Заклинил замок капота на А4 8Е
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Заклинил замок капота на А4 8Е
Сообщение IGOR@AUDI » 13 апр 2011, 14:20
Туго открывался капот, т.е. нужно было за рычажок в салоне тянуть сильно, потом щелчок и открыто. Решил вэдэшкой на замок пшыкнуть, поработал рычажком, закрыл капот. Ну думаю, сейчас легко откроется, а он вообще не открывается. Рычаг в салоне целый. Пробовали с напарником, один тянет ,второй дергает капот - фиг! Слышно как тросик ходит под капотом, а открываться не хочет. И ещё, рычажок назад до конца сам не возвращается. Вот думаю возможно ли снять решётку радиатора, без снятия бампера? Хоть бы посмотреть как она там крепиться, ни у кого из знакомых нету такой машины. Или может у кого в Гродно есть знакомые с таким авто, хоть глянуть, как там что.
IGOR@AUDI
Stimpack
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 13 апр 2011, 16:35
Я тут у себя на компе сохранил, на одном из форумов нашел. У меня ключ один (вдруг не смогу открыть машину, так хоть капот открою), решил подстраховаться инфой, а потом вдвойне решил подстраховаться и приобрел дубликат ключа, чтоб дверь открыть
Audi-BY, на одном из форумов писал:
" ... выход такой:
1. Снимается никелированная окантовка решетки в капоте.
2. Под окантовкой в верхней части решетки находятся прямоугольные пазы, в них надо вставить что-нибудь тонкое, типо отвертки и аккуратно нажать на держатели решетки (4 или 5 шт). Потянуть.
3. После снятия решетки, открутить болты (накидной на 10) скобы прикрученной к КАПОТУ (она защелкивается в замке).
ВСЕ капот откроется. Сам замок откручивать не нужно, капот не откроется."
Для наглядности фото тоже есть)))))

Audi-BY, на одном из форумов писал:
" ... выход такой:
1. Снимается никелированная окантовка решетки в капоте.
2. Под окантовкой в верхней части решетки находятся прямоугольные пазы, в них надо вставить что-нибудь тонкое, типо отвертки и аккуратно нажать на держатели решетки (4 или 5 шт). Потянуть.
3. После снятия решетки, открутить болты (накидной на 10) скобы прикрученной к КАПОТУ (она защелкивается в замке).
ВСЕ капот откроется. Сам замок откручивать не нужно, капот не откроется."
Для наглядности фото тоже есть)))))
- Вложения
-
- 241120101174a.jpg (30.03 KiB) 5532 просмотра
SviP
Stimpack
SviP
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 13 апр 2011, 17:55
Поиском ничего толкового не нашёл. Снизу там всё очень уж плотненько. Вот варианта только два: 1. Снять решётку. 2. Снять бампер, потом решётку.
Вот меня первый очень улыбает. Эта никелированая оконтовка приклеина или как? Как её снять чтобы не сломать? под ней я так понимаю увижу защёлки.
Вот меня первый очень улыбает. Эта никелированая оконтовка приклеина или как? Как её снять чтобы не сломать? под ней я так понимаю увижу защёлки.
IGOR@AUDI
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 13 апр 2011, 19:17
Завтра посмотрю что там как. Но вот нижняя решетка, та что в бампере, наооборот прижимает хром.вставку.
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=80&t=5551&start=40
Вот тут спроси, наверное это и есть афтар идеи, судя по нику (Audi.by).
Но если даже и не автор, то он точно менял себе решетку (на S-ку).
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=80&t=5551&start=40
Вот тут спроси, наверное это и есть афтар идеи, судя по нику (Audi.by).
Но если даже и не автор, то он точно менял себе решетку (на S-ку).
SviP
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 14 апр 2011, 12:55
Значит так, посмотрел сейчас и действительно, хром.накладка снимается первой (поддел ее тонкой отверткой и часть вылезла, полностью вынимать не стал). Посмотрел изнутри на решетку, там сверху 6 защелок, и сбоку по одной. Если хром снять, то отверткой можно снаружи отжать верхние и боковые защелки. Далее тянуть верхнюю часть на себя, низ выйдет последним (там держатели типа П).
SviP
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 14 апр 2011, 13:17
воры открывают тонким загнутым крючком электродом... на такой же машине при, открытом капоте, посмотри куда его точно нужно совать, чтоб зацепить тросик или замок..
я как-то доехал до границы с украиной, торопился ужасно, глянул - а в кармане техпаспорт от другой ауди...
в наглую снял тросик и захлопнул капот!
главное номер другой на бампере их устраивал, даже не спросили, а вот капот открой срочно! таможенники ушлые, танцевали там полчаса с проволкой! а фиг там! тросик-то полностью снят!
копию брифа прислали во Львов, в цвете она как настоящая и как нанялись, то ни разу ни кто не проверял, а то через один пост - открой капот! сами открывайте! достали!!! 
дома снял защиту и трубкой от палатки открыл.
я как-то доехал до границы с украиной, торопился ужасно, глянул - а в кармане техпаспорт от другой ауди...




дома снял защиту и трубкой от палатки открыл.

AUTOBAT
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 14 апр 2011, 13:36
В том то и проблема, что нету у знакомых такой машины, в соседнем дворе была европейка, что-то не видно, на стоянке на работе тоже стоит европа, а как хозяина выловить, не стоять же возле машины целый день вместо работы.
Вариант с решёткой мне нравиться. Я так понимаю, что хром накладка не приклеина, а как то вставлена по направляющим. Ты начинал снимать сверху или снизу? Посмотреть бы ещё как эти защёлки решётки выглядят изнутри, чтобы знать куда давить отверткой. А есть возможность сфоткать?
Вариант с решёткой мне нравиться. Я так понимаю, что хром накладка не приклеина, а как то вставлена по направляющим. Ты начинал снимать сверху или снизу? Посмотреть бы ещё как эти защёлки решётки выглядят изнутри, чтобы знать куда давить отверткой. А есть возможность сфоткать?
IGOR@AUDI
SviP
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 16 апр 2011, 19:25
Ура! Открыл капот. Слетел тросик. Снял хром накладку, потом решётку, открутил три гайки на 10 (одну потерял, т.к. достать её можно было только ключом, упала, не нашёл), и всё - капот открыт. На всё про все, не спеша около 1ч 40мин. Есть нюанс при сборке, сначала нужно поставить в решётку хром накладку, а потом всё это вместе в капот. Так удобнее.
Всем спасибо за советы. SviP, тебе отдельное спасибо за ссылку.
Всем спасибо за советы. SviP, тебе отдельное спасибо за ссылку.
IGOR@AUDI
- Audi.by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Audi.by » 26 июл 2011, 13:20
SviP писал(а):Завтра посмотрю что там как. Но вот нижняя решетка, та что в бампере, наооборот прижимает хром.вставку.
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=80&t=5551&start=40
Вот тут спроси, наверное это и есть афтар идеи, судя по нику (Audi.by).
Но если даже и не автор, то он точно менял себе решетку (на S-ку).
ПРУЭТ

Рад, что пригодился мой отчет об открытии капота!!! Сам был растерянности, много пролопатил форумов, но так и не нашел ничего!!! Пока с друзьями не полезли сами

SviP Решетка была сразу такая (S-Line). Нижнюю колхозил от S-ки.

Audi - Превосходство высоких технологий
Audi.by
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей