Страница 1 из 3

Турбина на 1.8Т

Добавлено: 28 дек 2012, 23:01
STaS
Уважаемые форумчане! Никак не могу найти ответ, что лучше всего делать после того, как турбина вышла из строя:
-ремонтировать свою
-покупать новую (если да, то где в РБ её можно купить по адекватной цене, какой фирмы)
Прошу ваших профессиональных советов.

Добавлено: 28 дек 2012, 23:26
Юра 80
STaS писал(а):что лучше всего делать

а к этому у каждого свой подход. Одному, как говорят, попадья нравится, другому - свиной хрящик.

Добавлено: 29 дек 2012, 00:18
Vital
Короче. Я бы поступал так. Если турбина оригинал - отдал бы ее в ремонт на первый раз. Контора - http://turbocom.by/
Если турбина раньше ремонтировалась уже, взял бы новую, чтоб не нагружать уставшую улитку.
Полный ремонт в турбокоме - баксов 300-400, новая примерно в 2 раза дороже. Как-то так вроде. :pioneer_NG:
вот я точно знаю подход Юры80, он ставил новую турбу, такой вариант конечно лучший :thumbsup_NG:

Добавлено: 29 дек 2012, 10:39
Интелегент
А я бы только в ремонт к своим пацанам, мне бы они ваще постарались, сделали бы лучше чем Юра новую кпил, после ремонта капитального у них турбины ничем не отличаются от новых только ценой в два раза дешевле если не в три :ha-ha-ha: Да еще неизвестно что Юра купил чисто заводскую новую или аусташную скорее всего второе.

Добавлено: 29 дек 2012, 12:29
STaS
Дело в том, что я возможно и купил бы новую, но по ценам я не могу понять где нормальная ориг. турбина. На экзисте KKK стоит 2000$, на российских сайтах 500$, зашел на китайский сайт там предлагают вот эту турбину за 260$.

Как видно табличка такая же как у оригинал, вроде Венгрия написано. Что китай стал делать турбы ККК?
Фотки турбин предлагаемых в россии один в один и пишут оригинал!

Добавлено: 29 дек 2012, 12:44
Bill Humble
STaS, не обольщайтесь. Все, что на ebay дешевле 400$ - китай. От четырех сотен начинаются восстановленные оригиналы. Про турбину на форуме писано много, прочтите для начала это:

viewtopic.php?t=51530

viewtopic.php?t=51526

viewtopic.php?t=51572

viewtopic.php?t=51524

Добавлено: 29 дек 2012, 12:52
Юра 80
STaS, есть совершенно замечательная кнопка "поиск" :santa_NG:
пользуясь ей у нас на форуме можно найти ссылку на тему на пассат Б5.ру с фотографиями правильной турбины от правильного торговца турбинами.
Можно найти мои фото новой турбины
телефон оф дилера BorgWarner в РБ тоже находится с легкостью :search_NG:

А что, турбина уже совсем сдохла или только собирается?

Добавлено: 29 дек 2012, 17:57
STaS
Турбина еще не сдохла, но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км. С помощью кнопки "поиск", и гугла ни одной темы что вы скинули я не нашел (не знаю может не правильно пользуюсь). Спасибо. Ещё,BorgWarner и ККК - это одно и тоже?

Добавлено: 29 дек 2012, 20:19
Юра 80
STaS писал(а):BorgWarner и ККК - это одно и тоже?

ККК - часть BW

Добавлено: 29 дек 2012, 20:37
Интелегент
STaS писал(а):но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км

Свистеть может по многим причинам, но почему вы думаете что она жрет масло, я думаю это жрет сам двигатель, ставлю десятку баксов на двигаатель кто сколько делаем ставки. :crazy_NG:

Добавлено: 29 дек 2012, 20:58
STaS
не знаю двигатель это или нет, но уже надоело подливать мало. Пробег у меня 205 тыс., прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала. До этого вычистил ВКГ, поменял редукционный клапан, а масло как улетало 3 литра, так и не чё не поменялось.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:01
Юра 80
STaS писал(а):как улетало 3 литра

замена МСК - бизнес чуть более бюджетный, чем замена турбы.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:06
STaS
МСК- маслосъемн. колпачки?

Добавлено: 29 дек 2012, 21:12
Интелегент
STaS писал(а): прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала

Да не читайте вы эту желтую прессу, турба расчитана на весь срок экспл мотора. если сам не угробишь или как у Юры трубка не закоксуется, а вот свист бывает одна соринка по лопатке и может начать выть, филтра воздушные надо по чаще менять и хор качества ставить как и масло. Американка, да? Сто пудово АMB двигатель.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:27
STaS
да АМВ. В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70. Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть...

Добавлено: 29 дек 2012, 21:31
Интелегент
STaS писал(а): В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70

И, ЧТО? Думаешь с турбины хрен угадал? с вентиляции картерных газов ставлю еще десятку, кто больше?
STaS писал(а): Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть.

И сколько у него, литров пять наверное жрет на 10 тыщ. :ha-ha-ha:

Добавлено: 29 дек 2012, 21:40
STaS
ВКГ пересыпал, а про СС не знаю, только купил говорит проехал 2500 - ОК.

Добавлено: 30 дек 2012, 08:52
Юра 80
STaS писал(а):масло есть, грамм 50-70

это не много, в общем-то.

Добавлено: 30 дек 2012, 10:14
Интелегент
STaS писал(а):ВКГ пересыпал

Так эта вентиляция чем в лучшем состоянии тем больше будет кушать, дырок нету в атомосферу вот она во всю и смокчет с картера, она вообще то на другие параметры двигателя влияет, и с жором масла не связана с его мех частью.

Добавлено: 30 дек 2012, 11:10
Vovik_Zhodino
Я бы начал с малого - поменял бы колпачки маслосьёмные
При замене заодно и видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка