Показания ДМРВ

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Показания ДМРВ

Сообщение Gizmo » 11 май 2015, 13:40

Привет всем!
Подскажите владельцы 1.8T AMB (170л.с.) какие должны быть показания ДМРВ на xxx?
Есть ошибка бедной смеси (Р0171), вот думаю, может расходомер помирает (как одна из причин)?

З.Ы. Может кто-нибудь вызовется логи помочь снять и попробовать расшифровать "чего не хватает машине"?
Буду признателен за помощь

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 май 2015, 14:09

Показания расходомера проверяют под нагрузкой, на 3-й, при педали в пол.

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 12 май 2015, 09:47

Спасибо за инфу,
еще бы кого-нибудь в помощь по логам...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 10:14

В чем помощь нужна, снять?

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 12 май 2015, 10:52

Юра 80 писал(а):В чем помощь нужна, снять?


Да, снять логи.
Это мой первый автос и я склоняюсь к тому, что ехать он должен лучше, нежели он ездит сейчас)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 май 2015, 10:55

может просто с аналогичной машиной сравнить для начала. пиши если что
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 11:05

У меня в ноуте батарейка сдохла. Совсем.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 май 2015, 11:21

Юра 80, у меня есть шнурок, есть ноут, головы только нет в этом деле с логами :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 11:51

Записать лог- ок, делов-то.
Как вариант - просто показания расходомеры посмотреть, даже стоя на месте, при педали в пол - и уже ясность какая-то будет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 май 2015, 13:39

Юра 80 писал(а):Как вариант - просто показания расходомеры посмотреть, даже стоя на месте, при педали в пол - и уже ясность какая-то будет

:plusviens: Но внимательно посмотрел бы сначала вентиляцию картерных газов, где нибудь дырочка и вот вам подсос неучтенный воздух после расходомера и как следствие переобеднение смеси.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 13:48

Особенно если на б6 такая же пластиковая трубка вентиляции.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 май 2015, 18:52

Полудохлый расходомер по логам вы не увидите, у него со временем падает быстродействие, в динамических режимах авто хуже едет. Если пробег более 150 т.км. - он полумертвый. У меня после установки нового ориг. расходомера лучше стала тяга на низах и пропал небольшой детон при выходе на буст (1,3 бара).
Как писали выше - сразу проверка ВКГ
Логи если снимете - могу глянуть.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 май 2015, 21:15

mezen писал(а):Полудохлый расходомер по логам вы не увидите, у него со временем падает быстродействие,

но быстродействие теоретически видно по логам? Как угол наклона? Или я ошибаюсь?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 13 май 2015, 22:21

Там отличия по расходу воздуха во время разгона будут минимальные, т.е. такие же как если залил бензин чуть похуже, высокая Т на впуске, также расход воздуха будет зависеть и от УОЗ, который может быть тоже разный, в общем надо сравнивать много параметров.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 15 май 2015, 10:06

Глянул тут под крышку двигла, текут форсы(
3 из 4-х мокрые.
От чего такая трабла бывает?
Резинки устали или засрались форсунки может?

З.Ы. Да, и попрошу Юру взять с собой кабель)может удастся снять логи таки, ну и ошибки читкануть.
По поводу дырки в ВКГ:ухом точно не слышно)
как-то лопнул шланг, так шипело будь здоров

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 май 2015, 10:25

Резинки и поменять можно.

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 15 май 2015, 13:29

А чтобы корректно записать лог и было достаточно входных данных, какие группы нужно добавлять для проверки?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 май 2015, 19:29

3-114-115
3-20-115
3-32-115
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Gizmo
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:37
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8T CDHB
VIN: WAUZZZ8K69A085499
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » 28 май 2015, 19:38

В общем после диагностики выявились следующие ошибки:

1. P0171 Бедная смесь (под нагрузкой)

2. 16514 / P0130
Головка цилиндров 1, Зонд 1
электрическая ошибка в электрической цепи.

Машина тупит, как 1.8 без турбы(

С чего в данном случае начать?
Проверить подключение 1-й лямбды, опресовка?


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей