на место...
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
продолжение следует...
1 И так на первом этапе, после успешной парковки в гараже, это- срываем болты с передних колес но не выкручиваем, Почему не выкручивает объяснять не буду…..
2 с двух сторон ставим :cannabis: на домкраты…. Это делается для свободного доступа, что бы без геморроя снять бампер и произвести нужный ремонт... Снятые колеса кладем под :cannabis: бля избежание несчастного случая и для подстраховки. Ну и для того чтобы они нам намешали передвигаться свободно по гаражу..
3 Для того что бы снять бампер нам нужно снять защиту передних колес со стороны бампера освобождаем защиту выкручивая как можно больше болтиков, и дастоем пару пистонов…
Выкручивать болтики нужно с обеих сторон, т.е. как с право так и слевой стороны=)
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
4 под зашитой со стороны бампера выкручиваем ещё 2 болтика…… как с лева так и справа
5 Вот тут то многие и забывают про эти гаечки!!!! приподымаем хорошенько защиту и наблюдаем ещё две гаечки на 10 как с лева так и справой стороны бампера
Лично я выкручивал вот таким сочитанием ключей
6 Выкручиваем все болты сверху на бампере и и под ним (которые так или иначе удерживают бампер, вот тут надо не ошибиться и не выкрутить лишнего!!!!! Красный кружок выкручиваем, белый крестик нетрогаем =)))))
7 залазим под :cannabis: с плоской отвёрткой и снимаем всю защиту днища…Фото только такое ....
1-е в болтах не ошибетесь все по периметру 2- на фото там где масло на поддоне, нет одного болта на опору двигателя, кронштейт трется об поддон (**ДАРАСЫ на сто кузавов его зачемто выкрутили и кинули в защиту) Болт был поставлен на место, масло удалено тряпкой, а болты поддона поджаты, далее ведется наблюдение, если масло будет теч это означает замена прокладки или.....
8 Аккуратно лучше в 4 руки снимаем бампер…
Тут ещё одно НО, при снятии бампера с левой стороны по ходу движения штекер на противотуманки, его аккуратно нужно отсоеденить.... :kurevo:
Бампер снят!!!! Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Снятие усилителя бампера...
Усилитель бампера это такая алюминивая штука которая стоит за бампером и усиливает его..... :D
Данное фото нам показывает про что идет речь и одновременно видно отличие нового от старого..... Красный кружочик-Удаляем . Зеленый кружокек туда нужно будет переместить удаленное =)))
Все чем отлечаются усилители удаляем с помошью сверла. Причем все удаляем не снимая с машины (проше чем на полу или на весу)
Зачетная стружка на фото=)))) Всего нужно высверлить 4-и придмета, это два дуделки ПИБИИИИИИИИИИПалки и две вот таких вот штуки...
Это "хернюшки для регулировки бампера=)))) :D
После проделанной ампутации снимаем сам усилитель..... Выкручаваем вот такие ботлы с двух сторон....Вид снизу....
В моем случае я выкрутил только один (с левой стороны), второму с права пришел пиндос..... На фото все четко пидно...Вид с боку...
Белым указанно как должно быть.... Сверху в кружочке нарисованно белым "подушочка" я бы так её назвал, её отламало.
(По этим двум дефектом небыла проведена дефектовка, поэтому без зазрения совести был вызван агент и все было зафиксированно в дополнительном акте осмотра и соответственно на фотоапорат, тудаже попала и фара о которой я буду говорить чуть позже....)
Поскольку болт невыкручивается было решено снять кронштейн вместе с усилителем, это ещё 3-и лишних болта и одна гайка
Усилитель побежден снова перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ремонт фар
Что касается ремонта фар то в мое мслучае повреждения получили только кремления фар, верхние и боковые (как мне казалось)
И так начнем:
Снятие фар выкручивае по три болта на каждой фаре:
Левая фара
Поломан крепеж боковой на фото отчетливо видно
Правая фара
Поломан крепеж верхний на фото видно....
При снятии сталкивается с проблемой во тут
С каждой стороны очень глубоко и в узком отверстии стоят болты, проблема решается с помощью вот такого конструктора собраного из инструмента
Советую снимать фары в 4-и руки, поскольку мало того что их нужно акуратно достать, ковсему прочему из фар нужно достать фишки (которые их оживляют, заставляют светиться), что очень трудно сделать одной рукой....
Фары сняты..... Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сам ремонт фар
Повторюсь наверно... Для ремонта крепления фар заранее были куплены ремкомплекты (из себя они представляют несколько пластмассовых креплени в комплекте с болтиками) На фото все увидите и поймете...
Ремонт бокового крепления фары
на фото фидно что осталось от кремления и как будет выглядить новое крепление
Для этого с помошью пояльника удаляем ненужные обрубки, обломки (как хотите так и называйте) части бывшего крепления
После удаления получаем вот такое
Само новое крепление очень плотно садится на своебразные пазы, задвигается до упора и получается вот такая новая фара... :D
Соответственно незабывает закрутить болтики...
Одна фара готова к установке......
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Ремонт верхнего крепления фары
Вот что у нас есть по факту при снятии...
Так же с помощью пояльника и плоскогубцев удаляем остатки пластмассы, причем удаляем пластмассу "заподлицо" и наче в противном случае у нас плохо станет или нестанет воодще наш новый крепеж.
Вот так вот выглядет новое крепление незабываем вкрутит болтики туда куда указывает стрелка там их должно быть два, сообразите..
Скажете слегка небрежно.... Отвечу, что грядут покрасочные работы и все это аккуратно подкрасится черной краской и небудет заметно.
Вот для наглядности целое крпление и востановленное...
Фары готовы для установки на место...
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
продолжение следует...
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дальше немного будет не по порядку..........................................
Снятие точней установка заднего бампера (эту тему опустим, пока опустим), будет показано чуть позже .....
Продолжу свой рассказ с подготовки и приведения переднего и заднего бампера в человеческий вид.
Немного о бамперах......Мои бампера были все покоцаны (каждый сам понимает это слово), я бы назвал это-мелкий дефект покругу (большое количество вмятин и сколов от камней на переднем бампере, и достаточно обширные царапины и встреча со столбиком на заднем)
Предупрежу, что фото так качественно не передадут полноту ощущений от работы и от полученного результата (это нужно пройти самому). Так же прошу помнить, что данная работа относиться к числу одних из самых неблагодарных и вредных работ.
Описывать каждое фото не вижу смысла, потому что при каждом действии нужно учитывать ОГРОМНОЕ количество мелких вопросов которые я так просто не опишу в три слово, я считаю, что и ненужно, тем более, тем кто далек от этого. Просто покажу как это все происходит без лишних слов по картинкам....
А судить или хвалить останется Вам!
Сразу скажу, кому интересно будет решить свой вопрос по кузовным работам: будь-то покраска элемента, ремонт бампера, косметический ремонт, можно обращаться, всегда буду рад помочь!
Пожалуй, продолжим смотреть картинки…..=)
Снятые бампера шкурим в местах там где царамины, сколы, вмятины. Наносим 2-х компонентную штанлевку
Зашкуриваем все поверхность бампера предавая основные черты
Труднодоступные места шкурим руками
После, перетираем более мелкой шкуркой всю поверхность, труднодоступные места снова шкурим руками (все делается по три раза).....
Получаем вот такое
Все мелкие сколы шпатлюем однокомпонентной шпатлевкой
Даём высохнуть шпатловке и перетираем мелкой шкуркой в ручную....
Подготовленные бампера, обливаем специальным составом для улучьшения агдезии
Даём просохнуть 30 минут, в это время разводим грунт, который будет у нас основой под краску. Грунт белого цвета с ним проще работать в том плане что на белом больше видно дифектов. Грунт наноситься в три слоя (так называемый закрепительный и 2-а основных).
После чего даём высохнуть нашему грунту не менее 12 часов. После 12часового перерыва, перемтираем наши бампера в ручную и на мокрую(т.е. используя воду). Перетирание происходит в 2-а этапа, более крупной , а потом более мелкой шкуркой.Получаем вот такой вид:
После очередного перетирание шкуркой устанавливаем бампера в вертикальное положение (так как они должны стоять на машине), обезжиривам специальным раствором на спирту, сушим, обклеиваем те места где нехотим красить, моем палы от пыли, включаем вытяжку, делаем так что бы паль и грязь нелетала и наносим закрепительный слой краски, даем высохнуть 10 минут....
После того как закрепительный слой чуток подсох, наносим ещё два-три основных слоя, получаем вот так:
Даем просохнуть краске примерно минут 25-30.
А пока краска сушиться мы разводим лак. Лак наносим тоже в три этапа (закрепительный слой, даем просохнуть, и два, три слоя основных унас получаеться вот так:
Бампера перекрашены.... сохнут...... и готовяться стать на место.
Р.S. Что касается бамперов в отличии от других элементов кузова то они не полируются, поскольку это безполезно. Также на бампера наноситься как можно меньше шпатлевки, поскольку данный элемент чаще чем все другие подвержет поломам и царапинам. И если у вас бампер очень сильно поврежден, но машине не идет на продажу (в народ) то проще купить целый б/у бампер и перекрасить, нежели чинить его и накладывать МНОГО КГ штатлевки.
Продолжение следует.....
Снятие точней установка заднего бампера (эту тему опустим, пока опустим), будет показано чуть позже .....
Продолжу свой рассказ с подготовки и приведения переднего и заднего бампера в человеческий вид.
Немного о бамперах......Мои бампера были все покоцаны (каждый сам понимает это слово), я бы назвал это-мелкий дефект покругу (большое количество вмятин и сколов от камней на переднем бампере, и достаточно обширные царапины и встреча со столбиком на заднем)
Предупрежу, что фото так качественно не передадут полноту ощущений от работы и от полученного результата (это нужно пройти самому). Так же прошу помнить, что данная работа относиться к числу одних из самых неблагодарных и вредных работ.
Описывать каждое фото не вижу смысла, потому что при каждом действии нужно учитывать ОГРОМНОЕ количество мелких вопросов которые я так просто не опишу в три слово, я считаю, что и ненужно, тем более, тем кто далек от этого. Просто покажу как это все происходит без лишних слов по картинкам....
А судить или хвалить останется Вам!
Сразу скажу, кому интересно будет решить свой вопрос по кузовным работам: будь-то покраска элемента, ремонт бампера, косметический ремонт, можно обращаться, всегда буду рад помочь!
Пожалуй, продолжим смотреть картинки…..=)
Снятые бампера шкурим в местах там где царамины, сколы, вмятины. Наносим 2-х компонентную штанлевку
Зашкуриваем все поверхность бампера предавая основные черты
Труднодоступные места шкурим руками
После, перетираем более мелкой шкуркой всю поверхность, труднодоступные места снова шкурим руками (все делается по три раза).....
Получаем вот такое
Все мелкие сколы шпатлюем однокомпонентной шпатлевкой
Даём высохнуть шпатловке и перетираем мелкой шкуркой в ручную....
Подготовленные бампера, обливаем специальным составом для улучьшения агдезии
Даём просохнуть 30 минут, в это время разводим грунт, который будет у нас основой под краску. Грунт белого цвета с ним проще работать в том плане что на белом больше видно дифектов. Грунт наноситься в три слоя (так называемый закрепительный и 2-а основных).
После чего даём высохнуть нашему грунту не менее 12 часов. После 12часового перерыва, перемтираем наши бампера в ручную и на мокрую(т.е. используя воду). Перетирание происходит в 2-а этапа, более крупной , а потом более мелкой шкуркой.Получаем вот такой вид:
После очередного перетирание шкуркой устанавливаем бампера в вертикальное положение (так как они должны стоять на машине), обезжиривам специальным раствором на спирту, сушим, обклеиваем те места где нехотим красить, моем палы от пыли, включаем вытяжку, делаем так что бы паль и грязь нелетала и наносим закрепительный слой краски, даем высохнуть 10 минут....
После того как закрепительный слой чуток подсох, наносим ещё два-три основных слоя, получаем вот так:
Даем просохнуть краске примерно минут 25-30.
А пока краска сушиться мы разводим лак. Лак наносим тоже в три этапа (закрепительный слой, даем просохнуть, и два, три слоя основных унас получаеться вот так:
Бампера перекрашены.... сохнут...... и готовяться стать на место.
Р.S. Что касается бамперов в отличии от других элементов кузова то они не полируются, поскольку это безполезно. Также на бампера наноситься как можно меньше шпатлевки, поскольку данный элемент чаще чем все другие подвержет поломам и царапинам. И если у вас бампер очень сильно поврежден, но машине не идет на продажу (в народ) то проще купить целый б/у бампер и перекрасить, нежели чинить его и накладывать МНОГО КГ штатлевки.
Продолжение следует.....
Последний раз редактировалось ВсехорошоBess 12 мар 2012, 23:28, всего редактировалось 3 раз.
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Полировка фар У меня просто пипец какие сколы от камней на фарах, вот что получилось...
в моем случае полировка одной фары заняла около часа, сколы очень глубокие но 90 % сколов было удалено
Ставим задний бампер на место, а значит и снимаем его также
Я расскажу как ставил, задний бампер, это будет озночать что снимал я его в обратном порядке.....
На фото готовый бампер после покраски. Стрелачками указанно куда нужно попасть болтиками.... В красном могоугольне-дикаративная защита котору нужно незабыть поставить, а зеленыый многоугольник это провода от парктроника.....
Закручиваем гаечки на болтиках, с лева и с права соответсвтвенно...Сразу предупрежу что эти болтики самые заветные при снятии, поскольку до них очень тяжело долезть и многие просто незнают как это сделать.... фото болтиков с лева, зеленой стрелочкой указанно куда нужно воткнуть партроники что бы они работали..... ----фото справо.
На первый взгляд все очень просто если снимать, но в моем случае было вот так---
Кружочки закручиваем, стрелочки втыкаем назад...
Ну и самое сладкое.... Для того чтобы снять задний бампер нужно разобрать всю обшивку богажника вклюсая часть потолка -фиолетовый это боковины закрывающие подушки безопасности и задние стойки, синий часть потолка, зелёный и красны соответственно лево и право.
Вот так выглядит верхняя часть обшивки- красный-два пистона, зеленый один болт,
а вот так выглядит нижняя часть обшивки богажника - соответственно три пистона и один болт....
ААААА, чуть незабыл, собрав всю обшивку надо незабыть прикрутить бампер в арках колес, 3 самореза под зашиту арак колес, и штуки 4-3 в саму зашиту фото нет.... извиняйте....
Не уходите долеко от экранов ваших мониторов, продолжение следует....
в моем случае полировка одной фары заняла около часа, сколы очень глубокие но 90 % сколов было удалено
Ставим задний бампер на место, а значит и снимаем его также
Я расскажу как ставил, задний бампер, это будет озночать что снимал я его в обратном порядке.....
На фото готовый бампер после покраски. Стрелачками указанно куда нужно попасть болтиками.... В красном могоугольне-дикаративная защита котору нужно незабыть поставить, а зеленыый многоугольник это провода от парктроника.....
Закручиваем гаечки на болтиках, с лева и с права соответсвтвенно...Сразу предупрежу что эти болтики самые заветные при снятии, поскольку до них очень тяжело долезть и многие просто незнают как это сделать.... фото болтиков с лева, зеленой стрелочкой указанно куда нужно воткнуть партроники что бы они работали..... ----фото справо.
На первый взгляд все очень просто если снимать, но в моем случае было вот так---
Кружочки закручиваем, стрелочки втыкаем назад...
Ну и самое сладкое.... Для того чтобы снять задний бампер нужно разобрать всю обшивку богажника вклюсая часть потолка -фиолетовый это боковины закрывающие подушки безопасности и задние стойки, синий часть потолка, зелёный и красны соответственно лево и право.
Вот так выглядит верхняя часть обшивки- красный-два пистона, зеленый один болт,
а вот так выглядит нижняя часть обшивки богажника - соответственно три пистона и один болт....
ААААА, чуть незабыл, собрав всю обшивку надо незабыть прикрутить бампер в арках колес, 3 самореза под зашиту арак колес, и штуки 4-3 в саму зашиту фото нет.... извиняйте....
Не уходите долеко от экранов ваших мониторов, продолжение следует....
Последний раз редактировалось ВсехорошоBess 01 апр 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
+375296390269 Антон
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
ВсехорошоBess писал(а):Сразу скажу, кому интересно будет решить свой вопрос по кузовным работам
Крууууть! Реально офигел от стольких этапов работ при покраске. Я бы с удовольствием занялся восстановлением лакокрасочного покрытия на своем авто, т.к. все печально. Но руки к таким видам работ не заточены открутить/поменять все что угодно, но что касается покраски
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Собрал машину с бамперами, стал перед ней и понял........................ в переди походу покраска капота , ато все блестит акапот весь в сколах....
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Снятие радиатора климы
Предворительно как я и говорил спускаем давление в системе. Делать это надо очень акуратно, поскольку фрион может обжечь руки, мы делали через тряпочку и резиновую перчатку, и то было стремновато и холодно....
Спускать нужно вот в этом месте
Спустив давление в системе отгручиваем 6 болтиков (4 держат радиатор, 2 рукава РВД) и один датчик, выкидываем старый радиатор, новый ставим на его место
Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:
Замена петли ГУРа
Меняем петлю ГУРа. Перед тем как менять покупаем новую жидкость ГУР, желательно оригинальную, 1 л. на промывку вывешиваем машину на домкраны.
И незабываем погуглить в нете : http://www.reikinet.ru/zametki/45-zametka02.html ,ну или другие статьи. Проще говоря сливаем, заливаем новое, крутим в право в лево БЕЗ БАВОДКИ двигателя , доливаем, заводим и снова крутим в право в лево....
И так погнали смотреть фото:
Моя старая, На картинке дорисовал как должно было быть Дачтик наружней температуры вообще волялся в бампере.
Откручиваем и откусываем
После лезим под машину, там два хомута держат эту трубку, перекусываем неповредив шланги...
Я перекусил сразу больной круг, для того чтобы промыть нормально систему, после промывки , перекусил второй..
Промыв систему, ставим новую петлю, одиваем заранее приготовленные новые хомуты и собираем, незабыв залить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ жидкость
Очень важно, что бы при залитии жидкости ГУР, вы не перелили максимум и не долили минимум. Проще говоря мало плохо, много плохо. Я баловался вот такой штукай....
Закрываем крышку бочка, ставим на колеса авто, пробуем под нагрузкой, проверяем уровень.
Вот что получилось
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Снятие радиатора климы
Предворительно как я и говорил спускаем давление в системе. Делать это надо очень акуратно, поскольку фрион может обжечь руки, мы делали через тряпочку и резиновую перчатку, и то было стремновато и холодно....
Спускать нужно вот в этом месте
Спустив давление в системе отгручиваем 6 болтиков (4 держат радиатор, 2 рукава РВД) и один датчик, выкидываем старый радиатор, новый ставим на его место
Добавлено спустя 48 минут 14 секунд:
Замена петли ГУРа
Меняем петлю ГУРа. Перед тем как менять покупаем новую жидкость ГУР, желательно оригинальную, 1 л. на промывку вывешиваем машину на домкраны.
И незабываем погуглить в нете : http://www.reikinet.ru/zametki/45-zametka02.html ,ну или другие статьи. Проще говоря сливаем, заливаем новое, крутим в право в лево БЕЗ БАВОДКИ двигателя , доливаем, заводим и снова крутим в право в лево....
И так погнали смотреть фото:
Моя старая, На картинке дорисовал как должно было быть Дачтик наружней температуры вообще волялся в бампере.
Откручиваем и откусываем
После лезим под машину, там два хомута держат эту трубку, перекусываем неповредив шланги...
Я перекусил сразу больной круг, для того чтобы промыть нормально систему, после промывки , перекусил второй..
Промыв систему, ставим новую петлю, одиваем заранее приготовленные новые хомуты и собираем, незабыв залить новую ОРИГИНАЛЬНУЮ жидкость
Очень важно, что бы при залитии жидкости ГУР, вы не перелили максимум и не долили минимум. Проще говоря мало плохо, много плохо. Я баловался вот такой штукай....
Закрываем крышку бочка, ставим на колеса авто, пробуем под нагрузкой, проверяем уровень.
Вот что получилось
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена фильтра салона
Все просто и бонально на фото видно =)
Собираем все в обратном порядке.
Собираем все в обратном порядке.
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей