Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
STaS писал(а):нет другой 06А129101D. Кстати поставил 034129101B разницы ни какой, а цена в 2 раза меньше. Клапан 035 103 245 A проверял, вроде рабочий, закрывается.
Почему вы считаете, что купив что-то похожее в два раза дешевле, оно работает так как вам надо?
На вашу машину ставится только 06А 129 101 D.
А второй клапан у вас совсем под другим номером: 06B 103 245
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А чисто гипотетически "жесткость" пружинок (не знаю как правильно назвать) может быть разной, т.е. открытие диафрагмы будет на разном давлении?STaS писал(а):В клапанах 06А 129 101 D и 034129101B кроме пружинки и резиновой диафрагмы ничего нет, я разбирал.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Лично мое мнение, что эти клапана по функциональному назначению одинаковы. Они должны "подключать" систему ВКГ на режимах частичной и полной нагрузки к входу турбин для создания разряжения в картере. На х.х. вентиляция картера проходит через дроссельную заслонку. И за родной АМВ-шный клапан 45 у.е. дороговато, хотя вполне терпимо.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
STaS писал(а):В клапанах 06А 129 101 D и 034129101B кроме пружинки и резиновой диафрагмы ничего нет, я разбирал. Поэтому у них функция 100% одна и та же!!! А второй клапан 06B 103 245 я не менял, он у меня был рабочий, и его точный номер я не смотрел.
Уже проходили, во времена полной унификации когда концерн VAG выпускает одинаковые детали для Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche.
Куча запчастей с одинаковыми номерами и отличием в одну букву ставится на абсолютно разные моторы. Так же есть модифицированные узлы со старшей буквой на конце, которые не имеют болячек своих предшественников: егры не текут, заслонки не ломаются и т.д.
Хотя делайте, что хотите! Я уже устал объяснять!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Матершинник
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
- Темы: 0
- Авто: гатово ему место
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да не помогут эти клапана итд с борьбой по жору масла, разбирать двигатель менять кольца если износ в цилиндрах в допустимых пределах ну и естественно замена маслосъемных колпачков на клапанах, с чего впринципе в первую очередь надо и начинать, а то что там через вашу вкг сифонит это просто слезы, если не верите возьмите пол литра масла и вылейте на двигатель и вы его не узнаете он весь буде у маселе так что ........ Турба еще может но это маловероятно.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Да от неплотностей в вкг и неправильной её работы будут хол ход плавать ошибки по адоптации смеси лезть пропуски воспламенения итд но не жор масла литрами.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Да от неплотностей в вкг и неправильной её работы будут хол ход плавать ошибки по адоптации смеси лезть пропуски воспламенения итд но не жор масла литрами.
-
- Любитель
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
- Темы: 0
- Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
- Темы: 0
- Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
- Темы: 0
- Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
STaS, наблюдал как мне меняли, распредвалы не снимали, сжимали цепь, каким то спец съемником, при этом соблюдая метки на цепи по звездочкам, и потом как-то раком боком доставали прокладку и уплотнительный полукруг (тоже правильно прокладка называется, наверное), потом также боком раком ставили обратно.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей