Замена „морды" с в6 на в7
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена „морды" с в6 на в7
Сообщение somi4 » 11 авг 2011, 11:12
В общем то увидел я в обьявление на малиновке продается б6 с мордой от б7, и стало мне интересно на сколько все это сложно. Необходимо просто заменить капот бампер с крыльями и фары, и все станет как по маслу? Или же еще и телевизор подлежит замене? И вообще крепежи одинаковы у них или нет. Кто что скажет по этому поводу?В общем то увидел я в обьявление на малиновке продается б6 с мордой от б7, и стало мне интересно на сколько все это сложно. Необходимо просто заменить капот бампер с крыльями и фары, и все станет как по маслу? Или же еще и телевизор подлежит замене? И вообще крепежи одинаковы у них или нет. Кто что скажет по этому поводу?
somi4
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
Alexander
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 11 авг 2011, 11:40
колхоз и худшая инвестиция из всех возможных.
ауди клуб не рекомендуэ.
п.с. нет, ошибся, самая худшая инвестиция - доплата за накачку шин воздухом с ароматом клубники и тропических фруктов.
ауди клуб не рекомендуэ.
п.с. нет, ошибся, самая худшая инвестиция - доплата за накачку шин воздухом с ароматом клубники и тропических фруктов.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение somi4 » 11 авг 2011, 13:39
Vovik_Zhodino Интересует сам факт того что можно или нет. Интерес чисто технический. Влаживать, менять, конструировать не собираюсь ессно) Интересно потому что обе модели построены на одной базе и по сути б7 это фейслифтинг б6, за не большими улучшениями и модернизацией... Как то так)
somi4
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 11 авг 2011, 16:18
ИМХО,чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать обе морды и потом только будет видно

Vovik_Zhodino
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 11 авг 2011, 17:02
весь обвес надо менять - капот фары бампер крылья, остальное не надо вроде, кое что подгоняется - скорей всего зависит от мотора. база моделей одинаковая.
п.с. а от себя добавлю: В7 - это большой технологический шаг вперед, сравнивая В6 и В7 я ушёл от мнения что это "то же самое, только в другой обёртке"
п.с. а от себя добавлю: В7 - это большой технологический шаг вперед, сравнивая В6 и В7 я ушёл от мнения что это "то же самое, только в другой обёртке"
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
Nik_it_ON
Vitaliyak
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 14 сен 2011, 15:22
Vitaliyak писал(а):ip, Nik_it_ON, более того сейчас Сеат какую то свою "новую" модель выпускает на базе А4 В6\В7...
seat exeo
чисто В7 с передом и задом в стиле сеата. внутри один к одному.
а значит удачная платформа, если не дают ей умереть )))
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 15 сен 2011, 09:52
ip, никакая нафиг не "чисто В7" морда, капот, бампер, крылья, крышка багажника, задние крылья - все свое, новое, "сеатовское". Оптика вся новая ессно... от В6\В7 наверное только крыша и двери остались.. салон тоже новый, как на А4 кабрио... с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток.
зы: судьба на рынке весьма сомнительна, т.к. такие "мелкие" размеры в классе D уже давно не в моде.... все кто покупает недорогой D класс хотят размеры "как новый Мондео/Инсигния"... в А4 В6/В7 же места сзади меньше, чем в новой Октавии/Гольфе/Джетте... небольшие размеры А4 - это плюс в спортивной паре А4\трешка БМВ... типа люкшери, типа спортивно... а какая нафиг спортивность у Сеата с мотором 1,6? короче судьба этого сеата - корпоративные продажи на местном испанском рынке... прокатные конторы опять же.
зы: судьба на рынке весьма сомнительна, т.к. такие "мелкие" размеры в классе D уже давно не в моде.... все кто покупает недорогой D класс хотят размеры "как новый Мондео/Инсигния"... в А4 В6/В7 же места сзади меньше, чем в новой Октавии/Гольфе/Джетте... небольшие размеры А4 - это плюс в спортивной паре А4\трешка БМВ... типа люкшери, типа спортивно... а какая нафиг спортивность у Сеата с мотором 1,6? короче судьба этого сеата - корпоративные продажи на местном испанском рынке... прокатные конторы опять же.

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость