Катализатор
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Freak, я не говорю, что звук не меняется вообще. Он не меняется в противную сторону, как на старых бензинках с тупо выбитым катом... звук жестянки на перегазовках
на дизелях, чуть прибавляется тихого низкочастотного рыка при газ в пол.. многим нравится. Некоторые даже не замечают.
на А4 1,8Т отличий на ходу практически нет никаких с удаленным катом. Лишь при холодном старте первые 30сек чуть громче рычит... и все.
Но прет ощутимо веселее!
зы: к слову на Московской конторе Аудитория известного ауди-кастомайзера Сергейника есть две начальные прошивки-чипа на 1,8Т:
1) Без удаленного ката: 200-210сил
2) С удаленным катом 240-250сил. Не слабо?
на дизелях, чуть прибавляется тихого низкочастотного рыка при газ в пол.. многим нравится. Некоторые даже не замечают.
на А4 1,8Т отличий на ходу практически нет никаких с удаленным катом. Лишь при холодном старте первые 30сек чуть громче рычит... и все.
Но прет ощутимо веселее!
зы: к слову на Московской конторе Аудитория известного ауди-кастомайзера Сергейника есть две начальные прошивки-чипа на 1,8Т:
1) Без удаленного ката: 200-210сил
2) С удаленным катом 240-250сил. Не слабо?
Последний раз редактировалось Vitaliyak 29 май 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- Gash
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сдохла турба на ходу 1.9TDI- последствия теже... Турбу востановил, интеркуллер и шланги промыл.... Далее - Выколоти все из ката или возми длиноое сверло и насверли дырок в сетках, потом выкололи... Можно поставить пламегаситель иль ще пахожую хрень-банку (я себе поставил) но есть некоторые но... немного промахнулся с углом когда варил... - в итоге когда тапок в пол банка трохи цепляет за кузов... Банка у мя великовата а места маловато... По звуку все номуль - никакой разницы... Немного стала плевацца сажей - ну и хрен сним... За экологию мне нихто не платит... Маз гадит в 5 раз больше...
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
Ребята, вот и я будучи в отпуске занялся проблемным катом.
После зимы машина перестала вообще ехать. Просто нереально тупила. Во всем диапазоне работы движка. Такое ощущение, что сзади кто-то держит машину. При нагрузках и на высоких оборотах движок «душился», что сопровождалось характерным «мычанием». И периодически загорался чек – снижение эффективности катализатора.
Долго не мог решиться, т.к. стоит вторая лямбда после ката, а её нужно «обезвредить». Смотрел за бугром всякие эмуляторы, все не то. Но все же занялся этой проблемой. Плюс ко всему есть знакомый сварщик с опытом работы с глушителями 20 лет.
Итак, все по порядку.
1. Снял банку катализатора. Аккуратно срезал декоративный кожух.
2. Разрезал банку и ужаснулся!!! Катализатор (он металлический) почти полностью оплавился! О каком прохождении ОГ может идти речь?
3. Все эти остатки выбил/вырезал. Банку изнутри зачистил болгаркой. Вот что получилось.
4. Затем хотел вварить универсальный пламегаситель. Нашел круглый самый маленький - длинна 300мм, под диаметр трубы 55 мм. Покрутив все это в руках и показав его сварщику было принято решение отказаться от него. Сварщик сказал что металл очень тонкий и он быстро (примерно год) прогорит. Пламегас был польской фирмы.
Начались раздумья. Перечитал много форумов и на российском клубе нашел интересную идею – вварить внутри банки трубу из нержавейки.
5. После непродолжительных поисков была найдена подходящая толстостенная труба. И в гараже нашел небольшую шайбу из нержавейки. Немного поработав болгаркой (сточил в сумме 3 круга 125 мм) и дрелью получилось такое произведение инженерной мысли.
6. Семь раз все примерил и к сварщику. Он мою идею одобрил, сказав что в разы лучше чем рыночный пламегас из непонятного металла.
7. Ну а дальше дело за сварщиком с полуавтоматом. Все заварил, зачистил, приварил обратно декоративный кожух.
Вот так оно выгладит внутри
8. Купил новые прокладки и все поставил на место. Еще поменял свечи, почистил ДЗ, клапан ЕГР, весь впуск, клапана, промыл ВКГ и заменил одну трубку.
9. Перед первым пуском тоже боялся услышать какой-нибудь неприятный звук. Завел. Первые 30 сек при прогреве звук стал чуть громче и чуть более «рычать». Все, других изменений не заметил. Ни на холостом, ни во время езды. Все гуд!
10. И самое главное – как машина поехала!! Это просто сказка! На свои 2.0 и 150 л.с. едет просто отлично! Может это просто после того как поездил почти пол года с забитым катом у меня такие ощущения…))
11. Ну и сделал чип на отключение 2-й лямбды у клубня Kikos’а.
На данный момент (прошел месяц) полет нормальный. Тестируем прошивку на появление ошибок.
Так что вырезать катализатор не такое уж и сложное занятие. Кто в раздумьях - не сомневайтесь, оно того стоит.
Спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь пригодиться!
После зимы машина перестала вообще ехать. Просто нереально тупила. Во всем диапазоне работы движка. Такое ощущение, что сзади кто-то держит машину. При нагрузках и на высоких оборотах движок «душился», что сопровождалось характерным «мычанием». И периодически загорался чек – снижение эффективности катализатора.
Долго не мог решиться, т.к. стоит вторая лямбда после ката, а её нужно «обезвредить». Смотрел за бугром всякие эмуляторы, все не то. Но все же занялся этой проблемой. Плюс ко всему есть знакомый сварщик с опытом работы с глушителями 20 лет.
Итак, все по порядку.
1. Снял банку катализатора. Аккуратно срезал декоративный кожух.
2. Разрезал банку и ужаснулся!!! Катализатор (он металлический) почти полностью оплавился! О каком прохождении ОГ может идти речь?
3. Все эти остатки выбил/вырезал. Банку изнутри зачистил болгаркой. Вот что получилось.
4. Затем хотел вварить универсальный пламегаситель. Нашел круглый самый маленький - длинна 300мм, под диаметр трубы 55 мм. Покрутив все это в руках и показав его сварщику было принято решение отказаться от него. Сварщик сказал что металл очень тонкий и он быстро (примерно год) прогорит. Пламегас был польской фирмы.
Начались раздумья. Перечитал много форумов и на российском клубе нашел интересную идею – вварить внутри банки трубу из нержавейки.
5. После непродолжительных поисков была найдена подходящая толстостенная труба. И в гараже нашел небольшую шайбу из нержавейки. Немного поработав болгаркой (сточил в сумме 3 круга 125 мм) и дрелью получилось такое произведение инженерной мысли.
6. Семь раз все примерил и к сварщику. Он мою идею одобрил, сказав что в разы лучше чем рыночный пламегас из непонятного металла.
7. Ну а дальше дело за сварщиком с полуавтоматом. Все заварил, зачистил, приварил обратно декоративный кожух.
Вот так оно выгладит внутри
8. Купил новые прокладки и все поставил на место. Еще поменял свечи, почистил ДЗ, клапан ЕГР, весь впуск, клапана, промыл ВКГ и заменил одну трубку.
9. Перед первым пуском тоже боялся услышать какой-нибудь неприятный звук. Завел. Первые 30 сек при прогреве звук стал чуть громче и чуть более «рычать». Все, других изменений не заметил. Ни на холостом, ни во время езды. Все гуд!
10. И самое главное – как машина поехала!! Это просто сказка! На свои 2.0 и 150 л.с. едет просто отлично! Может это просто после того как поездил почти пол года с забитым катом у меня такие ощущения…))
11. Ну и сделал чип на отключение 2-й лямбды у клубня Kikos’а.
На данный момент (прошел месяц) полет нормальный. Тестируем прошивку на появление ошибок.
Так что вырезать катализатор не такое уж и сложное занятие. Кто в раздумьях - не сомневайтесь, оно того стоит.
Спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь пригодиться!
Последний раз редактировалось Dimon2k5 07 авг 2012, 06:02, всего редактировалось 2 раз.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
у меня ничего внутрь не вваривали при удалении ката... просто вместо ката поставили толстенную прямоточную трубу (на В6, 1,8т)... звук точно так же не изменился ни на йоту. Кроме самого момента запуска двигателя, первые 30 сек работает на холодную чуть жестче, судя по звуку. В остальном просто супер!
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 11:44
- Темы: 1
- Авто: A6 4.2FSI Quattro
- Имя: Влад
- Статус: Не в сети
добрый день. приобрел данный авто пару месяцев назад (1,8Т кватро механника американец 2002 год). при покупке уже горел чек - со слов владельца вырезанный катализатор. компьютер подтвердил это. как я понял, убрать ошибку компьютером, либо как-то перепрошить мозги - невозможно, нужно ставить обманку (псевдокатализатор). может кто-нибудь подскажет как и где это сделать, как это повлияет на работу двигателя, ну и конечно же - сколько это будет стоить?
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
Roompo писал(а):как я понял, убрать ошибку компьютером, либо как-то перепрошить мозги - невозможно, нужно ставить обманку (псевдокатализатор). может кто-нибудь подскажет как и где это сделать, как это повлияет на работу двигателя, ну и конечно же - сколько это будет стоить?
Ошибку можно и нужно убирать прошивкой мозгов. Я же так выше и написал. Мне помог с прошивкой Kikos.
- DeOK
- Любитель
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
- Темы: 12
- Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
- Имя:
- Откуда: г. Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот и меня с декабря началось....ошибка 16805 - катализатор, ряд 1: снижение эффективности, снимаю ошибку, дней 7-10 езжу потом опять загорается чек. Я так понял что основные решения проблемы состоят в 3 вариантах:(если не прав поправьте)
1. Вырезать кат и поставить пламегаситель
2. Прошивку сделать без снятия ката, чтобы обмануть
3. Заменить на б/у кат
Склоняюсь к 3 варианту, кто что скажет?, кат собираюсь брать у знакомых барыг, которые распилы тягают, пробеги там небольшие. И второй вопрос сколько цена вопроса б/у ката? на рынках и т.д.
1. Вырезать кат и поставить пламегаситель
2. Прошивку сделать без снятия ката, чтобы обмануть
3. Заменить на б/у кат
Склоняюсь к 3 варианту, кто что скажет?, кат собираюсь брать у знакомых барыг, которые распилы тягают, пробеги там небольшие. И второй вопрос сколько цена вопроса б/у ката? на рынках и т.д.
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
DeOK, как по мне, так лучше вырезать катализатор, вварить либо пламегаситель хороший либо трубы кусок + прошивка мозгов. Оптимальный вариант.
По поводу б. у. катов- считаю что это временная мера.
И у тебя наверно два первых катализатора (т. к. V6), то лучше делать сразу 2.
Да, и еще совет - не бери пламегасители которые часто на рынках продают - они из очень тонкого металла неизвестного состава. Знакомый сварщик, который 20 лет варит глушители, даже варить такой отказался. Сказал что быстро прогарит.
По поводу б. у. катов- считаю что это временная мера.
И у тебя наверно два первых катализатора (т. к. V6), то лучше делать сразу 2.
Да, и еще совет - не бери пламегасители которые часто на рынках продают - они из очень тонкого металла неизвестного состава. Знакомый сварщик, который 20 лет варит глушители, даже варить такой отказался. Сказал что быстро прогарит.
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Я бы не торопился лезть в каты. У меня тоже самое. То загорается через пару дней, то через пару месяцев. Вырезать пока не собираюсь. Это всё из-за нашего топлива. Если ездит хорошо, машину за хвост ничего не держит, то думаю ещё этим катам ездить и ездить. Хотя, хозяин - барин....DeOK писал(а):ошибка 16805 - катализатор, ряд 1: снижение эффективности, снимаю ошибку, дней 7-10 езжу потом опять загорается чек.
Есть ещё один вариант, без хирургического вмешательства - проставка под лямбду
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
В принципе да, если соты катализатора целые и хорошо просматриваются на просвет, то можно не резать катализатор.
По поводу работы второй лямбды. Проставки эти все фуфло. Мне на 2 дня хватило.
Есть определенный "правильный" алгоритм работы второй лямбды. Он зависит от показаний предкатавой лямбды. Там сложный алгоритм.
Тут либо прошивка мозгов(предпочтительно) либо эмулятор второй лямбды. Если нужно потом скину ссылки на эти эмуляторы.
По поводу работы второй лямбды. Проставки эти все фуфло. Мне на 2 дня хватило.
Есть определенный "правильный" алгоритм работы второй лямбды. Он зависит от показаний предкатавой лямбды. Там сложный алгоритм.
Тут либо прошивка мозгов(предпочтительно) либо эмулятор второй лямбды. Если нужно потом скину ссылки на эти эмуляторы.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
DeOK, я на Лукойле вообще не заправляюсь, только на Газпроме, в исключительных случаях белнефтехимовские заправки. У газпрома топливо с Мозыря, у лукойла - с Новополоцка (в Витебске так стопро). Мозырьское топливо чуть получше. Как-то давно еще залил в родительского Опеля 92й с Лукойла, ему не понравилось. (все ИМХО)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость