Катализатор

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Apocalipcic
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
Темы: 0
Авто: Audi A4
Имя:
Статус: Не в сети

Катализатор

Сообщение Apocalipcic » 21 май 2012, 21:39

Подскажите пожалуйста, такая проблема, Авто Ауди А4 2003г. 2,5 TDI. Вышла из строя турбина, сломался ротор , погнало масло через выхлопную трубу, турбину восстановил. Там же специалисты сказали, что нужно пробивать или менять катализатор. Т.к. там масло. Турбину забрал, а что дальше делать не знаю!

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 22 май 2012, 19:41

Выбить его и ездить дальше
Изображение

Apocalipcic
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
Темы: 0
Авто: Audi A4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Apocalipcic » 23 май 2012, 11:41

Я понимаю, что надо выбивать, а вот только как это сделать?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 23 май 2012, 13:37

Apocalipcic, меняй на пламегаситель! от опустошенного ката звук выхлопа будет неочень.
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 23 май 2012, 20:30

А я на прошлой машине просто расшил банку,выбил потроха, заварил обратно и не было никаких изменений в звуке выхлопа.
Автос был дизельным
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 май 2012, 22:38

Apocalipcic, на дизельных можно просто вырезать кат и вварить пламегас или выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
зы: где? любое СТО по ремонту глушителей. Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22 (а?)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 май 2012, 23:07

Vitaliyak писал(а): выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.

точно на дизелях??? я что-то сомневаюсь...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 24 май 2012, 01:40

alexstr81, измениться, 100%.

Аватар пользователя
ленивый
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
Темы: 0
Авто: A4B6Q 1.8T AMB
VIN: WAULC68E14A116795
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ленивый » 26 май 2012, 19:57

Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу :?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 май 2012, 11:39

alexstr81 писал(а):
Vitaliyak писал(а): выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.

точно на дизелях??? я что-то сомневаюсь...

Ты сомневаешься... А люди делали неоднократно! И все в один голос говорят: звук не меняется. Ну разве что в режиме газ в пол чуть резче становится.... Но все равно нет такого дурацкого звука звенящей консервной банки, как на бензинках с выбитым катом ;)
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 27 май 2012, 16:21

ленивый, одним словом...
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.

Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж... так сказать :D ?

Аватар пользователя
ленивый
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
Темы: 0
Авто: A4B6Q 1.8T AMB
VIN: WAULC68E14A116795
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ленивый » 27 май 2012, 19:21

SviP, поиском пользовался ещё до того как поехал по сто, так что теорию знаю :) Проблема в том, что я не пока могу найти в Минске сто, где мне бы поставили пламегаситель. Предлагают только варианты , описанные в моём предыдущем посте, а они меня не очень устраивают. Если кто знает сто, где могут поставить пламегаситель на мой автос, напишите, с меня :бухалово:
ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 май 2012, 20:38

ленивый, подъедь на перекресток Кольцова с 1 переулком Кольцова, там вроде бы, как должны сделать
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 27 май 2012, 21:38

Vitaliyak писал(а):Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22

Vitaliyak, может контактный телефончик остался? :)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
ленивый
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:08
Темы: 0
Авто: A4B6Q 1.8T AMB
VIN: WAULC68E14A116795
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ленивый » 28 май 2012, 00:01

riggins, отвечу за Vitaliyak :D
velcom (029)629-77-73
MTC (029)271-32-90

Властелин колец, спасибо, попробую

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 май 2012, 00:24

ленивый писал(а):Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу :?

Действительно "ленивый"... Я ведь совсем недавно отписывал ситуацию с катом и мотором АМВ!
Универсальный пламегас на АМВ не пойдет сто проц! Кат в этом моторе стоит сразу за пауком выхлопа и имеет сложную форму. Плюс в нем стоит первая лябда. Поэтому самый простой вариант это снять весь выпуск, вырезать/выпотрошить кат, заварить штатную банку и все вернуть на место. Стоит эта рабоа около 500тыс на Физкультурном. Русские утверждают, что звук практически не меняется ибо этот кат практически катколлектор... Т.е не под брюхом висит, а в зоне высокого давления, сразу за пауком.
Более сложный вариант это удалять банку с катом полностью и подбирать/врезать новую прямоточную трубу+в нее вставлять лчмбду. У меня так сделано и стоит это около 600тыс. Звук не изменился практически. Кстати откуда ты взял такие бредовые цены?! 200-250уе?! :stars:
И самый дорогой вариант это удалять кат и врезать трубу даунпайп конкретно под эту машину от именитого тюнингового ателье типа AP Racing... Дорого.
Удачи!
Зы. Ах да, не забудь вторую лямбду отключить! ;) А то чек замучает :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 май 2012, 17:19

Freak писал(а):alexstr81, измениться, 100%.

вот и я тоже такого мнения...в какую сторону??? станет дребезжащей банкой ??? громче??? или звук W12 :crazy: получится?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 май 2012, 22:02

alexstr81 писал(а):
Freak писал(а):alexstr81, измениться, 100%.

вот и я тоже такого мнения...в какую сторону??? станет дребезжащей банкой ??? громче??? или звук W12 :crazy: получится?

:stars: :crazy: :wall: ..неее ну с вами точно можно чекануться! Четырьмя постами выше и еще сто раз до того отписывал, что на дизеле звук при выбивании ката кардинально не меняется. Может чуть резче при газ в пол... И вообще все эти легенды про меняющийся звук при удалении ката идут от незабвенных девяностых годов, когда катализаторы на бензинках еще были под брюхом у машины, а не на моторе, как сейчас. Действительно при выбивании старых катов на бензинках получался звук дребезжащей консервной банки... Но все решалось легко и за несчастные 30 уе- универсальный резонатор пламегаситель!
На дизелях такой проблемы нет! Особенности выхлопа. Ничего не звенит и не резонирует...
Более того многие удаляя кат на дизеле используют штатную банку.. Кат выбили, вырезали и ставят банку на место во имя сохранения штатного внешнего вида для ТО или для дальнейшей перепродажи... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 май 2012, 23:09

Vitaliyak, уломал... :hang: уже прокручиваю как это сделать....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 29 май 2012, 00:22

Vitaliyak, Виталий, не соглашусь. звук изменяется, даже на дизеле. Получается все навсего не так тихо внутри, как было.
Много поездил по трассе на машинах с и без катализатора, скажу одно, с катализатором нет эдакого низкочастотного гула, который много кто и не берет в расчет.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей