Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 17 сен 2012, 12:48

Масло отличное, движок шепчет, но расход масла продолжается. Теперь поменял редукционный клапан, посмотрим что дальше будет.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 17 сен 2012, 13:12

а свечи не в масле ? Может в колпачках маслосъёмных дело ?

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 17 сен 2012, 22:06

STaS писал(а):Масло отличное, движок шепчет, но расход масла продолжается. Теперь поменял редукционный клапан, посмотрим что дальше будет.

035 103 245 A - этот клапан меняли?
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 18 сен 2012, 22:58

нет другой 06А129101D. Кстати поставил 034129101B разницы ни какой, а цена в 2 раза меньше. Клапан 035 103 245 A проверял, вроде рабочий, закрывается.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
в свечи вообще не лазил, двиг. работает хорошо.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 сен 2012, 02:49

STaS писал(а):нет другой 06А129101D. Кстати поставил 034129101B разницы ни какой, а цена в 2 раза меньше. Клапан 035 103 245 A проверял, вроде рабочий, закрывается.

:D :D :D :D :D :D :D
Почему вы считаете, что купив что-то похожее в два раза дешевле, оно работает так как вам надо?
На вашу машину ставится только 06А 129 101 D.
А второй клапан у вас совсем под другим номером: 06B 103 245
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 19 сен 2012, 17:53

В клапанах 06А 129 101 D и 034129101B кроме пружинки и резиновой диафрагмы ничего нет, я разбирал. Поэтому у них функция 100% одна и та же!!! А второй клапан 06B 103 245 я не менял, он у меня был рабочий, и его точный номер я не смотрел.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 19 сен 2012, 21:06

STaS писал(а):В клапанах 06А 129 101 D и 034129101B кроме пружинки и резиновой диафрагмы ничего нет, я разбирал.
А чисто гипотетически "жесткость" пружинок (не знаю как правильно назвать) может быть разной, т.е. открытие диафрагмы будет на разном давлении?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 19 сен 2012, 21:28

Лично мое мнение, что эти клапана по функциональному назначению одинаковы. Они должны "подключать" систему ВКГ на режимах частичной и полной нагрузки к входу турбин для создания разряжения в картере. На х.х. вентиляция картера проходит через дроссельную заслонку. И за родной АМВ-шный клапан 45 у.е. дороговато, хотя вполне терпимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 20 сен 2012, 07:00

STaS писал(а):В клапанах 06А 129 101 D и 034129101B кроме пружинки и резиновой диафрагмы ничего нет, я разбирал. Поэтому у них функция 100% одна и та же!!! А второй клапан 06B 103 245 я не менял, он у меня был рабочий, и его точный номер я не смотрел.

Уже проходили, во времена полной унификации когда концерн VAG выпускает одинаковые детали для Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche.
Куча запчастей с одинаковыми номерами и отличием в одну букву ставится на абсолютно разные моторы. Так же есть модифицированные узлы со старшей буквой на конце, которые не имеют болячек своих предшественников: егры не текут, заслонки не ломаются и т.д.
Хотя делайте, что хотите! Я уже устал объяснять!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Матершинник
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
Темы: 0
Авто: гатово ему место
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Матершинник » 20 сен 2012, 08:06

Да не помогут эти клапана итд с борьбой по жору масла, разбирать двигатель менять кольца если износ в цилиндрах в допустимых пределах ну и естественно замена маслосъемных колпачков на клапанах, с чего впринципе в первую очередь надо и начинать, а то что там через вашу вкг сифонит это просто слезы, если не верите возьмите пол литра масла и вылейте на двигатель и вы его не узнаете он весь буде у маселе так что ........ :hahaha: Турба еще может но это маловероятно.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Да от неплотностей в вкг и неправильной её работы будут хол ход плавать ошибки по адоптации смеси лезть пропуски воспламенения итд но не жор масла литрами. ;)

white_pony
Любитель
Любитель
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
Темы: 0
Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение white_pony » 27 сен 2012, 13:19

мб слегка не потеме, по ходу у нас реально паливный кастрол продается и хз как он действует, сейчас купил в литве 5в40с3 5л (100лт), уже 2к за полторы недели, ни капли ни ушло, до этого на тыщу пол литра стабильно доливал ( прокладки заменены)
Изображение

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 27 сен 2012, 13:34

white_pony писал(а): реально паливный кастрол

может быть он просто российский?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

white_pony
Любитель
Любитель
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
Темы: 0
Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение white_pony » 27 сен 2012, 15:18

alexstr81, может быть), но было написано сделано в еу)
Изображение

white_pony
Любитель
Любитель
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
Темы: 0
Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение white_pony » 10 окт 2012, 12:19

мб так же не в тему, 6к, 0 долива, почти все время трасса средняя 110-120, все-таки нет доверия к покупке масла у нас
Изображение

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 окт 2012, 21:04

:shock: , нашел у себя подтёк масла вот в этом месте! Как я понял,это прокладка регулятора фаз. Может кто знает, как правильно ее поменять?
Вложения
рег.jpg

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 окт 2012, 09:59

STaS, для начала заказать комплект прокладок. Мне меняли на СТО. Пару часов работы...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 31 окт 2012, 12:55

Прокладки я закажу по-любому, но менять сам буду. Просто как там с распредвалами (надо их снимать, нет?) и метки ............

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 31 окт 2012, 16:08

STaS, наблюдал как мне меняли, распредвалы не снимали, сжимали цепь, каким то спец съемником, при этом соблюдая метки на цепи по звездочкам, и потом как-то раком боком доставали прокладку и уплотнительный полукруг (тоже правильно прокладка называется, наверное), потом также боком раком ставили обратно.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 31 окт 2012, 16:47

Не имея спец. стяжки натяжителя заменить прокладку регулятора фаз практически не возможно. Распредвалы и цепь снимать не недо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 окт 2012, 17:35

mezen писал(а):спец. стяжки

но похожа она на обычную струбцину. Видел у умельцев самодельную. Подарил им свою - которая в комплекте с натяжителем.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей