Стоит ли глушить ЕГР?
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
leshik
alexstr81
V999
alexstr81
pixa
alexstr81
popov_
fender
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 24 окт 2012, 21:53
Турбина редко когда причиной является,хотя запущенные случаи бывают
Обычно масло из-за картерных газов появляется
Добавлено спустя 40 секунд:
у меня идеально сухой
но если влажный не стоит переживать
Обычно масло из-за картерных газов появляется
Добавлено спустя 40 секунд:
fender писал(а): на 1.9TDI сопливящий ЕГР - наверное норма.
у меня идеально сухой
но если влажный не стоит переживать

Vovik_Zhodino
popov_
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 окт 2012, 01:13
popov_ писал(а):в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...
Давайте разберем, думаю неоспоримый факт что систем впуска должна быть герметична, если там что то течет то что там? Думаю понятно, неплотности выработка в заслонке итд, а теперь как ниже написано.
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
Ну так подумав становится яно что на таких оборотах турба напрягается будь здоров и давление во впуске огого, значит и больше прет через эти неплотности, а вот откуда прет туда масло вопрос филосовский, думаю там больше всего из вентиляции а не из турбы, турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает и авто как правил дымят белым как паровоз, когда вы поставите новый клапан егр то оно просто прекратится мокрение в этом узле, тем более цена его приемлемая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 25 окт 2012, 09:31
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
popov_ писал(а):а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит
чистый и сухой ВСЕГДА

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 25 окт 2012, 09:46
Интелегент писал(а):турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает
в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
alexstr81 писал(а):3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???
трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях

alexstr81 писал(а):чистый и сухой ВСЕГДА
а как видишь???



Собаки лают-караван идет.
popov_
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 окт 2012, 12:46
popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
popov_
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 25 окт 2012, 14:12
popov_ писал(а):а как видишь???...
не вижу, но знаю. В свое время когда разбирал и чистил - поменял все уплотнения+элластичный маслостойкий герметик. После этого там ничего не капает не сочится на любых оборотах...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 окт 2012, 17:00
V999 писал(а):какие стали показания в 3
Вова сегодня был авто с удаленным егр снял показания в тесте и лохануля, не снял когда вкл но помню по памяти когда выкл видно на скрине, когда вкл 4 поле 70% 3 поле 380, получается что он 100% неотключен а придушен.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 25 окт 2012, 21:41
popov_ писал(а):Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой
попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
Пробовал - сухо
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это
popov_ писал(а):трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в
масле
и это
popov_ писал(а):просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...
говорит о не очень хорошем отношении к машине,поэтому считаю спор бессмысленным)))))
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
popov_ писал(а):масло во впуске пассатов - это практически норма
Это не норма - это наша доля
Не забывайте о пробегах нашимх машин ТАМ


Vovik_Zhodino
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 26 окт 2012, 03:06
Интелегент писал(а):popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.
Согласен с тобой на 99%
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- jimcrow
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Сообщение jimcrow » 26 окт 2012, 09:18
коллеги, правильно ли я понимаю, что речь идет вот об этой штуке, отмеченной на фото красной стрелкой?
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.
jimcrow
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость