Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а):люфт 2-3мм
Какой осевой продольный или на скручивании, да это такое дело, Дениске приговорил снял целиком вал нормальный начал дальше рыть приговорил двухмассовый поменяли говорит все вибра прошли, обычно когда внутренний шруз начинает издыхать авто колотит как правило на ускорении.
Люфт 2-3мм и осевой и на скручивание... подколбашивает в основном при интенсивном ускорении. При обычной езде можно и не заметить... а вот на скорости на ровном ходу не заметить уже сложно..
Сам склоняюсь к внутренним шрусам... но как бы без гарантии.. про маховик на машине с акпп тут вроде бы все отговаривают.
А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
V999 писал(а):максимум 20 минут диагностики в движении... 3.0тди тестируется без проблем.
Так а что там тестировать?! То что может давать вибрацию? Ошибок нет...
Недодув турбины? Наср@ть мне на него сейчас... хотя по ощущениям как едет эта машина, турба там скорей передувает

Еще раз повторю вопрос, конкретно, что протестировать на 3.0тди, что может давать вибрацию? Какие группы? Какие показатели? Сделаю обязательно, если может быть реаль ная причина..
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего...
у меня была схожая вибра именно заднего внутреннего шруса. Сначала небольшая на 100-110, потом добавилась на 80-90. Оказалось, что лазая по сугробам слез пыльник, туда попал снег и потом пыльник каким-то магическим образом стал на место, т.е. визуально все было отлично. Но у меня дергая за полуось чувствовался отчетливый люфт
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего...
у меня была схожая вибра именно заднего внутреннего шруса. Сначала небольшая на 100-110, потом добавилась на 80-90. Оказалось, что лазая по сугробам слез пыльник, туда попал снег и потом пыльник каким-то магическим образом стал на место, т.е. визуально все было отлично. Но у меня дергая за полуось чувствовался отчетливый люфт
Люфт был на сколько? Пару, тройку мм или на сантиметр, полтора?
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
О! А я сегодня обползал передние полуоси, шевеля их во всех направлениях и понял следующее... осевой люфт отсутствует полностью. Стоят мертво! А вот если повращать, то 2, 3мм люфтят... со слов мастера-как новые... уж и не знаю что думать... снова хорошо покатался, "снимая показатели".. итак, вибрация ощущается с 95км/час.. 110-120 конкретно чувствуется и на руле и на полике под педалями! А 130 бывает что и нет ничего... 140-150 тоже вроде ничего криминального.. хез поймешь..
Но на самой ходовой скорости 90-120 вибрация чувствуется оч конкретно и на ровном ходу, и при разгоне, и при сбросе газа...
Есть мысли про кривые торм диски.. скоро буду обновлять передние тормозилки: диски, колодки по АТЕ, суппорта традиционно Брембо-сервис на кс-111 у Валеры.. посмотрим.
Еще один косячек, что не дает спать-это люфт между карданом и акпп.. у кого как на кваттре в этом сочленении? Мертво и жестко или есть люфт?
Всем спасибо за идеи!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Зы. Задние шрусы проверю с пристрастием!

Но на самой ходовой скорости 90-120 вибрация чувствуется оч конкретно и на ровном ходу, и при разгоне, и при сбросе газа...
Есть мысли про кривые торм диски.. скоро буду обновлять передние тормозилки: диски, колодки по АТЕ, суппорта традиционно Брембо-сервис на кс-111 у Валеры.. посмотрим.
Еще один косячек, что не дает спать-это люфт между карданом и акпп.. у кого как на кваттре в этом сочленении? Мертво и жестко или есть люфт?
Всем спасибо за идеи!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Зы. Задние шрусы проверю с пристрастием!
Кваттро в квадрате!
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Vitaliyak, Кардан на 180° перекинь...
Vitaliyak писал(а): а по теме?
Я на полном серьезе. Эльзу пока не переустановил после тотального краха винды, но, насколько помню, был пунктик для кваттры про совмещение какихто меток на фланце кардана с фланцем хвостовика редуктора. МОжет уже ктото полазил с шаловливыми ручками?
Car driver & vodka swiller
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Очень интересно, чем это закончится.
Наверняка проблема мелкая и очевидная, с копеечным или бесплатным решением, но никому на глаза не попавшаяся.
ну если ты считаешь замену двух триподов по 350уе плюс работа мелкой и копеечной работой... то наверное да



Можно чуть сэконмить у оффициалов по 250уе с забором старых на восстановлени, но у них работа будет сильно дороже... так на так и выйдет... 500+работа...
Плюс до кучи обновить передние тормозилки (а вдруг диски бьют?) колодки ате 93уе, диски АТЕ по 90уе, итого 270, переборка суппортов по 40, плюс работа... 400 минимум.
А так, да, копейки...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а шлицевое кардана - в порядке?
единственный люфт кардана обнаружен на выходе из АКПП. Это и есть "шлицевое"? Коробочники сказали, что это норма... хез..

Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):А так, да, копейки...
я не о сумме, которую ты собираешься вкладывать

Я о том, что на самом деле причиной этого биения может оказаться какая-нибудь ириска или жувачка, случайно прилипшая к кардану и вызвавшая его дисбаланс
Vitaliyak писал(а):"шлицевое"
В общем случае - кардан состоит из двух частей. Одна может перемещаться относительно другой - т.е. есть шлицевое соединение -

через которое части кардана соединены между собой.

Правда, что-то я не смог вызвать в памяти где ЭТО на аудюшном кардане. Но оно, это соединение, должно быть. Т.е. кардан не может быть жестким в продольном направлении.
Читал (на внедорожном форуме) о том, что на машинах с подключаемым передним приводом (т.е. с постоянным задним и подключаемым передом) передний кардан разбалтывается именно на шлицевом соединении. Т.е. он не вращается, просто висит и на кочках и прочих мелких препятствиях постоянно нагружается в поперечном направлении без вращения и в результате этого - разбалтывается. Такой кардан разбитый видел и трогал руками.
Это я так, просто в плане информации.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, спасибо за информацию!
Про кардан я уже писал... единственный ощутимый люфт есть в месте соединения кардана и акпп. Пытался выяснить патология это или нет на сервисе типтроник.бай, но они даже не взглянув сказали, что это норма, потом покатались на авто, послушали и подтвердили эту мысль... типа такая вибрация может быть тольок от шрусов, триподов.
Зы.ну а по поводу прилипшей жувачки... то я был бы просто счастлив!
Про кардан я уже писал... единственный ощутимый люфт есть в месте соединения кардана и акпп. Пытался выяснить патология это или нет на сервисе типтроник.бай, но они даже не взглянув сказали, что это норма, потом покатались на авто, послушали и подтвердили эту мысль... типа такая вибрация может быть тольок от шрусов, триподов.
Зы.ну а по поводу прилипшей жувачки... то я был бы просто счастлив!

Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Серега, развал конечно же проверял. Все ровно...
По поводу трансмиссии ты вероятно прав... т.к сегодня дали ответ диагносты с Серова... кардан! Убит подвесной... по крестовинам уточню... завтра заберу машину, все распрошу подробнее.
Зы. Непонятно одно... как на двух сто, одно из них пит стоп, смотрели кардан... и в один голос сказали что все ок... впрочем и я сам видел что в районе подвесного никакого люфта нет... как интересно они его диагностировали?
У кого какие идеи?
По поводу трансмиссии ты вероятно прав... т.к сегодня дали ответ диагносты с Серова... кардан! Убит подвесной... по крестовинам уточню... завтра заберу машину, все распрошу подробнее.
Зы. Непонятно одно... как на двух сто, одно из них пит стоп, смотрели кардан... и в один голос сказали что все ок... впрочем и я сам видел что в районе подвесного никакого люфта нет... как интересно они его диагностировали?
У кого какие идеи?
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тебе в самом начале указал на это:Vitaliyak писал(а):... кардан! Убит подвесной
Игорь писал(а):... На вывешенной на подъёмнике машине снизу хорошо видно когда возникает вибрация и подвесной подшипникносится в резиновом подвесе бья в ограничители и создавая вибрацию по кузову.
P.S. Quattro

- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, на нашем с тобой любимом пит стопе покрутить карданом на заведенной машине не дали... и сказали что подвесной в норме!
Впрлчем я и сам не увидел никакого люфта...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Проблема в том, что кардан на кваттре меняется только в сборе... а это около косаря!
Фирмы, которые занимаются ремонтом карданов хоть убейся не хотят кардан "от ауди"... Почему?
Из десятка обзвоненных контор, лишь одни пообещеали помочь. На след неделе отпишусь..

Впрлчем я и сам не увидел никакого люфта...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Проблема в том, что кардан на кваттре меняется только в сборе... а это около косаря!
Фирмы, которые занимаются ремонтом карданов хоть убейся не хотят кардан "от ауди"... Почему?
Из десятка обзвоненных контор, лишь одни пообещеали помочь. На след неделе отпишусь..
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как раз-таки на Pit-Stop'e это и сделали по моему предложению. Машину со мною за рулём подняли на подъёмнике, а я уже раскрутил колёса до появления вибрации. Механики снизу всё наблюдали.Vitaliyak писал(а):Игорь, на нашем с тобой любимом пит стопе покрутить карданом на заведенной машине не дали... и сказали что подвесной в норме!

Главное правильно отбалансировать карданный вал и при его установке на а/м соблюсти соосность всей передачи.Vitaliyak писал(а):... Из десятка обзвоненных контор, лишь одни пообещеали помочь. На след неделе отпишусь..
Обязательно

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей