Страница 1 из 3
Турбина на 1.8Т
Добавлено: 28 дек 2012, 23:01
STaS
Уважаемые форумчане! Никак не могу найти ответ, что лучше всего делать после того, как турбина вышла из строя:
-ремонтировать свою
-покупать новую (если да, то где в РБ её можно купить по адекватной цене, какой фирмы)
Прошу ваших профессиональных советов.
Добавлено: 28 дек 2012, 23:26
Юра 80
STaS писал(а):что лучше всего делать
а к этому у каждого свой подход. Одному, как говорят, попадья нравится, другому - свиной хрящик.
Добавлено: 29 дек 2012, 00:18
Vital
Короче. Я бы поступал так. Если турбина оригинал - отдал бы ее в ремонт на первый раз. Контора -
http://turbocom.by/Если турбина раньше ремонтировалась уже, взял бы новую, чтоб не нагружать уставшую улитку.
Полный ремонт в турбокоме - баксов 300-400, новая примерно в 2 раза дороже. Как-то так вроде.

вот я точно знаю подход
Юры80, он ставил новую турбу, такой вариант конечно лучший

Добавлено: 29 дек 2012, 10:39
Интелегент
А я бы только в ремонт к своим пацанам, мне бы они ваще постарались, сделали бы лучше чем Юра новую кпил, после ремонта капитального у них турбины ничем не отличаются от новых только ценой в два раза дешевле если не в три

Да еще неизвестно что Юра купил чисто заводскую новую или аусташную скорее всего второе.
Добавлено: 29 дек 2012, 12:29
STaS
Дело в том, что я возможно и купил бы новую, но по ценам я не могу понять где нормальная ориг. турбина. На экзисте KKK стоит 2000$, на российских сайтах 500$, зашел на китайский сайт там предлагают вот эту турбину за 260$.
Как видно табличка такая же как у оригинал, вроде Венгрия написано. Что китай стал делать турбы ККК?
Фотки турбин предлагаемых в россии один в один и пишут оригинал!
Добавлено: 29 дек 2012, 12:44
Bill Humble
STaS, не обольщайтесь. Все, что на ebay дешевле 400$ - китай. От четырех сотен начинаются восстановленные оригиналы. Про турбину на форуме писано много, прочтите для начала это:
viewtopic.php?t=51530viewtopic.php?t=51526viewtopic.php?t=51572viewtopic.php?t=51524
Добавлено: 29 дек 2012, 12:52
Юра 80
STaS, есть совершенно замечательная кнопка "поиск"
пользуясь ей у
нас на форуме можно найти
ссылку на тему на пассат Б5.ру с фотографиями правильной турбины от правильного торговца турбинами.
Можно найти
мои фото новой турбинытелефон
оф дилера BorgWarner в РБ тоже находится с легкостью
А что, турбина уже совсем сдохла или только собирается?
Добавлено: 29 дек 2012, 17:57
STaS
Турбина еще не сдохла, но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км. С помощью кнопки "поиск", и гугла ни одной темы что вы скинули я не нашел (не знаю может не правильно пользуюсь). Спасибо. Ещё,BorgWarner и ККК - это одно и тоже?
Добавлено: 29 дек 2012, 20:19
Юра 80
STaS писал(а):BorgWarner и ККК - это одно и тоже?
ККК - часть BW
Добавлено: 29 дек 2012, 20:37
Интелегент
STaS писал(а):но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км
Свистеть может по многим причинам, но почему вы думаете что она жрет масло, я думаю это жрет сам двигатель, ставлю десятку баксов на двигаатель кто сколько делаем ставки.

Добавлено: 29 дек 2012, 20:58
STaS
не знаю двигатель это или нет, но уже надоело подливать мало. Пробег у меня 205 тыс., прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала. До этого вычистил ВКГ, поменял редукционный клапан, а масло как улетало 3 литра, так и не чё не поменялось.
Добавлено: 29 дек 2012, 21:01
Юра 80
STaS писал(а):как улетало 3 литра
замена МСК - бизнес чуть более бюджетный, чем замена турбы.
Добавлено: 29 дек 2012, 21:06
STaS
МСК- маслосъемн. колпачки?
Добавлено: 29 дек 2012, 21:12
Интелегент
STaS писал(а): прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала
Да не читайте вы эту желтую прессу, турба расчитана на весь срок экспл мотора. если сам не угробишь или как у Юры трубка не закоксуется, а вот свист бывает одна соринка по лопатке и может начать выть, филтра воздушные надо по чаще менять и хор качества ставить как и масло. Американка, да? Сто пудово АMB двигатель.
Добавлено: 29 дек 2012, 21:27
STaS
да АМВ. В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70. Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть...
Добавлено: 29 дек 2012, 21:31
Интелегент
STaS писал(а): В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70
И, ЧТО? Думаешь с турбины хрен угадал? с вентиляции картерных газов ставлю еще десятку, кто больше?
STaS писал(а): Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть.
И сколько у него, литров пять наверное жрет на 10 тыщ.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:40
STaS
ВКГ пересыпал, а про СС не знаю, только купил говорит проехал 2500 - ОК.
Добавлено: 30 дек 2012, 08:52
Юра 80
STaS писал(а):масло есть, грамм 50-70
это не много, в общем-то.
Добавлено: 30 дек 2012, 10:14
Интелегент
STaS писал(а):ВКГ пересыпал
Так эта вентиляция чем в лучшем состоянии тем больше будет кушать, дырок нету в атомосферу вот она во всю и смокчет с картера, она вообще то на другие параметры двигателя влияет, и с жором масла не связана с его мех частью.
Добавлено: 30 дек 2012, 11:10
Vovik_Zhodino
Я бы начал с малого - поменял бы колпачки маслосьёмные
При замене заодно и видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка