Страница 1 из 9

Максимальная скорость

Добавлено: 02 май 2011, 20:16
ramzik
Всем привет. Я Миха (г. Мозырь)В прошлом году приобрёл A4B6 1.8T AMB (американец) 8-) . Брал битую в морду. Работы хватило..... :rabota3: Вот недавно выехал после ремонта. День два обкатал по городу, вроди всё ок. опробывал типтроник, спрт режим, обычный, всё работает (расход 12-15 л/стню) но не чувствуются там свои 175 лошадей. газ в пол - а он даже не прижимает. На тобло горит чек, сьездил на комп, сбросил, вроди стало лучже, но лошади загнанные. По дороге на минск решил опробывать максималку. был растроен что до 180км/ч и стопар. еле-еле до 190км/ч, но по словам автовладельцев таких авто, должна ити 230.... на тобло в дороге опять chek загорелся. может кто встречался и подскажет где рыть, куда смотреть. буду блакодарен.

Добавлено: 02 май 2011, 20:24
Юра 80
ramzik писал(а):опять chek загорелся

какая ошибка была?
Турбомашинка прет, если нету дырок во впуске - от турбины до дроссельной заслонки. Проверял герметичность?

Добавлено: 02 май 2011, 22:42
Nik_it_ON
ramzik, данный авто должен бежать 220 это точно.
Коней в данном авто не 175, а 170.
Как сказал Юра 80, выкладывайте ошибки которые у вас есть по авто. Без них трудно что-то говорить, так как вариантов может быть уйма.

Добавлено: 02 май 2011, 22:55
fender
Юра 80 писал(а):
ramzik писал(а):опять chek загорелся

какая ошибка была?
Турбомашинка прет, если нету дырок во впуске - от турбины до дроссельной заслонки. Проверял герметичность?

имхо не всё так просто в зажигалке.как выриант лямбды.
самое правильное решение - на комп, смотреть что автосу не нравится.

Добавлено: 02 май 2011, 23:16
Юра 80
fender писал(а):как выриант лямбды.

думаю - нет.
Вряд ли лямбда так задушит двигатель. А вот дырка во впуске или расходомер дохлый - вполне.

Добавлено: 03 май 2011, 22:11
ramzik
спс за ответы, как раз тут мотористу на ноут ESI {tronic} прогу поставлю, он сказал протестит сканером её ещё раз. При первом осмотре на компе, на лямду не ругался, а вот вопрос герметичности обязательно проверю. я так понимаю комп герметичность не покажет, так надо смотреть, или я ошибаюсь. а вот про коней, так по мануалу и документам которые пришли с америки, то написано 175. авто от 26.12.2004 года.

Добавлено: 03 май 2011, 22:15
Юра 80
ramzik писал(а):я так понимаю комп герметичность не покажет, так надо смотреть, или я ошибаюсь.

правильней - так смотреть, с компрессором, или легкими давление создавать - но в
ramzik писал(а):AMB

вроде датчик давления на впуске присутствует, т.е. можно и компом - при педали в пол, ессно :) За одно и расходомер проверится ;)

Добавлено: 04 май 2011, 21:51
ramzik
Вот на что ругается комп, для меня это пока сложно осознать но может кто встечался: 1) P0441 Система испарения топлива. Поток слишком велик. 2) P1602 Электропитание низкое. (но проверили питание на включеном двигателе, дальний+печка+магнитола показывает 13 вольт). 3) P0299 Boost pressure control. Не достигдута граница регулировки. (по этой ошибке - даже не знаю о чём она). После сброса ошибок пашина стала ехать чуть лучше. на максималку не проверял, т.к. город небольшой негде разогнать. И ещё. может кто знает, сканер вообще невидит мою 6-ти ступенчатую коробку. это так и надо или ПО лажа?

Добавлено: 04 май 2011, 22:24
Юра 80
ramzik писал(а):P0299

первоисточники.

Иными словами - скорей всего дырка во впуске.

Добавлено: 05 май 2011, 07:11
ramzik
вот лажа, вчера ошибки сбросили, вечер ездил, всё ок, чек не загорался. сёдня утром опять чек горит. Будем лечитб машинку.

Добавлено: 05 май 2011, 07:22
Юра 80
ramzik писал(а):вчера ошибки сбросили, вечер ездил, всё ок

сброс ошибок - это не есть ремонт машины.
Проверяй на герметичность впусной тракт - от фильтра до коллектора. Если там дырка-отверстие-трещина - воздух будет выходить наружу. Ну и появится такая ошибка.

Добавлено: 05 май 2011, 19:19
ramzik
ясно, буду лечить. о результатах буду писать. Походу работы не мало, буду проверять всю систему начиная от бензобака и вперёд.

Добавлено: 05 май 2011, 20:53
ЗНАХАРЬ
ramzik писал(а):буду проверять всю систему начиная от бензобака и вперёд

ramzik, а зачем от бензобака?
Юра 80 писал(а):Проверяй на герметичность впусной тракт - от фильтра до коллектора.

Добавлено: 07 май 2011, 00:22
ramzik
Как то в инете на других форумах читал, у народа даже из-за пробки бензобака различная лажа выскакивает. а у меня буда не только потеря мощности но и по ошибкам ругается: P0441 Система испарения топлива. Поток слишком велик. я так понимаю это по парам от бензобака тема, гдето что то не так - поэтому с бензобака и по трубам пересмотреть, да и лишним не будет

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, может кто знает почему сканер не читает мою 6-ти ступеньку. сканер kts-505 n bosh и по ESI tronik :?

Добавлено: 07 май 2011, 08:48
DIA
ramzik писал(а):Кстати, может кто знает почему сканер не читает мою 6-ти ступеньку. сканер kts-505 n bosh и по ESI tronik

С таким сканером вы нам должны на вопросы отвечать а не мы вам.

Добавлено: 08 май 2011, 11:48
Nik_it_ON
ramzik, как успехи с поиском проблемы? Какой пробег у авто? Систему ВКГ еще никак не проверяли?

Добавлено: 11 май 2011, 22:45
ramzik
ramzik писал(а):
Кстати, может кто знает почему сканер не читает мою 6-ти ступеньку. сканер kts-505 n bosh и по ESI tronik

С таким сканером вы нам должны на вопросы отвечать а не мы вам.

Сканер к сожелению не мой, а моего знакомого, я ему комп делаю а он мне машину помогает.
По машине на заведённую со стороны салона по центру где влянчики есть шипение, со стороны воздушного фильтра если прислушаться есть захлёбывание. но пока туда глубоко не лез, в оочую увидеть чтото не получается. и есть шипение с водительской сторонывозле заднего колес там где бензонасос. пока буду цеплятся за эти моменты, что можно услышать постораюсь увидеть.
Прбег у машины 62 000 миль. а так езжу пока с ошибкой. расход примерно 12-14 литров по городу. по трассе влажу в 9. заправляю АИ-92

Добавлено: 12 май 2011, 07:01
Юра 80
ramzik писал(а):по трассе влажу в 9

только не едет :)

Добавлено: 12 май 2011, 19:22
ramzik
угу не едет, такое чувство что я на дизеле. может я от своего автомата много хочу, раньше всегда на механике ездил, но хз :pray:

Добавлено: 12 май 2011, 19:26
Юра 80
Юра 80 писал(а):Проверяй на герметичность впусной тракт - от фильтра до коллектора.

пятого мая было написано.
Проверял?
Если не будешь делать машину - она и через год ехать не будет.