Помогите по АУ 4 Б6

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Алексей 93регион
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:06
Темы: 4
Авто: А6С5 2,5 TDI
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Алексей 93регион » 26 фев 2018, 15:00

Властелины колец подскажите по А4 седан с мотором 1,9 ТДИ 130л.с. механика 6-МКПП пробег 305000 км 2003год.На что обратить хорошее внимание при приобретении данного авто. Да и вообще как сам по себе аппарат с таким мотором овощ или нет и какие косяки проблемные в этом авто, и т,д, вобщем прошу помощи

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение fender » 26 фев 2018, 18:45

насосфорсунки,егр,турбина,кузов (передние арки).
отличная модель, наверное одна из последних "настоящих" ауди.мотор сам по себе живенький.можно безпроблемно чипануть до 150 сил и 450 момента - едет неплохо.

Алексей 93регион
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:06
Темы: 4
Авто: А6С5 2,5 TDI
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Алексей 93регион » 26 фев 2018, 21:56

А насос-форсы как то можно проверить на слух и ЕГР или еще как то кроме компа, а само диагностика как то делается на панели и БК??? :? :? :?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Юра 80 » 27 фев 2018, 07:11

Компом только

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение fender » 01 мар 2018, 15:49

нормально форсунки можно только на стенде продиагностировать.компом можно посмотреть коррекции,но это практически не очем (коррекция идет по форсам по отдельности + общей подачей).в общем лучше к специалисту (есть на форуме). в конечном счете ничего страшного в них нет.уже и ремонтируют их у нас, да и новые не дорого стоят.(в сравнении с пьезо)
самодиагностики нет.
 немного информации
Группы индикации для НФ с 2001 г.в. (AWX/AVF)

001 Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
3) Период активации электромагнитного клапана
3...8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель

002 Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
3)Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Рециркуляция ОГ, заданное значение
230...310 мг/ход поршня A соответствует норме
более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель
3) Рециркуляция ОГ, истинное значение
как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме
слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска,
слишком большая рециркуляция ОГ => проверить
слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить
в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко
нажать на педаль акселератора
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ
40...75 %

004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3...+3°коленвала

005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7...18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

006 Положения переключателей
1) Актуальная скорость автомобиля
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз)
1 X X датчик на педали сцепления F36
3) Датчик значении педали
[%]
4) Статус системы круиз-контроль
0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл
1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл
255 круиз-контроль в блоке управления не активирован

007 Температурный датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
1) Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
2) не учитывать
3) Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42
4) Температура охлаждающеи жидкости
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
0 мг/ход поршня
3) Ограничение крутящего момента
25...35 мг/ход поршня A соответствует норме
4) Характеристика дымности
16...34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 65 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 65 мг/ход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно
отрегулирована или не исправна => проверить
3) Ограничение крутящего момента
47...51 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 47 мг/ход поршня: частота вращения слишком высокая или слишком низкая
более 51 мг/ход поршня: увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования
4) Характеристика дымности
47...60 мг/ход поршня
менее 47 мг/ход поршня: распознанная масса воздуха слишком мала => проверить расходомер воздуха
Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке => проверить

009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 820..0.900 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
16...34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3500 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
47...60 мг/ход поршня


010 Величины воздуха
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210... 350 мг/ход поршня
если вне пределов допуска => см. группу индикации 003 при холостых оборотах
2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха)
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
[мбар]
4) Положение педали акселератора
0,0%
более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка
слишком низкое давление наддува A поле индикации 3
просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между
расходомером воздуха и турбонагнетателем
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
2100...2600 мбар A соответствует норме
вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Нажать на педаль акселератора: 100%
менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали
акселератора неверно отрегулирован или не исправен

011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900...1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850...1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20...50%

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200...2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100...2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35...80%

012 Система предварительного накаливания
1) Статус накаливания
11111111 Накаливание выкл
00010000 Предварительное накаливание
01110000 Начальное накаливание
11110000 Промежуточное накаливание
10110000 Последующее накаливание
00110000 Накаливание стартера
2) Время предварительного накаливания
[с]
3) Подача напряжения к блоку управления двигателя
[В]
4) Температура охлаждающеи жидкости
[°C]

013 Регулирование плавности хода
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому
к нему подается меньше топлива.

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение
3...9 мг/ход поршня
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Требование водителя - через педаль акселератора

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]

018 Статус электромагнитных клапанов
1)Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
2)Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
3)Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
4)Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1


020 Степень вмешательства ABS через CAN
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Момент двигателя
20...70 Нм
3) ASR-вмешательство
[мг/ход поршня]
4) MSR-вмешательство
[мг/ход поршня]

022 Статусы включения
1) Статус отключения круиз-контроля
0 Круиз-контроль деактивирован
1 Круиз-контроль активен (выкл)
9 Круиз-контроль активен (вкл)
2) Статус системы круиз-контроль
0 0 0 0 0 0 OFF
0 0 0 0 1 1 ON
0 0 0 1 1 1 SET
0 0 1 0 1 1 RES
0 0 0 0 0 1 OFF -нажат
3) Статус регулятора давления наддува
[-]
4) Статус отключения кондиционера
[-]

023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100

125 Расположение каналов CAN
1) Блок управления КПП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
1 бит соответственно: 0 = не активно
1 = активно
--- = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна

форсунки 13,23 группы
егр 3 группа
турбина 10,11 группы

 еще немного информации
Порядок действий при диагностировании насос-форсунок: ​

1.
Считать содержимое памяти неисправностей из блока управления двигателя. При наличии ошибки обработать её в соответствии с Ведомым поиском неисправностей или руководством по ремонту, рем. гр. 23. ​
2.
На холостом ходу считать из блока управления двигателя блоки измеряемых величин (MWB) 001, 004, 007, 013, 018 и 023 и дополнительно блок 023 при частоте вращения 2000 об/мин и частоте, ограничиваемой регулятором (при эксплуатационной температуре двигателя) и проанализировать следующим образом. ​

Проверить в блоке измеряемых величин 001, индикация 2, цикловую подачу топлива (заданное значение: 3,0 ... 9,0 мг/ход, кондиционер выключен).​

В блоке измеряемых величин 004, индикация 4, проверяется угол синхронизации (заданное значение: -3 ... +3 °КВ); допускается кол****ие отображаемой величины не более 0,5°КВ (натяжение зубчатого ремня)!​

В блоке измеряемых величин 007 при остывшем двигателе считать значения температуры и проверить на достоверность с температурой окружающей среды. При прогреве значения температуры должны возрастать достоверно. ​

В блоке измеряемых величин 013 считать величины регулирования холостого хода. Заданный диапазон: -3,01 ... +3,01 мг/ход. При достижении почти максимальных значений в обоих направлениях (положительном или отрицательном) можно делать заключение о недостаточном сгорании. Заключение сервисного предприятия по этому поводу может относиться как к механике двигателя (компрессия) и топливной системе, так и к насос-форсункам. Если проверки по всем пунктам результата не дают, заменить насос-форсунку с высоким значением (положительным или отрицательным) регулирования холостого хода. Значение регулирования холостого хода всегда должно несколько колебаться. Если 4 величины индикации в блоке измеряемых величин 13 статически неподвижны, то частота вращения двигателя слишком велика или цикловая подача топлива в блоке измеряемых величин 1, поле индикации 2, меньше 3 мг/ход.
Возможное заключение сервисного предприятия: Величины массы воздуха не в норме или чрезмерная подача насос-форсунок.​

Считать блок измеряемых величин 023 (заданный диапазон: -100 ... +100). Однако в случае неисправности уже значения меньше или больше -60 ... +60 позволяют сделать вывод о функциональном нарушении. При высоких отрицательных значениях > -60 (например, -75) это позволяет сделать вывод об отклонениях в системе подачи топлива. Проверить всю систему подачи топлива согласно руководству по ремонту. Значения > +60 (например, +75) указывают на заедание насос-форсунок или плохое качество топлива. Заменять только ту насос-форсунку, для которой в блоке измеряемых величин отображаются слишком высокие значения. Все остальные насос-форсунки - для которых показания блоков измеряемых величин находятся в заданном диапазоне - заменять запрещается.

НФ должны стоять плотно, не болтаться, резинки и шайбы уплотнения не должны быть изношены.

Алексей 93регион
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:06
Темы: 4
Авто: А6С5 2,5 TDI
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Алексей 93регион » 01 мар 2018, 23:34

форсунки 13,23 группы
егр 3 группа
турбина 10,11 группы
Это как-то расшифровывается просвятите. И по поводу турбы она тут регулирует лопатки или нет

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение fender » 02 мар 2018, 08:26

это группы в программе диагностики (вагком,вася и тд).если ниочем не говорит, то лучше найти спеца (на форуме есть).
да , турбина с изменяемой геометрией.
программа самообучения - ssp 209 по двигателям с насос-форсункой.
ssp vag

Алексей 93регион
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:06
Темы: 4
Авто: А6С5 2,5 TDI
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Алексей 93регион » 02 мар 2018, 10:58

Спасибочки fender

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение fender » 02 мар 2018, 15:10

:good:
изучайте

Алексей 93регион
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 23:06
Темы: 4
Авто: А6С5 2,5 TDI
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Алексей 93регион » 02 мар 2018, 18:13

Ну по насос форсам я представление и понятие имею, а вот с остальным ммм проблемка, как турба изменяет угол лопаток от центробежной силы или

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение Юра 80 » 03 мар 2018, 07:41

Алексей 93регион писал(а):Источник цитаты с остальным ммм проблемка

Таких проблем можно много найти на ровном месте.
Представление о полном цикле производства моторного масла есть? Или выделки кожи, от убоя коровы до пошива сидений? Уверен, что нет. Вот и не стоит голову забивать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение DIA » 03 мар 2018, 08:14

Алексей 93регион писал(а):Источник цитаты а вот с остальным ммм проблемка

Да нету ни с чем проблем, по этим агрегатам уже давно все изучено разжевано только не ленись и проглатывай. в сети от рта до ануса все расписано.
Алексей 93регион писал(а):Источник цитаты как турба изменяет угол лопаток от центробежной силы или

Вот так.
Вложения
45.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Помогите по АУ 4 Б6

Сообщение fender » 03 мар 2018, 08:31

Алексей 93регион писал(а):Источник цитаты как турба изменяет угол лопаток

на этот вопрос, нам дает ответ ssp 190


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость