Страница 1 из 1
Замена „морды" с в6 на в7
Добавлено: 11 авг 2011, 11:12
somi4
В общем то увидел я в обьявление на малиновке продается б6 с мордой от б7, и стало мне интересно на сколько все это сложно. Необходимо просто заменить капот бампер с крыльями и фары, и все станет как по маслу? Или же еще и телевизор подлежит замене? И вообще крепежи одинаковы у них или нет. Кто что скажет по этому поводу?В общем то увидел я в обьявление на малиновке продается б6 с мордой от б7, и стало мне интересно на сколько все это сложно. Необходимо просто заменить капот бампер с крыльями и фары, и все станет как по маслу? Или же еще и телевизор подлежит замене? И вообще крепежи одинаковы у них или нет. Кто что скажет по этому поводу?
Добавлено: 11 авг 2011, 11:18
Vovik_Zhodino
А зачем?
Добавлено: 11 авг 2011, 11:29
Alexander
somi4 писал(а):на малиновке продается б6 с мордой от б7
бородатую машину хотите?

Добавлено: 11 авг 2011, 11:40
ip
колхоз и худшая инвестиция из всех возможных.
ауди клуб не рекомендуэ.
п.с. нет, ошибся, самая худшая инвестиция - доплата за накачку шин воздухом с ароматом клубники и тропических фруктов.
Добавлено: 11 авг 2011, 13:39
somi4
Vovik_Zhodino Интересует сам факт того что можно или нет. Интерес чисто технический. Влаживать, менять, конструировать не собираюсь ессно) Интересно потому что обе модели построены на одной базе и по сути б7 это фейслифтинг б6, за не большими улучшениями и модернизацией... Как то так)
Добавлено: 11 авг 2011, 16:18
Vovik_Zhodino
ИМХО,чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать обе морды и потом только будет видно
Добавлено: 11 авг 2011, 17:02
ip
весь обвес надо менять - капот фары бампер крылья, остальное не надо вроде, кое что подгоняется - скорей всего зависит от мотора. база моделей одинаковая.
п.с. а от себя добавлю: В7 - это большой технологический шаг вперед, сравнивая В6 и В7 я ушёл от мнения что это "то же самое, только в другой обёртке"
Добавлено: 12 авг 2011, 18:40
Nik_it_ON
ip_ писал(а):В7 - это большой технологический шаг вперед, сравнивая В6 и В7 я ушёл от мнения что это "то же самое, только в другой обёртке"

, так и есть.
Добавлено: 14 сен 2011, 00:21
Vitaliyak
ip, Nik_it_ON, более того сейчас Сеат какую то свою "новую" модель выпускает на базе А4 В6\В7...
Добавлено: 14 сен 2011, 15:22
ip
Vitaliyak писал(а):ip, Nik_it_ON, более того сейчас Сеат какую то свою "новую" модель выпускает на базе А4 В6\В7...
seat exeo
чисто В7 с передом и задом в стиле сеата. внутри один к одному.
а значит удачная платформа, если не дают ей умереть )))
Добавлено: 15 сен 2011, 09:52
Vitaliyak
ip, никакая нафиг не "чисто В7" морда, капот, бампер, крылья, крышка багажника, задние крылья - все свое, новое, "сеатовское". Оптика вся новая ессно... от В6\В7 наверное только крыша и двери остались.. салон тоже новый, как на А4 кабрио... с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток.
зы: судьба на рынке весьма сомнительна, т.к. такие "мелкие" размеры в классе D уже давно не в моде.... все кто покупает недорогой D класс хотят размеры "как новый Мондео/Инсигния"... в А4 В6/В7 же места сзади меньше, чем в новой Октавии/Гольфе/Джетте... небольшие размеры А4 - это плюс в спортивной паре А4\трешка БМВ... типа люкшери, типа спортивно... а какая нафиг спортивность у Сеата с мотором 1,6? короче судьба этого сеата - корпоративные продажи на местном испанском рынке... прокатные конторы опять же.
