Страница 1 из 4
Катализатор
Добавлено: 21 май 2012, 21:39
Apocalipcic
Подскажите пожалуйста, такая проблема, Авто Ауди А4 2003г. 2,5 TDI. Вышла из строя турбина, сломался ротор , погнало масло через выхлопную трубу, турбину восстановил. Там же специалисты сказали, что нужно пробивать или менять катализатор. Т.к. там масло. Турбину забрал, а что дальше делать не знаю!
Добавлено: 22 май 2012, 19:41
Vovik_Zhodino
Выбить его и ездить дальше
Добавлено: 23 май 2012, 11:41
Apocalipcic
Я понимаю, что надо выбивать, а вот только как это сделать?
Добавлено: 23 май 2012, 13:37
Freak
Apocalipcic, меняй на пламегаситель! от опустошенного ката звук выхлопа будет неочень.
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).
Добавлено: 23 май 2012, 20:30
Vovik_Zhodino
А я на прошлой машине просто расшил банку,выбил потроха, заварил обратно и не было никаких изменений в звуке выхлопа.
Автос был дизельным
Добавлено: 23 май 2012, 22:38
Vitaliyak
Apocalipcic, на дизельных можно просто вырезать кат и вварить пламегас или выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
зы: где? любое СТО по ремонту глушителей. Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22 (а?)
Добавлено: 23 май 2012, 23:07
alexstr81
Vitaliyak писал(а): выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
точно на дизелях??? я что-то сомневаюсь...
Добавлено: 24 май 2012, 01:40
Freak
alexstr81, измениться, 100%.
Добавлено: 26 май 2012, 19:57
ленивый
Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу

Добавлено: 27 май 2012, 11:39
Vitaliyak
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а): выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
точно на дизелях??? я что-то сомневаюсь...
Ты сомневаешься... А люди делали неоднократно! И все в один голос говорят: звук не меняется. Ну разве что в режиме газ в пол чуть резче становится.... Но все равно нет такого дурацкого звука звенящей консервной банки, как на бензинках с выбитым катом

Добавлено: 27 май 2012, 16:21
SviP
ленивый, одним словом...
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.
Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж... так сказать

?
Добавлено: 27 май 2012, 19:21
ленивый
SviP, поиском пользовался ещё до того как поехал по сто, так что теорию знаю

Проблема в том, что я не пока могу найти в Минске сто, где мне бы поставили пламегаситель. Предлагают только варианты , описанные в моём предыдущем посте, а они меня не очень устраивают. Если кто знает сто, где могут поставить пламегаситель на мой автос, напишите, с меня
ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна
Добавлено: 27 май 2012, 20:38
Властелин колец
ленивый, подъедь на перекресток Кольцова с 1 переулком Кольцова, там вроде бы, как должны сделать
Добавлено: 27 май 2012, 21:38
riggins
Vitaliyak писал(а):Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22
Vitaliyak, может контактный телефончик остался?

Добавлено: 28 май 2012, 00:01
ленивый
riggins, отвечу за Vitaliyak
velcom (029)629-77-73
MTC (029)271-32-90
Властелин колец, спасибо, попробую
Добавлено: 28 май 2012, 00:24
Vitaliyak
ленивый писал(а):Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу

Действительно "ленивый"... Я ведь совсем недавно отписывал ситуацию с катом и мотором АМВ!
Универсальный пламегас на АМВ не пойдет сто проц! Кат в этом моторе стоит сразу за пауком выхлопа и имеет сложную форму. Плюс в нем стоит первая лябда. Поэтому самый простой вариант это снять весь выпуск, вырезать/выпотрошить кат, заварить штатную банку и все вернуть на место. Стоит эта рабоа около 500тыс на Физкультурном. Русские утверждают, что звук практически не меняется ибо этот кат практически катколлектор... Т.е не под брюхом висит, а в зоне высокого давления, сразу за пауком.
Более сложный вариант это удалять банку с катом полностью и подбирать/врезать новую прямоточную трубу+в нее вставлять лчмбду. У меня так сделано и стоит это около 600тыс. Звук не изменился практически. Кстати откуда ты взял такие бредовые цены?! 200-250уе?!
И самый дорогой вариант это удалять кат и врезать трубу даунпайп конкретно под эту машину от именитого тюнингового ателье типа AP Racing... Дорого.
Удачи!
Зы. Ах да, не забудь вторую лямбду отключить!

А то чек замучает

Добавлено: 28 май 2012, 17:19
alexstr81
Freak писал(а):alexstr81, измениться, 100%.
вот и я тоже такого мнения...в какую сторону??? станет дребезжащей банкой ??? громче??? или звук W12

получится?
Добавлено: 28 май 2012, 22:02
Vitaliyak
alexstr81 писал(а):Freak писал(а):alexstr81, измениться, 100%.
вот и я тоже такого мнения...в какую сторону??? станет дребезжащей банкой ??? громче??? или звук W12

получится?

..неее ну с вами точно можно чекануться! Четырьмя постами выше и еще сто раз до того отписывал, что на дизеле звук при выбивании ката кардинально не меняется. Может чуть резче при газ в пол... И вообще все эти легенды про меняющийся звук при удалении ката идут от незабвенных девяностых годов, когда катализаторы на бензинках еще были под брюхом у машины, а не на моторе, как сейчас. Действительно при выбивании старых катов на бензинках получался звук дребезжащей консервной банки... Но все решалось легко и за несчастные 30 уе- универсальный резонатор пламегаситель!
На дизелях такой проблемы нет! Особенности выхлопа. Ничего не звенит и не резонирует...
Более того многие удаляя кат на дизеле используют штатную банку.. Кат выбили, вырезали и ставят банку на место во имя сохранения штатного внешнего вида для ТО или для дальнейшей перепродажи...

Добавлено: 28 май 2012, 23:09
alexstr81
Vitaliyak, уломал...

уже прокручиваю как это сделать....
Добавлено: 29 май 2012, 00:22
Freak
Vitaliyak, Виталий, не соглашусь. звук изменяется, даже на дизеле. Получается все навсего не так тихо внутри, как было.
Много поездил по трассе на машинах с и без катализатора, скажу одно, с катализатором нет эдакого низкочастотного гула, который много кто и не берет в расчет.