Страница 1 из 1

Компрессор кодиционера

Добавлено: 02 июл 2015, 15:42
yazvin
И так ребята с "Актион-авто" приговорили компрессор кондиционера (плавающий жуткий треск при оборотах, и когда его достали мол состояние ужасное). Стоял Denso 447220-8393 но найти пока его на разборках не могу.
Вопрос подойдет ли от 2,0 дижка Denso 447180-6583 может и другие номерки подойдут? У меня 1,8t. :cry:
Может кто что посоветует или знает где искать его?

Добавлено: 02 июл 2015, 15:53
alexstr81
yazvin, по оригинальным VAGовским номерам проверить на совместимость. Очень большая вероятность что не подойдет.

Добавлено: 02 июл 2015, 17:28
RASHAL-84
Подъедьте сюда.
viewtopic.php?f=178&t=56257

Добавлено: 02 июл 2015, 17:55
Димон на Аванте
А почему бы не купить новый компрессор ?

Добавлено: 02 июл 2015, 18:14
yazvin
Димон на Аванте, новый на экзисте 415$ :stars: .. б/у которые нашел от 100$ но не подходят (от других двс)..
Авто разобран и найду ли б/у или куплю новый, полюбому походу надо промывать систему. Собирать и ставить старый, что бы самому доехать - очково (не дай бог заклинит и повырывает там все), эвакуатором походу тянуть придется :?

Добавлено: 02 июл 2015, 20:36
Димон на Аванте
Я бы всё-таки промыл систему и купил новый. Возьмешь б/у - это кот в мешке, тем более если собираешься мыть систему. Помимо Экзиста есть друзья клуба - спроси у них.
p/s сам не так давно столкнулся с проблемой покупки компрессора. В итоге купил новый Денсо.

Добавлено: 03 июл 2015, 14:05
RASHAL-84
На автоклиматсервисе продадут б/ушный после ремонта с гарантией.

Добавлено: 03 июл 2015, 19:28
mezen
На америкосах стоят 7 поршневые, на европейцах 6 поршневые - чуть разная производительность, а так 1 к 1. В 2004 году изменили размеры фиттингов на трубках. Если машина до 2004 года - найти б.у. не проблема.