Турбина на 1.8Т
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- STaS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
- Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Турбина на 1.8Т
Сообщение STaS » 28 дек 2012, 23:01
Уважаемые форумчане! Никак не могу найти ответ, что лучше всего делать после того, как турбина вышла из строя:
-ремонтировать свою
-покупать новую (если да, то где в РБ её можно купить по адекватной цене, какой фирмы)
Прошу ваших профессиональных советов.
-ремонтировать свою
-покупать новую (если да, то где в РБ её можно купить по адекватной цене, какой фирмы)
Прошу ваших профессиональных советов.
STaS
Юра 80
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vital » 29 дек 2012, 00:18
Короче. Я бы поступал так. Если турбина оригинал - отдал бы ее в ремонт на первый раз. Контора - http://turbocom.by/
Если турбина раньше ремонтировалась уже, взял бы новую, чтоб не нагружать уставшую улитку.
Полный ремонт в турбокоме - баксов 300-400, новая примерно в 2 раза дороже. Как-то так вроде.
вот я точно знаю подход Юры80, он ставил новую турбу, такой вариант конечно лучший
Если турбина раньше ремонтировалась уже, взял бы новую, чтоб не нагружать уставшую улитку.
Полный ремонт в турбокоме - баксов 300-400, новая примерно в 2 раза дороже. Как-то так вроде.

вот я точно знаю подход Юры80, он ставил новую турбу, такой вариант конечно лучший

Vital
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 10:39
А я бы только в ремонт к своим пацанам, мне бы они ваще постарались, сделали бы лучше чем Юра новую кпил, после ремонта капитального у них турбины ничем не отличаются от новых только ценой в два раза дешевле если не в три
Да еще неизвестно что Юра купил чисто заводскую новую или аусташную скорее всего второе.

Любитель.
Интелегент
- STaS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
- Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение STaS » 29 дек 2012, 12:29
Дело в том, что я возможно и купил бы новую, но по ценам я не могу понять где нормальная ориг. турбина. На экзисте KKK стоит 2000$, на российских сайтах 500$, зашел на китайский сайт там предлагают вот эту турбину за 260$.
Как видно табличка такая же как у оригинал, вроде Венгрия написано. Что китай стал делать турбы ККК?
Фотки турбин предлагаемых в россии один в один и пишут оригинал!
Как видно табличка такая же как у оригинал, вроде Венгрия написано. Что китай стал делать турбы ККК?
Фотки турбин предлагаемых в россии один в один и пишут оригинал!
STaS
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 29 дек 2012, 12:44
STaS, не обольщайтесь. Все, что на ebay дешевле 400$ - китай. От четырех сотен начинаются восстановленные оригиналы. Про турбину на форуме писано много, прочтите для начала это:
viewtopic.php?t=51530
viewtopic.php?t=51526
viewtopic.php?t=51572
viewtopic.php?t=51524
viewtopic.php?t=51530
viewtopic.php?t=51526
viewtopic.php?t=51572
viewtopic.php?t=51524
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 дек 2012, 12:52
STaS, есть совершенно замечательная кнопка "поиск"
пользуясь ей у нас на форуме можно найти ссылку на тему на пассат Б5.ру с фотографиями правильной турбины от правильного торговца турбинами.
Можно найти мои фото новой турбины
телефон оф дилера BorgWarner в РБ тоже находится с легкостью
А что, турбина уже совсем сдохла или только собирается?

пользуясь ей у нас на форуме можно найти ссылку на тему на пассат Б5.ру с фотографиями правильной турбины от правильного торговца турбинами.
Можно найти мои фото новой турбины
телефон оф дилера BorgWarner в РБ тоже находится с легкостью

А что, турбина уже совсем сдохла или только собирается?
Юра 80
STaS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 20:37
STaS писал(а):но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км
Свистеть может по многим причинам, но почему вы думаете что она жрет масло, я думаю это жрет сам двигатель, ставлю десятку баксов на двигаатель кто сколько делаем ставки.

Любитель.
Интелегент
STaS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 21:12
STaS писал(а): прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала
Да не читайте вы эту желтую прессу, турба расчитана на весь срок экспл мотора. если сам не угробишь или как у Юры трубка не закоксуется, а вот свист бывает одна соринка по лопатке и может начать выть, филтра воздушные надо по чаще менять и хор качества ставить как и масло. Американка, да? Сто пудово АMB двигатель.
Любитель.
Интелегент
STaS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 21:31
STaS писал(а): В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70
И, ЧТО? Думаешь с турбины хрен угадал? с вентиляции картерных газов ставлю еще десятку, кто больше?
STaS писал(а): Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть.
И сколько у него, литров пять наверное жрет на 10 тыщ.

Любитель.
Интелегент
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 30 дек 2012, 10:14
STaS писал(а):ВКГ пересыпал
Так эта вентиляция чем в лучшем состоянии тем больше будет кушать, дырок нету в атомосферу вот она во всю и смокчет с картера, она вообще то на другие параметры двигателя влияет, и с жором масла не связана с его мех частью.
Любитель.
Интелегент
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 30 дек 2012, 11:10
Я бы начал с малого - поменял бы колпачки маслосьёмные
При замене заодно и видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка
При замене заодно и видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка

Vovik_Zhodino
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей