Страница 1 из 1

Как почистить клапан EGR

Добавлено: 27 май 2012, 10:45
Apocalipcic
У меня такая проблема: не работает (забит) клапан EGR, не подскажите как его прочистить?

Добавлено: 27 май 2012, 11:28
popov_
Apocalipcic писал(а):У меня такая проблема: не работает (забит) клапан EGR

как определил?
Apocalipcic писал(а):EGR, не подскажите как его прочистить?

снять и помыть :unknown:

Добавлено: 27 май 2012, 14:04
Властелин колец
Apocalipcic писал(а):не работает (забит) клапан EGR

повезло, обычно его спецом блокируют

Добавлено: 28 май 2012, 08:34
fender
Apocalipcic, снимается вроде просто.отмочить в керосине, потом почистить.

Добавлено: 28 май 2012, 10:08
parovoz
Лучше всего очиститель карбюратора с этим делом справляется.

Добавлено: 28 май 2012, 12:07
Apocalipcic
Apocalipcic писал(а):
У меня такая проблема: не работает (забит) клапан EGR

как определил?
Apocalipcic писал(а):
EGR, не подскажите как его прочистить?

снять и помыть

Определил: на диагностике показало!

Добавлено: 28 май 2012, 13:46
DIA
Вот мне лично когда начинаю такое читать непроизвольно начинет чесатся в нескромных местах :) Хоть кто нибудь поинтересовался что за двигатель, бензин дизель, клапан может быть как пневматичческий так и электрический и эта чистка там как мертвому припарка, на оснавании каких данных пришли к выводу о необходимости его чистки итд.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Apocalipcic писал(а):Определил: на диагностике показало!

И что показало? Малая пропускная способность или значения выше ниже нормы, или или или :?

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А вообще на 2.5 тди этот клапан редко выходит со строя. вопрос мемерана целая на самом исп клапане? Как правило там возникают проблем с электромагнитным клапаном, или до вас кто нибудь просто в шланг забил шарик, счас очень модно глушить егр стало.

Добавлено: 29 май 2012, 16:23
Gash
Мда модно стало.... Нахрена двигло травить... Закрыт и закрыт... Че с ни станет... Другое дело немешало бы снять его и посмотреть что это гадасть наделала за вре своей работы во впускном коллекторе... Впуск диаметром 50мм превращался в 10мм - остальное сажа со смолой... Снять его - открутить и снять мануалов тма в нете... а чистить промывкой карбюратора иль еще какой хреню которая растворяет этот кокс... Данную процедуру делал водворе - по времени 1час... Помыл потом задушил его через ваг-ком... Думаю что и механически заглушу скоро... Можно просто болт в вакуум трубу, а лучше на выхлопном коллекторе прокладку (на GP пассате так и сделал)...

Добавлено: 16 июн 2013, 12:26
hemec
Властелин колец писал(а):
Apocalipcic писал(а):не работает (забит) клапан EGR

повезло, обычно его спецом блокируют


если заглушить клапан егр то по идее на турбинке будет оседать меньше налета и сажи, следовательно продляется жизнь не только двигателю, но и турбе

Добавлено: 27 авг 2013, 00:43
Mikhail 732
посоветуйте норм. спеца удалить сажевик и заглушить клапан ЕГР на а8 3.0тди. Спасибо!!

Добавлено: 04 ноя 2013, 10:56
Gash
Чистить лучше всего купить 1-2 банки карбоклинера (очень эффективный, просто сдувает всю сажу) может от производителя зависит, но мне повезло. Поставил заглушку из жестянки на трубке от ЕГР к коллектору. В моей прошивке не нашели функцию откл. ЕГР поэтому выставили запрашиваемый воздух на "МАХ" теперь ЕГР не открывается т.к. программа просит в двигло много чистого воздуха.