Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 ноя 2012, 11:17

Юра 80 писал(а):которая в комплекте с натяжителем

Вот про эту я и говорил
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 ноя 2012, 13:14

mezen, да я понял. Просто видел у механов самодельную приблуду, из какой-то струбцины сделанная. Вполне успешно они ей работали

404cikla
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 404cikla » 04 фев 2013, 09:55

Может быть немного не в тему. Так всё-таки какое лучше лить масло на 1.8Т AMB 2003 года и сколько. Или же где можно достать мануал именно по этой машинке. Спасибо.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 04 фев 2013, 10:15

404cikla писал(а): не в тему

не в тему. :search_NG: Вот по маслу
Доступные мануалы и инструкции
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 фев 2013, 12:41

404cikla писал(а): Так всё-таки какое лучше лить масло
- родное (оригинал 5w40 :search_NG: ) и не паленое.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 06 фев 2013, 08:31

Yusg писал(а):
404cikla писал(а): Так всё-таки какое лучше лить масло
- родное (оригинал 5w40 :search_NG: ) и не паленое.

Машинка пробег 183 000
Лил масла:
1. Castrol Magnatek 5w30 (заливал на Масленке) - расход 9 тыс пробега 3 литра.
Поменял прокладку клапанной крышки и еще какую-то возле газораспределительного (как DIA сказал подтеки не критичные, чтобы менять, но решил менять). Результат ниже, особо ничего не поменялось.
2. Castrol Magnatek 5w40 (5 литровая канистра, сделано в Германии, все лейблы, ввезен через оф представителя в РБ, даже фото где-то выкладывал) - расход 10 тыс пробега 3 литра.
3. VAG Special Plus 5w40 (брал у официалов Атлант М Уручье), покуда 5,5 тыс км, долил 2 литра.
На тыс 3 после замены перебрал систему ВКГ, был сломан один из патрубков. поезжу посмотрю, будет ли эффект.

Снимал патрубки возле турбины масло не капало, пальцем провел внутри, замаслены. Патрубок возле интрекулера, маленькая струйка сек 2 и все, при этом снять было ну оч тяжело, может никогда и не снимался :).
Турбину VAGCOMov не проверял, тянет вроде нормально, хотя на аналогичном авто для сравнения не катался.
Коробка вариатор, на 80км/ч слышен маленький свист, скорее всего турбина, так как при сбросе газа он пропадает. Но его не каждый услышит, просто "принюхался" к авто, так называю.

Фильтр всегда кнехт OС470.

Как вариант, залить 5w50, совет от московского Гуру, которому ездят ребята на замер давления, так как у него по статистике 1 и 10 моторов AMB система смазки работает гуд.
Думаю залить Titan, но в одной из веток написали, что эффект по расходу масла тот же.
ну или может Castrol EDGE какой попробовать или Mobil ESP Formula.
Но STaS лил Mobil 5w50 вроде как расход тот же.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 10 фев 2013, 11:10

bykot писал(а): Но STaS лил Mobil 5w50 вроде как расход тот же.

Да, лил Mobil 5w50 расход тот же!!!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 24 апр 2013, 18:07

по поводу расхода масла мысли. Как известно на наших движках стоит электронный термостат, который в зависимости от нагрузки на двигатель открывается или более поздно или раньше, где-то я читал, может конечно, и при снил :cannabis: , что из-за некорректно работы этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км) и собственно из-за этого может и быть большой расход масла.
Кто-нить слышал об этом? просто статью сча найти не могу.
Нашел: ссылка о термостатах, правда БМВ
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 апр 2013, 14:20

bykot писал(а): этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км)
- пару недель назад когда меняли натяжитель цепи (фазорегулятор), махнули и маслосьемные колпачки. (пробег 205 000км оригинальный) расход масла был от замены до замены (на 15 000 км) около 2,5л - оригинального масла.
По состоянию маслосьемных колпачков DIA сказал, что можно их было и не менять- с ними все в порядке (им еще ездить и ездить).
Поэтому, пинять на работу колпачков, при настоящем пробеге около 200 000 км на двигателе AMB не нужно. Впрочем, если есть лишние деньги, можите поэксперементировать ......
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 апр 2013, 10:22

bykot писал(а):где-то я читал, может конечно, и при снил :cannabis: , что из-за некорректно работы этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км) и собственно из-за этого может и быть большой расход масла.

если уж следовать этой теории (адекватность работы термостата), то прежде я бы понаблюдал за температурой ОЖ и масла в динамике. По моим наблюдениям (на замененном термостате) ОЖ колебалась в пределах 96..102С, Т масла зависила от скорости, т.е. чем выше расход топлива в секунду (и соотв. мощность), тем выше температура масла. При переходе на нейтраль, температура довольно быстро падала до 100С примерно (если не изменяет память), а по трассе и 120С легко. Мне кажется масло вязкости w50 вполне подходит для наших двигов.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 апр 2013, 10:35

ХЗ хлопцы чего у вас так жрет, 235000 родной пробег, европа, AWT 150 коней, расход 500-700гр на 10000км, как бы я ни топил, а топлю частенько. Масло Motul Specific VW 5w-40.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 апр 2013, 13:44

Пробег ~220км америкос, но не исключено, что двиг был заменен когда-то :smile: В общем т-т-т, до середины щупа падает за ~7000 (меняю через 7000), в том числе из-под датчика давления подтекает, уже бывает и лужица образуется, прогрессирует.. Не знаю какую прокладку взять мягкую и при этом термостойкую. :wall:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 26 апр 2013, 22:53

Yusg писал(а):
bykot писал(а): этого термостата могут быстрее изнашиваться маслосъемные колпачки (до пробега 200 тыс км)
- пару недель назад когда меняли натяжитель цепи (фазорегулятор), махнули и маслосьемные колпачки. (пробег 205 000км оригинальный) расход масла был от замены до замены (на 15 000 км) около 2,5л - оригинального масла.
По состоянию маслосьемных колпачков DIA сказал, что можно их было и не менять- с ними все в порядке (им еще ездить и ездить).
Поэтому, пинять на работу колпачков, при настоящем пробеге около 200 000 км на двигателе AMB не нужно. Впрочем, если есть лишние деньги, можите поэксперементировать ......

Ну не знаю Yusg, недавно поменял себе колпачки и состояние их было не ахти. По сравнению с новыми они были как пластмассовые, пальцами не сдавить. Пробег 210тыс.
Пока по жору сказать не могу, проехал всего 1,5тыс. но уже грамм 300 долил!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 26 апр 2013, 23:22

STaS, да ну нафиг!!!! :( пробег родной стопро?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 апр 2013, 19:44

Yusg писал(а):По состоянию маслосьемных колпачков DIA сказал, что можно их было и не менять- с ними все в порядке (им еще ездить и ездить).

Ездить можно на любых, по порядку, толи я заропартовался или устал курнув :kurevo: ну может и ты меня плохо понял, твой именно твой колпачек и именно с твоего авто слева, да он не стал как костяшка еще как бы и сжимается и даже пытается вернутся в свое состояние но если мы на них внимательно посмотрим видно не вооруженным взглядом что диаметр под клапан у него очень стал большой почти соизмерим с диаметром стержня клапана и мог плохо уже снимать масло, ездий отрапортуешь через тыщь 10 как там.
Вложения
1.jpg
1.jpg (30.38 KiB) 6296 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 28 апр 2013, 16:22

Stimpack писал(а):если уж следовать этой теории (адекватность работы термостата), то прежде я бы понаблюдал за температурой ОЖ и масла в динамике. По моим наблюдениям (на замененном термостате) ОЖ колебалась в пределах 96..102С, Т масла зависила от скорости, т.е. чем выше расход топлива в секунду (и соотв. мощность), тем выше температура масла. При переходе на нейтраль, температура довольно быстро падала до 100С примерно (если не изменяет память), а по трассе и 120С легко. Мне кажется масло вязкости w50 вполне подходит для наших двигов.

С обычным термостатом на 87 градусов Т масла выше 105 не поднимается. На трассе электронный термостат "догревает" двигатель до 100 гр. для экономии 100 грамм бензина на 100 км. Щас делаю приблуду для включения вентиляторов при 93...95 градусах, а не при 100...105.

Кстати в AWT, AWM стоят обычные термостаты.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 апр 2013, 16:58

mezen, а ОЖ в каком диапазоне плавает с этим термостатом?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 28 апр 2013, 21:36

Vital писал(а):STaS, да ну нафиг!!!! :( пробег родной стопро?

Пробег должен быть родной, брал из США.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 29 апр 2013, 09:04

Stimpack писал(а):mezen, а ОЖ в каком диапазоне плавает с этим термостатом?

По трассе с хорошим обдувом около 90, на работающей и стоячей пока вентиляторы не включатся - около 100.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

badkiller
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8TQ AT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение badkiller » 24 июн 2013, 09:07

сначала пару раз лил Кастрол лонг лайф 3 - как прописано в мануале - расход 2 литра на 8 тыс/км, излазил все форумы - после уже 3 раза лью Арал хайтроник 5/40 - разница огромная - под крышкой нет нагара, как было с "котрюлькой", расход 1 литр на 8 тыс км. Джижок немного тише по ощущениям работает. AMB, пробег 170 тыс км


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей