Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло
- STaS
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
- Темы: 0
- Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло
Привет всем! Купил А4 1.8Т (американка), пробег 185 000 км. Залил масло Castrol magnatec 5W-40 C3. Проехал 7 000 км, съела 1,7 л.
Подскажите, может кто-то с таким сталкивался! Возможно масло не подходит для этого двигателя (под клапанной крышкой чёрный нагар)? Тогда какое лить???? или дело в другом????????
Подскажите, может кто-то с таким сталкивался! Возможно масло не подходит для этого двигателя (под клапанной крышкой чёрный нагар)? Тогда какое лить???? или дело в другом????????
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
ВКГ (вентиляция картерных газов) дело очень важное для этого двигателя.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442
А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442
А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а): будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?
она должна быть в таком случае наглухо забита, мне кажется это не очень реально. Обычно в ней дырки, а не пробки.
И колпачки должны быть подуставшие - чтоб через них масло продавливать. В таком случае его и через сальники валов может продавливать и через крышку маслозаливную и пр.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.
Юра 80, отвечу применительно к V- образным тди-шным моторам? Просто про 1.8T я не в курсе, а для своего мотора читал.Извините, если неправ, и есть принципиальная разница между системами ВКГ 1.8T и 2.5 TDi .Теоретически говорю, все имхо. Смотрите картинки ниже. Все картинки для V-образников тди.
Речь, насколько въехал, идет про клапан под номером 47 на первой картинке, состоящий из мембраны, резинки и пружинки, расположенный в отверстии корпуса фильтра ВКГ, сбоку, снаружи, под крышкой.
Как я понимаю, что данный клапан должен закрываться при больших оборотах и перекрывать поступление картерных газов во впуск турбины (т.е. турбина засасывает воздух из воздушного фильтра, а не картера для исключения воздействия сильного разряжения впуска на детали картера двигателя). А если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим. Думаю причина повышенного расхода масла может быть и в том, что мембрана наоборот, слишком рано перекрывает впуск, соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.
Повторюсь,все имхо.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.
соглашусь. Наверное именно так оно и может происходить. Однако - ни разу не видел на 1.8Т забитой вентиляции, а дырявые - т.е. там, где картер с атмосферой сообщается - постоянно. И у меня такая на свежепригнанной машинке была. Разбирал, промывал - ну не была она забита. Написав
я имел в виду то, что видел реально , своими глазами, не на одной машинке. В общем - надо профессионалов ждать для получения полной ясности в этом вопросе.Юра 80 писал(а):не влияет
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, а
Ну а наглухо забитую вентиляцию, имхо, сложно найти, будет давить отовсюду, в том числе и через сальники, прокладки, установленные буквально вчера, подзабъет фильтр, но расход должен остаться.
эту гипотезу можно считать верной и реальной? С таким не сталкивались? Получается при одной рваной резинке-мембране (клапане), масло будет шуровать во впуск почти прямиком, расход масла, в этом случае, является прямой зависимостью от стиля езды, агрессивнее едешь - больше разряжение на впуске, соответственно, больше расход масла, масло должно быть перед турбиной...Чем тапок сильнее давишь, тем больше масла.В этом случае объединяем картер не с атмосферой (дырка, свищок,etc наружу), а скорее с рязряжением впуска - патрубком перед турбиной.reggie писал(а): если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим
Ну а наглухо забитую вентиляцию, имхо, сложно найти, будет давить отовсюду, в том числе и через сальники, прокладки, установленные буквально вчера, подзабъет фильтр, но расход должен остаться.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):масло будет шуровать
там не масло, а пары масла. Т.е. шуровать оно не будет.
На ТБ есть аналогичный клапан - №14 на моей картинке - он дуется в нормальных условиях в обе стороны, но при резком повышении давления - закрывается.
reggie, надо ждать профессионалов - иначе мы в своих домыслах далеко в дебри залезем
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Из мануала: "Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км."
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей