Страница 1 из 1
A4 B6 1.8T Q USA. Не едет. Хана турбе?+помогите считать :(
Добавлено: 10 июн 2011, 13:30
Joe Diez
Машина
http://www.easyexport.us/cars-for-sale/ ... 4_18698760По электрике и подвеске косяков нет. Экземпляр вменяемый.
Но перестала нормально ехать неделю назад. Забирал ее у знакомого (у самого другая машина), он говорит "что то стала ехать как дизель медленно"
Горел CHECK, потом погас (возможно из-за бенза).Но я так понимаю что у машины с таким пробегом элементарно могла накрыться турбина.
Потому что ничего не свистит под капотом. Визуально никаких подтеков, утечек под капотом нет. Подкапотное вообще в идеале.
Едет туговато,ну точно не как турбовая.с низов не тянет, сбрасывает медленно. Как будто мотор в аварийном режиме.
Помогите, пожалуйста считать ошибки. куда к кому подъехать с подарками чтобы узнать что с ней (
Добавлено: 10 июн 2011, 15:27
Yusg
Ориентировочная стоимость целого: $11,400
Стоимость ремонта: $8,174
Вас данные цифры при покупке не вызвали подозрения?????
Добавлено: 10 июн 2011, 15:40
Joe Diez
на рынке на одометре у машин тоже много чего написано )
И бабушки в церковь ездят на всех машинах исключительно по выходным.
Но вообще,хочется узнать как раз-таки всю правду об ошибках по этой машине. Очень нужно прочитать. Желательно сегодня.
С меня 0.5. К кому обратиться?
Добавлено: 10 июн 2011, 17:56
ip
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
P1292 - 004 - No Signal/Communication
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00878 - Connection to Speaker Front Left
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00858 - Connection; Radio ZF Output to Antenna Amplifier
36-00 - Open Circuit
Комментируем...
Добавлено: 10 июн 2011, 21:11
Joe Diez
Ну с большего вроде понятно.
Свечи и катушки уже заказаны.
Остальное смотрим.
Добавлено: 10 июн 2011, 23:44
Юра 80
ИМХО страшного ничего нет. На счет катушек я бы не спешил. А свечи - да, это святое.
Добавлено: 11 июн 2011, 14:45
Joe Diez
Ну вот со свечей и начну. После выходных отпишу результат повторной диагностики

Добавлено: 15 июн 2011, 09:39
Nik_it_ON
Joe Diez, как результат?
Добавлено: 15 июн 2011, 14:35
Joe Diez
Поменял вчера свечи. Их, конечно же не меняли не один десяток тыс. км. потому как электроды съедены, и свечи уставшие.
Ехать стала охотнее, работать ровнее. Ошибки пока еще не считывали. Но результат ощутим. Вероятнее всего катушки менять не придется,чему я очень рад.
Добавлено: 15 июн 2011, 15:56
Юра 80
Joe Diez писал(а):Вероятнее всего катушки менять не придется,чему я очень рад
Joe Diez писал(а):катушки уже заказаны
Если заказаны - чего ж не поменять?
Добавлено: 15 июн 2011, 18:05
SwiX
Если заказал то меняй,а старые могут в скором времени потухнуть

у меня так 4 штуки вылетели за 2 недели
Добавлено: 27 июл 2011, 12:50
Rexer
Joe Diez писал(а):Поменял вчера свечи. Их, конечно же не меняли не один десяток тыс. км. потому как электроды съедены, и свечи уставшие.
Ехать стала охотнее, работать ровнее. Ошибки пока еще не считывали. Но результат ощутим. Вероятнее всего катушки менять не придется,чему я очень рад.
А что за мотор и какие свечи ставил(фирма)?
Добавлено: 01 авг 2011, 13:20
Joe Diez
мото 1.8Т АМБ
все поменял. теперь едет как надо )
свечи ставил bosch
Добавлено: 03 авг 2011, 23:51
Nik_it_ON
Свечи лучше ставить NGK, это уже обсуждалось на форуме и номера даже давали.
Добавлено: 04 авг 2011, 07:44
Joe Diez
уже поздно.
Думаю не критично. В следующий раз буду знать.