Помогите с выбором багажника на крышу седана
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Помогите с выбором багажника на крышу седана
Собственно в хозяйстве появились велосипеды. Стал вопрос о их транспортировке. В наличии имеется ауди А4 B6 седан. Собственно задача, купить багажник (поперечины).
Покуда основноый выбор это поперечины + крепления для велосипедов, почему поперечины, т.к. мало ли в хозяйстве чего габаритного еще перевезти нужно будет, с пассажирами в салоне. так вот и пригодятся крепления для велосипедов на багажник ничего кроме великов не перевезешь. Опять же есть опасения что могут быть проблемыс ГАИ, так как правило они закрывают номерной знак. да и количество велосипедов покуда 3, но ожидается и 4 подрастают детки
Изначально нацелился на этот комплект THULE 754:
+ сами палки, аэродинамические, собственно получилось бы так:
Но увидев данные творения в реалии они мне показались очень грамоздкими.
при этом понравились вот такие:
Смотрятся более изящно что ли. Но видел только на французах Рено, Пежо в Минске.
Кто может подскажет проиводителя таких поперечин или другого схожего проиводителя, так как THULE почему-то сказал нет.
Оригиналы ауди тоже видел, но ценник у них конечно.... Про новые.
Видел и мерял на свой авто от пассата Б5 но не становятся на мой авто? нужно другие резиновые опоры и крепления.
собственно у кто советом поможет, а может кто и предложением?
ну и собственно примеры багажников:
Покуда основноый выбор это поперечины + крепления для велосипедов, почему поперечины, т.к. мало ли в хозяйстве чего габаритного еще перевезти нужно будет, с пассажирами в салоне. так вот и пригодятся крепления для велосипедов на багажник ничего кроме великов не перевезешь. Опять же есть опасения что могут быть проблемыс ГАИ, так как правило они закрывают номерной знак. да и количество велосипедов покуда 3, но ожидается и 4 подрастают детки
Изначально нацелился на этот комплект THULE 754:
+ сами палки, аэродинамические, собственно получилось бы так:
Но увидев данные творения в реалии они мне показались очень грамоздкими.
при этом понравились вот такие:
Смотрятся более изящно что ли. Но видел только на французах Рено, Пежо в Минске.
Кто может подскажет проиводителя таких поперечин или другого схожего проиводителя, так как THULE почему-то сказал нет.
Оригиналы ауди тоже видел, но ценник у них конечно.... Про новые.
Видел и мерял на свой авто от пассата Б5 но не становятся на мой авто? нужно другие резиновые опоры и крепления.
собственно у кто советом поможет, а может кто и предложением?
ну и собственно примеры багажников:
Последний раз редактировалось bykot 10 апр 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пару часов назад звонил человек и хотел приобрести трубу н/ж 76х3 мм для изготовления ... БАГАЖНИКА на крышу Тоеты Тундра
Со слов для перевозки лыж.
В Европе не раз видел, что для таких креплений есть номера-дубликат, который крепится на специальном месте таких велосипедных креплений:
В той же Польше куча аналогов в различных ценовых диапазонах:
http://www.amos.auto.pl/
http://www.taurus.info.pl/
Есть европейские производители:
http://www.montblancgroup.com/se/
http://www.hakrbrno.cz/
http://www.atera.de/
Со слов для перевозки лыж.
bykot писал(а):есть опасения что могут быть проблемы с ГАИ
В Европе не раз видел, что для таких креплений есть номера-дубликат, который крепится на специальном месте таких велосипедных креплений:
bykot писал(а):подскажет производителя таких поперечин или другого схожего производителя
В той же Польше куча аналогов в различных ценовых диапазонах:
http://www.amos.auto.pl/
http://www.taurus.info.pl/
Есть европейские производители:
http://www.montblancgroup.com/se/
http://www.hakrbrno.cz/
http://www.atera.de/
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, у меня был на крышу башажник Туле на авоське д2... и на фаркоп Туле на авоське д3 для 3х велов. Бывает и на четыре.
Итак, по порядку... на крышу. Туле. Все качественно, ничего не отвалится. Как на Пежо не бывает. Крепления универсальные для всех авто. Отличаются опоры, и лапки крепления под двери...
Перекладины любые. Дорогие аэродинамические Туле, простые квадратные польские, любые... на скорость не влияет... но аэродинамические Туле тише на скорости. Но это без велов... ибо шум с велами на крыше заставит вас забыть о других недостатках. Это минус. Плюс в том, что свободен доступ до багажника.
На фаркоп. Безшумно!!! Почти... Но доступ к багажнику с велами закрыт. Есть дорогие крепления , что отодвигаются , вместе с велами, чтобы откр багажник. Есть ооочень дорогие платформы со стопами, и номерн знаком. Это актуально для европы. У нас, Польша, литва пофиг.
Вывод: если на дальняк - лучше на крышу.
Если недадеко и ненадолго без багажа - фаркоп.
Спрашивайте...
Итак, по порядку... на крышу. Туле. Все качественно, ничего не отвалится. Как на Пежо не бывает. Крепления универсальные для всех авто. Отличаются опоры, и лапки крепления под двери...
Перекладины любые. Дорогие аэродинамические Туле, простые квадратные польские, любые... на скорость не влияет... но аэродинамические Туле тише на скорости. Но это без велов... ибо шум с велами на крыше заставит вас забыть о других недостатках. Это минус. Плюс в том, что свободен доступ до багажника.
На фаркоп. Безшумно!!! Почти... Но доступ к багажнику с велами закрыт. Есть дорогие крепления , что отодвигаются , вместе с велами, чтобы откр багажник. Есть ооочень дорогие платформы со стопами, и номерн знаком. Это актуально для европы. У нас, Польша, литва пофиг.
Вывод: если на дальняк - лучше на крышу.
Если недадеко и ненадолго без багажа - фаркоп.
Спрашивайте...
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, если интересует конкретнее, набирай расскажу подробнее, без проблем!
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
На крышу конечно же чуть стремнее ставить... Всегда есть риск, что вел упадет пока не закреплен. Вдвоем удобнее. Но я почти всегда один ставил. Обычный седан/универсал.. Норм. Кроссовер? Ни за что. Только на фаркоп.
На крыше удобнее тем, что велы стоят жестко, на расстоянии друг от друга. Ничего не поцарапают. Но шум и ародинамическое сопротивление удручае... Впрочем я и 160 по автобану в Литве в Палангу с велами ездил. На авоське 4,2. Расход наверное под двадцатку был...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
На фаркоп вроде бы удобнее вешать... Но! Всегда есть но.. Велы подвешены полужестко.. Т.е. могут немного болтаться. Их надо стягивать ремешками. В итоге велы трутся друг об друга... Я прошлом году, чтобы не ободрать дорогущий Cannondale при перевозке обматывал вел изолентой... Ивсе равно немного поцарапался
Можно педалями поцарапать задний бампер например..
Короче, если будете братьтна фаркоп, то только откидывающийся вариант. Чуть дороже, но есть доступ к багажнику..
Спрашивайте..
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
bykot писал(а):Vitaliyak, спасибо! почему-то снова на Туле останавливаюсь, пусть и грамоздко смотрятся. Еще интересно по сложности размещения (установка/снятие) на крыше и на багажник?
На крышу конечно же чуть стремнее ставить... Всегда есть риск, что вел упадет пока не закреплен. Вдвоем удобнее. Но я почти всегда один ставил. Обычный седан/универсал.. Норм. Кроссовер? Ни за что. Только на фаркоп.
На крыше удобнее тем, что велы стоят жестко, на расстоянии друг от друга. Ничего не поцарапают. Но шум и ародинамическое сопротивление удручае... Впрочем я и 160 по автобану в Литве в Палангу с велами ездил. На авоське 4,2. Расход наверное под двадцатку был...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
На фаркоп вроде бы удобнее вешать... Но! Всегда есть но.. Велы подвешены полужестко.. Т.е. могут немного болтаться. Их надо стягивать ремешками. В итоге велы трутся друг об друга... Я прошлом году, чтобы не ободрать дорогущий Cannondale при перевозке обматывал вел изолентой... Ивсе равно немного поцарапался
Можно педалями поцарапать задний бампер например..
Короче, если будете братьтна фаркоп, то только откидывающийся вариант. Чуть дороже, но есть доступ к багажнику..
Спрашивайте..
Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, на фаркоп, как я понял, не подходят варианты:
bykot, Вы вообще где планируете перевозку велосипедов осуществлять? Если в пределах РБ, то смело берите любой подходящий по цене и качеству вариант. Если же планируются выезды за границу, то однозначно предложение Виталия лучшее:
Но нужно доустановить прицепное.
Еще была тема в "Объявлениях" с предложением любых багажных систем на прокат. Как вариант, если Ваши потребности носят сезонный характер
bykot писал(а):нужно еще и прицепное, которого нету.
bykot, Вы вообще где планируете перевозку велосипедов осуществлять? Если в пределах РБ, то смело берите любой подходящий по цене и качеству вариант. Если же планируются выезды за границу, то однозначно предложение Виталия лучшее:
Vitaliyak писал(а):если будете брать на фаркоп, то только откидывающийся вариант. Чуть дороже, но есть доступ к багажнику..
Но нужно доустановить прицепное.
Еще была тема в "Объявлениях" с предложением любых багажных систем на прокат. Как вариант, если Ваши потребности носят сезонный характер
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, да в моем случае только на крышу. Но коль Vitaliyak имеет опыт использование и того и другого, и при этом поделился им, так почему бы пускай будет, может еще кому пригодится. Спасибо, еще раз ему за это!
Перевозки наверное в все таки сезонный характер имеют, хотя как писал выше, мало ли что еще кроме великов придется перевезти.
В большинстве планирую перевозить конечно по РБ. Но в свете последних событий с ВИЗами и свободой передвижения не исключаю поездки в Палангу или еще куда.
Прокат конечно дело хорошее, но как-то я осень осторожно к нему отношусь, в большинстве проще купить попользоваться, а если отпадет необходимость в вещи - продать.
Перевозки наверное в все таки сезонный характер имеют, хотя как писал выше, мало ли что еще кроме великов придется перевезти.
В большинстве планирую перевозить конечно по РБ. Но в свете последних событий с ВИЗами и свободой передвижения не исключаю поездки в Палангу или еще куда.
Прокат конечно дело хорошее, но как-то я осень осторожно к нему отношусь, в большинстве проще купить попользоваться, а если отпадет необходимость в вещи - продать.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
нашел интересный ресурс с вариантами поперечных релингов:
Ресурс
заинтересовали Swispbar и Prorack
или
осталось найти продавца и еще раз все взвесить
Ресурс
заинтересовали Swispbar и Prorack
или
осталось найти продавца и еще раз все взвесить
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Отвалится еще что нибудь на
когда-то такого типа багажник на А80 ставил. Там пластины металлические мм в полтора за проем цепляются и ключем на 13 зажимаются. Оторвать только в месте с куском крыши можно. В гипере каком-то польском за сорок уе брал - две поперечины и два крепления. Не самые дешеые кста были. Итальянские
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
А если нет фаркопа? Вот думаю может такое замутитьVitaliyak писал(а):Кроссовер? Ни за что. Только на фаркоп.
Правда стульчик или стремянка для установки вела точно понадобится Поперечины оказывается сейчас вообще прикольные делают если на машине имеются интегрированные рейлинги, например плоские аэродинамические Thule Wingbar Edge 959
Ну а крепление для вела на крышу тут без вариантов и однозначно лучшее Thule ProRide 591
Кто чего посоветовать может?!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей