Страница 1 из 1

Установил биксенон

Добавлено: 21 окт 2013, 21:41
mezen
Были куплены биксеноновые фары от америкоса. Отражатели в линзах не выгоревшие. Работают от штатного автокорректора. Свет по сравнению с китайским галогеном (у меня стояли такие фары) просто изумительный.

Добавлено: 21 окт 2013, 22:34
antoxa_lp
Пожалуй лучший дальний и ближний свет фар, который я когда-либо видел!
Себе ставил на В6 такие же, но европейские... Молодец! Поздравляв! Ты сделал правильный выбор

Добавлено: 21 окт 2013, 22:43
Vitaliyak
mezen, Саня, а что тогда за светильник рядом с линзой биксенона? В в7 рядом стоит ДРЛ... в В6 тоже были дрлки?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Кстати черная внутрянка фары это оригинал или покрашены кем то?

Добавлено: 22 окт 2013, 00:01
mezen
Vitaliyak писал(а):mezen, Саня, а что тогда за светильник рядом с линзой биксенона? В в7 рядом стоит ДРЛ... в В6 тоже были дрлки?

Кстати черная внутрянка фары это оригинал или покрашены кем то?


В В6 DRL не было, рядом с линзой рефлектор дальнего света. При вкл. дальнего горит линза с открытой шторкой и лампа накаливания. Но DRL как в В7 можно сделать без проблем, этим займусь по позже.
Черная начинка - оригинал. Исполнение для S4 (насколько я разобрался).

Добавлено: 22 окт 2013, 06:01
antoxa_lp
Все верно ты говоришь.
Не надо ничего колхозить, я тебя умоляю! Не трогай больше эти фары, они прекрасно смотрятся и работают.

Добавлено: 22 окт 2013, 08:58
LIS
а где фото ночью? :)

Добавлено: 22 окт 2013, 09:48
mezen
LIS писал(а):а где фото ночью? :)

По фотографии всего не увидишь, или нужно зеркалкой фотографировать.
Зато теперь можно "ксяноншчыкам" дальним в 4 прожектора на встречу посветить, чтобы им еще лучше видно было :D
"Ксяноншчыки" - авто с китайским ксеноном в рефлекторных фарах и ПТФ.

Добавлено: 22 окт 2013, 21:34
Димон на Аванте
Стоят такие же фары - свет действительно достойный

Добавлено: 22 окт 2013, 22:27
buntov
Во сколько если не секрет обошлись фары?

Добавлено: 22 окт 2013, 23:59
Vitaliyak
Да, Саня, такой переходный вариант оптики встречался еще на а6 с6 оллроуд одноклубника... Дрл там уже была в виде полоски, а место рядом с биксеноном занимала галогенка "еще одного дальнего"... Убойно наверное светит. А если моргать дальним? Моргает ксенон или галоген?

Добавлено: 23 окт 2013, 01:38
ILYHAN
Vitaliyak писал(а): А если моргать дальним? Моргает ксенон или галоген?

Галоген.

Добавлено: 23 окт 2013, 10:06
LIS
ILYHAN писал(а):Галоген.

с включенными фарами, если не ошибаюсь, то оба...

Добавлено: 23 окт 2013, 21:28
mezen
Фары обошлись 370 за две в сборе.
Если моргать, светит ксеноном в режиме дальнего и галоген. Получается 4 прожектора.

Добавлено: 23 окт 2013, 22:58
Vitaliyak
mezen писал(а):Если моргать, светит ксеноном в режиме дальнего и галоген. Получается 4 прожектора.

Крутяк! :good:

Добавлено: 08 янв 2014, 07:37
bykot
также установлен Биксенон.
Блок розжига Корейские Autorun 5 поколение + Переходники на лампы d2s = 55$
Лампы D2S Philips лицензия 85122+, +20 % света, 4300к - 70$
Задние крышки вырезал сам из пластика. В оригинальных блоках они же сами и являются крышками.
Все стало очень хорошо, никакого колхоза снаружи не видно.
По сравнению с галогеном:
1. ближний свет стал просто супер. Особенно последние дни погодка с каплями влаги в воздухе, короч неприятная как для нахождения на улице так и при езде на авто. На неосвещенных, плохоосвещенных улицах Минска почти ничего не видно было, только противотуманки помогали более или менее. Сейчас просто круть, я вижу!!!
2. дальний покуда не разобрал, не так часто я и катался последнее время на нем, забыл как светил, да и погода поездок особо не позволяет оценить, о ней писал в ближнем свете.
P.S. Посмотрим насколько долговечны эти лампы.
На данный момент все отрегуглировано на СТО. Кстати, регулировка в Минске на СТО при техосмотре 80 тыс, в городе Слуцке на техосмотре за регулировка стоит 43 тыс, был приятно удивлен.
Установка автокорректора перенесена на лето, когда потеплее будет.

Что было сделано:
после небольшого ДТП, вырвали и сломали левую фару было решено менять парой оптику и собственно на биксенон, так как давно о нем думал, задумано - сделано.
Была куплена дефектная фара с фишкой (обрезанными проводами, для изготовления удлинителя для правой фары, нужен был "папа"), "маму" для переходника взял со своей сломанной фары, кстати он отдельной частью в фаре, т.е. не впаяна а прекрасно достается. В результате провода спаяны заизолированы.
Правая фара с переходником стала без проблем.
Левой фаре для точной установки мешало крепление для проводом вентилятора, которое все таки в последствии было снято совсем и фара стала как надо.
Как недостаток, это регулировка света по высоте, видимо в S4 отверстия в крыльях есть, меня их нету.

Добавлено: 09 янв 2014, 20:53
mezen
Как с запотеванием обстоят дела? Я все еще борюсь.
У меня оттверстия для регулировки по высоте есть.

Добавлено: 10 янв 2014, 08:42
bykot
потеют немного снизу но не критично,я бы сказал правая меньше, левая больше. запотевание снизу см 1-1,5 где-то так. При случае сфоткаю.
Вентиляционные отверстия не перекрывал, как дают некоторые советы на РФ форумах.

Собственно фото того как было и как стало. В этот день фары не запотели.
562a298s-960.jpg
Было
IMG_1052.JPG
Стало

IMG_1051.JPG
Стало (левая)

662a298s-960.jpg
Было (общий вид)

IMG_1053.JPG
Стало (общий вид)