Страница 1 из 1
Замена цепи и натяжителя 2.0 TFSI
Добавлено: 18 янв 2012, 21:47
gan77
Извиняюсь, возможно не в том разделе создал тему.
Подскажите адекватных и не "супертребовательных" к деньгам специалистов.
Требуется замена цепи и натяжителя цепи фазовращателя на 2.0 TFSI (двиг BPG). Если у кого есть опыт по данной процедуре в Минске - просьба поделиться информацией.
Добавлено: 21 янв 2012, 21:37
Nik_it_ON
Насколько я понимаю там процедура не очень сложная. Можете обратиться на Пит-Стоп (есть в друзьях клуба)
Добавлено: 31 янв 2012, 10:58
Vadim2010
я сейчас меняю в принципе не очень сложно
если нужен могу дать на прокат фиксатор распредвалов
Добавлено: 01 фев 2012, 09:39
gan77
Vadim2010 писал(а):я сейчас меняю в принципе не очень сложно
если нужен могу дать на прокат фиксатор распредвалов
Ок, спасибо! Соберусь по времени, спадут немного морозы, постучусь вам в личку!
Добавлено: 15 мар 2012, 17:52
Vadim2010
рассматривал я сегодня натяжитель цепи и не могу понять, что с ним может случиться, к нему есть подача масла, которое давит на плунжер, в общем ломаться нечему, может есть смысл менять только цепь?
Добавлено: 15 мар 2012, 21:29
gan77
Vadim2010 писал(а):рассматривал я сегодня натяжитель цепи и не могу понять, что с ним может случиться, к нему есть подача масла, которое давит на плунжер, в общем ломаться нечему, может есть смысл менять только цепь?
Новое расматривали? Или что?
Что случается- вытяжка цепи. Их две версии уже. Износ и выработка рабочих опорных элементов толкателя (сверху, снизу), износ плунжера -не держит давление и т.д. Люди, менявшие этот комплект, визуально не видевшие никаких следов износа, избавлялись от дизеления этого двигателя
По этому комплекту для желающих немного сэкономить:
Натяжитель оказался INA f-346232.20 маркированный оригинальным номером с кольцами, он же RUVILLE 3457002.
Цепь натяжителя - IWIS (iwis), номер 50034327.
Добавлено: 22 мар 2012, 09:31
antoxa_lp
Добавлено: 22 мар 2012, 21:41
gan77
antoxa_lpСпасибо за ссылки, я их уже наизусть знаю. С момента покупки , не в обиду белорусскому клубу, штудировал российский форум.
Осталось натяжитель поменять - и машинка в шеколаде.
Остальные работы сделаны -в большинстве случаев превентивно. Да и натяжитель превентивно меняю, для успокоения совести.
Добавлено: 24 мар 2012, 00:29
antoxa_lp
gan77, правильно делаешь! общался сейчас на съезде российского ауди клуба с механиком, который сам ездит на А4 В7 2.0TFSI 300+ hp. Он и говорит что лучше поменять по мелочи сейчас пару деталей, чтобы потом ремонт не вылез в пару косариков мертвых франклинов!

Добавлено: 26 мар 2012, 10:38
Vadim2010
купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
обратка ТНВД прикручена зведочкой М8, долго не мог понять, что за болт, а когда понял все равно нагемороился с откручиванием, места очень мало.
почему-то долго не мог вытащить вакуумный насос, но потом под каким-то углом вышел.
болт фазовращателя оказалось не реально открутить, пришлось снимать распредвал, болт открутил головкой торкс 55 в тисках, обратно наверное на резбовой герметик посажу.
звездочка распредвала молотком сбилась)
Добавлено: 26 мар 2012, 13:53
gan77
Vadim2010 писал(а):купил себе оригинальный натяжитель, цепь, сальник распредвала и прокладку задней кпышки все около 250$
трудности с которыми я столкнулся:
.....
звездочка распредвала молотком сбилась)
Как состояние цепи и толкателя?
ТНВД я приловчился сниматиь без откручивания геморного болта - правла это не совсем правильный метод.
Добавлено: 26 мар 2012, 23:34
Vadim2010
с виду как новые)
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен. Я в итоге сразу полнолстью накинул цепь на впускной распредвал, а потом вставил фазовращетель в выпускной распредвал.
Мне показалось что кулачки распредвалов не совсем симметрично стали, хотя это может кажется из-за того что они под наклоном стоят.
Добавлено: 27 мар 2012, 19:33
gan77
Vadim2010 писал(а):с виду как новые)
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 36 секунд:
Подскажите, можно ли ошибиться на зуб если ставишь цепь при фиксированных спец планкой распредвалах.
Просто в эльзе написано что надо цепь накинуть на впускной распредвал сверху и поворачивать его, пока фазовращатель не сядет. Но я так и непонял как его поворачивать если он фиксатором закреплен.
Пока сам работ не делал -все нет времени, не могу прокоментировать По поводу эльзы сам не вкурил -пишут непонятно.
Добавлено: 04 апр 2012, 12:19
Vadim2010
как успехи по замене?
Добавлено: 10 апр 2012, 21:33
gan77
Vadim2010 писал(а):как успехи по замене?
Спасибо, поменялся!