
Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
PhoeniX
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 май 2013, 23:47
Нет, я ни одного трипода не заменил в своей A6Q C4 2,5TDi. Я писал, что кто-то из одноклубников их менял и это не избавило от проблемы.Vitaliyak писал(а):... по моему даже Игорь отписывал, что менял триподы на своей а6 с4...
Русские предложили искать вибрации на подъемнике... машина висит, газ в пол, механик снизу ходит и щупает... многим как раз таки именно так нашли люфт триподов.
На днях поеду на пит стоп...
Vitaliyak, я ставлю на крестовину. Сам сейчас имею с этим большие


Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 май 2013, 23:01
Игорь, спасибо, что отписал, а то я уже запамятовал ту ситуацию... крестовину и подвесной кардана тоже посмотрим, в четв записан на пит стоп.
Юра 80, докладываю о результатах вечерних заездов по маршруту уручье-курган славы... если кратко, то вибрация есть. В основном руль... на набор скорости особо не реагирует.. на ровном ходу... при чем 110 или 180 особой разницы нет! Прокатился до 200. Увеличения вибрации даже на этой скорости нет! Я бы даже сказал слегка... но для меня очень четко и явно... теперь понятно почему супруга не заметила..
PhoeniX, супруга у меня катается на работу по кольцевой, так что "критической" скорости конечно же достигает.. тут много не надо. 110-120 вполне достаточно.. просто не заметила..
Зы. Как же бесподобно мощно чипованная а4 3.0тди набирает с 120 до 200!
Примерно как 100-120 большинство бензиновых машин..
Зыы. Игорь, это не ты заруливал в военный городок уручье около 18.30-19.00? Темно синий седан а6 с4 с лейбами ауди клуб... номер не заметил.. я с дитем катил на великах
Юра 80, докладываю о результатах вечерних заездов по маршруту уручье-курган славы... если кратко, то вибрация есть. В основном руль... на набор скорости особо не реагирует.. на ровном ходу... при чем 110 или 180 особой разницы нет! Прокатился до 200. Увеличения вибрации даже на этой скорости нет! Я бы даже сказал слегка... но для меня очень четко и явно... теперь понятно почему супруга не заметила..
PhoeniX, супруга у меня катается на работу по кольцевой, так что "критической" скорости конечно же достигает.. тут много не надо. 110-120 вполне достаточно.. просто не заметила..
Зы. Как же бесподобно мощно чипованная а4 3.0тди набирает с 120 до 200!

Примерно как 100-120 большинство бензиновых машин..

Зыы. Игорь, это не ты заруливал в военный городок уручье около 18.30-19.00? Темно синий седан а6 с4 с лейбами ауди клуб... номер не заметил.. я с дитем катил на великах

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 май 2013, 23:17
Vitaliyak писал(а):при чем 110 или 180 особой разницы нет!
т.е. частота вибрации не зависит от скорости и оборотов двигателя?
я эту фразу
примерно правильно понял?Vitaliyak писал(а):на набор скорости особо не реагирует
Значит - не кардан и не шрус - они при наборе скорости как бы быстрей начинают вращаться.
Может подкрылок какой оборван частично? Или защита нижняя не полностью прицеплена? И поток встречного воздуха ее теребит.
Юра 80
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 29 май 2013, 09:17
Юра, я бы сказал так... усиления вибрации с увеличением скорости не наблюдается... я рассчитывал, что вибрация усилится пропорционально с увеличением скорости..
Про подкрылки и защиту-очень интересная мысль! Ибо пока машина каталась на хваленой спорт подвеске, снизу обрван был весь или почти весь пластик. Сейчас жду новую защиту... старая собрана на пластиковых хомутах. Заменю обязательно!
Но все же вибрация на руле. Завьра все проверю на сервисе, на подъемнике..
Спасибо за новые идеи!
Про подкрылки и защиту-очень интересная мысль! Ибо пока машина каталась на хваленой спорт подвеске, снизу обрван был весь или почти весь пластик. Сейчас жду новую защиту... старая собрана на пластиковых хомутах. Заменю обязательно!
Но все же вибрация на руле. Завьра все проверю на сервисе, на подъемнике..
Спасибо за новые идеи!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 29 май 2013, 10:04
Vitaliyak писал(а):Но все же вибрация на руле.
имхо смотри подвеску (все что с рулежкой связано)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Сергей73
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 май 2013, 11:30
Vitaliyak писал(а):на сервисе, на подъемнике.
ну, отпишись - очень интересно!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сергей73 писал(а):Поддерживаю
имхо если вибрация от скорости зависит - то, что связано с рулежкой тут никак.
Вращающиеся элементы могут влиять. Кривой рычаг или разбитая шаровая ритмичных, зависящих от скорости вибраций не создадут.
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 29 май 2013, 12:06
Юра 80 писал(а):имхо если вибрация от скорости зависит - то, что связано с рулежкой тут никак.
так ведь
Vitaliyak писал(а):Но все же вибрация на руле.
про "пятую точку" ни слова...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Сергей73
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 май 2013, 13:48
Vitaliyak писал(а):... Игорь, это не ты заруливал в военный городок уручье около 18.30-19.00? Темно синий седан а6 с4 с лейбами ауди клуб... номер не заметил.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 30 май 2013, 22:40
Короче запасайтесь попкорном... ода нашим мастера ... пипец..
Пит стоп: осмотр на подъемнике, триподы в идеале, чуть чуть есть выработка, люфт до миллиметра... пошли подергали на пассате рядом, болтается как рыбка в бочке, но никакой вибрации якобы нет. Типа с ваиши триподами все ок, еще ездить и ездить... подвесной карадана ок сто проц. Но... нашли люфт в соединении на выходе из акпп, переход в кардан. Типа надо перепрессовать подшмпник... дуй на типтроник.бай, на шаранговича.
Давайте говорю погазуем на подъемнике... нет говорят кваттра на подъемнике не будет крутить колесами, есп и тд.. бла бла бла... ну нет, так нет.
Поехал на типтроник.бай... те даже на подъемник заезжать не захотели...
-там говорят должен быть люфт!
-Ну не такой же?
-ладно поехали, проедемся... ага, вибрирует все таки при активном наборе скорости. На ровном ходу все ок. Говорит, что не акпп и не тот люфт точно... выработка говорит в триподах! Надо разбирать все! шрусы, проверять их, в тех что ок, заложить новую смазку, те что с износом менять. Если согласен, то берутся делать...
Машина на подъемник даже не заезжала...
Если честно, то даже не знаю как поступить... может на Серова?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Дополняю.. общий вердикт и тех, и других: катайтесь и не парьте мозг и нам и себе, типа другой бы и не заметил эту "вибрацию"... но меня оч напрягает когда в машине хоть что нибудь не идеально. Хочется просто ровного хода от такой замечательной машинки получить!
Пит стоп: осмотр на подъемнике, триподы в идеале, чуть чуть есть выработка, люфт до миллиметра... пошли подергали на пассате рядом, болтается как рыбка в бочке, но никакой вибрации якобы нет. Типа с ваиши триподами все ок, еще ездить и ездить... подвесной карадана ок сто проц. Но... нашли люфт в соединении на выходе из акпп, переход в кардан. Типа надо перепрессовать подшмпник... дуй на типтроник.бай, на шаранговича.
Давайте говорю погазуем на подъемнике... нет говорят кваттра на подъемнике не будет крутить колесами, есп и тд.. бла бла бла... ну нет, так нет.
Поехал на типтроник.бай... те даже на подъемник заезжать не захотели...
-там говорят должен быть люфт!
-Ну не такой же?
-ладно поехали, проедемся... ага, вибрирует все таки при активном наборе скорости. На ровном ходу все ок. Говорит, что не акпп и не тот люфт точно... выработка говорит в триподах! Надо разбирать все! шрусы, проверять их, в тех что ок, заложить новую смазку, те что с износом менять. Если согласен, то берутся делать...
Машина на подъемник даже не заезжала...
Если честно, то даже не знаю как поступить... может на Серова?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Дополняю.. общий вердикт и тех, и других: катайтесь и не парьте мозг и нам и себе, типа другой бы и не заметил эту "вибрацию"... но меня оч напрягает когда в машине хоть что нибудь не идеально. Хочется просто ровного хода от такой замечательной машинки получить!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Sergey R.
Sly
PhoeniX
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 май 2013, 00:05
Sergey R., Sly, PhoeniX, а по теме? 
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost7762124
Русские в этой теме меняли маховик на 1.8т с механикой на деталь от диз машины.. после чипа
Чтобы побороть точно такую же проблему...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost7762124
Русские в этой теме меняли маховик на 1.8т с механикой на деталь от диз машины.. после чипа

Чтобы побороть точно такую же проблему...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость