Страница 1 из 6
А4 B6 2.0 бензин.
Добавлено: 16 фев 2011, 21:27
Dragon
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как сам по себе этот двигатель? Я надумал взять именно такую с таким двигателем, да и так, как машинка? Жду ваших отзывов. Заранее спасибо!
Добавлено: 16 фев 2011, 21:38
DeN!Sk@
8 из 10 машин с этим двигателм едят масло...
ВОТ тема на русском форуме уже 770страниц

у самого был такой на пассате... 131л.с. ел 500гр на 1000км
Добавлено: 16 фев 2011, 22:29
Cayenne
Как по мне, так двигатель ни о чем. Масло жрет, абсолютно не едет. Не вижу никакого смысла, когда есть абсолютно нормальный 1,8Т.
Да и немцы быстро свернули его выпуск, насколько я знаю.
Добавлено: 19 фев 2011, 18:00
Vitaliyak
Cayenne, причина для этого мотора может быть одна: расход! на европейской 2,0 почему то на 15-20% процентов ниже, чем на американке 1,8Т!
кстати, там обычный впрыск? 2,0ФСИ позже пошел?
Добавлено: 19 фев 2011, 22:55
Nik_it_ON
Vitaliyak писал(а):2,0ФСИ позже пошел?
да, ФСИ пошел позже.
А вот по поводу обычного 2,0 (ALT) я полностью согласен со словами:
Cayenne писал(а):Как по мне, так двигатель ни о чем. Масло жрет, абсолютно не едет. Не вижу никакого смысла, когда есть абсолютно нормальный 1,8Т.
Dragon, или в 1,8Т вас пугает агрегат под названием "турбина"?
Добавлено: 21 фев 2011, 00:58
Властелин колец
DeN!Sk@ писал(а):8 из 10 машин с этим двигателм едят масло...

Добавлено: 21 фев 2011, 11:46
Vitaliyak
то что он едет чуть слабее 1,8т и немного поджирает масло, я считаю ничто по сравнению с тем, что это будет аккуратный автос из европы с вменяемым расходом.. речь веду про МКПП естетсвенно. Если бы сейчас была возможность выбирать ДЛЯ СУПРУГИ А4 В6 еще раз, и такой автос был в наличии, то остановился бы на нем не раздумывая... для себя "на погонять" брал бы 1,8т... но всю эту тему можно считать флудом только лишь потому что на нашем рынке одна "европейка" 2,0 встречается при наличии ста "американок" 1,8т. Выбора практически нет.
Добавлено: 21 фев 2011, 12:47
Nik_it_ON
Vitaliyak писал(а):Выбора практически нет.
зато в европе этих 2,0 хватает будь здоров, да и наши официалы не мало машин с 2,0 продавали. У россиян этих ALT также хватает, и хочу сказать что проблем в них ни чуть не меньше. так что плюсов я вообще не вижу.
Добавлено: 21 фев 2011, 14:08
/loXmaTblй
и немного поджирает масло
спроси у
DeN!Sk@, какой этот "немного"
Добавлено: 21 фев 2011, 14:14
DeN!Sk@
/loXmaTblй писал(а):спроси у DeN!Sk@, какой этот "немного"
жрот ни ф сипя....
Vitaliyak, ЕСТЬ шанс что тебе попадётяс та самая машина из десяти которая не будет есть и ты будешь счастлив, но эта вероятность так мала что лучше не рисковать....
Добавлено: 21 фев 2011, 16:50
Dragon
Nik_it_ON писал(а):Dragon, или в 1,8Т вас пугает агрегат под названием "турбина"?
турбина не пугает, скорее пугает расход топлива.
Добавлено: 21 фев 2011, 16:55
Nik_it_ON
Dragon, о да, вы реально выбрали этот мотор из-за его экономичности?
Добавлено: 21 фев 2011, 17:01
flavor
Dragon писал(а):Nik_it_ON писал(а):Dragon, или в 1,8Т вас пугает агрегат под названием "турбина"?
турбина не пугает, скорее пугает расход топлива.
бред ..
Добавлено: 21 фев 2011, 21:22
mezen
Я бы 2.0 не брал, у него недостатков больше чем достоинств, например очень сложная система рециркуляции отработанных газов. 1.8Т выпускался очень долго и по-моему мотор хороший (если изначально не урезанный). У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП). Ну а турбина... ничто не вечно под луной.
Добавлено: 21 фев 2011, 22:31
Cayenne
mezen писал(а):У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП)
Всегда считал, что на 1,8Т ставились только 5МКПП. Как, например, у меня. А 6 МКПП шли на 3,0. Вы ничего не путаете?

Хотя сейчас посмотрел... Вроде действительно были и такие. Прикольно

Добавлено: 22 фев 2011, 01:30
Vitaliyak
mezen писал(а): У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП). Ну а турбина... ничто не вечно под луной.
при спокойной езде на МКПП 1,8т ЖРОТ!!! 12л.
При "неспокойной" -15-16?!
а если типтроник+кваттра и "неспокойно"? 16-17?!
вот в том то и дело, комрады, что 1,8т ЖРОТ совершенно неадекватно тому как едет... едет так себе, ИМХО. Так пускай, хотя бы ел вменяемо... а то расход, как на 3,0 V6 6МКПП, а динамика? ..ну как бы это сказать помягче

Добавлено: 22 фев 2011, 02:09
DeN!Sk@
Cayenne писал(а):1,8Т ставились только 5МКПП. Как, например, у меня. А 6 МКПП шли на 3,0
6МКПП точно есть.. у меня у одногрупницы 1.8Т - 163л.с. с 6МКПП

Добавлено: 22 фев 2011, 10:56
Cayenne
DeN!Sk@ писал(а):6МКПП точно есть.. у меня у одногрупницы 1.8Т - 163л.с. с 6МКПП
Это не AMB двигатель, а судя по профайлу, там именно он.
Добавлено: 22 фев 2011, 12:51
Nik_it_ON
вот тут начинаются споры как едет 1,8Т и сколько при этом умудряется сожрать топлива.
Давайте поговорим как едет 2,0 и сколько он при этом умудряется сожрать топлива?
Тем более как я смог понял больше всего интересует расход в городе. Если сравнивать официальные цифры, тогда получается:
1,8T 150лс: 10.5 л/100км
2,0 131лс: 11.4 л/100км
P.S. 1,8T 163лс - это двигатель BFB.
Добавлено: 22 фев 2011, 13:46
DeN!Sk@
если честно то расход в 16 литров на 1.8Т лично у меня вызывает только мысли о том что с машиной что-то ни то.....
