А4 B6 2.0 бензин.
-
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
- Имя: Дима
- Откуда: Минск, Уручье
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, про живой автос в целом понятно. просто буду пригонять из Германии, а там хватает авто в хорошем состоянии! вот и остается определится с двигателем.
При покупке 1.8t на что нужно обратить внимание? как определить состояние турбины? ну хоть бегло? и какой из 1.8t более предпочтителен - 150, 163 или 170 л.с. или главное состояние?
Спасибо за ответы!
При покупке 1.8t на что нужно обратить внимание? как определить состояние турбины? ну хоть бегло? и какой из 1.8t более предпочтителен - 150, 163 или 170 л.с. или главное состояние?
Спасибо за ответы!
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimon2k5 писал(а):Vitaliyak, про живой автос в целом понятно. просто буду пригонять из Германии, а там хватает авто в хорошем состоянии! вот и остается определится с двигателем.
При покупке 1.8t на что нужно обратить внимание? как определить состояние турбины? ну хоть бегло? и какой из 1.8t более предпочтителен - 150, 163 или 170 л.с. или главное состояние?
Спасибо за ответы!
бери любую версию. патрубок внизу у интеркулера снимаешь - там должно быть сухо или почти сухо - один из признаков нормальной турбины, насколько мне известно. почём сейчас это добро в германии?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
-
- Любитель
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimon2k5 писал(а):1.8t , 2.0, или 2.0 FSI. FSI по моему идут тока с вариатором
для наверное все-таки взял бы 2,0TFSI, хотя думаю в минске есть некоторые проблемы с обслуживанием этого авто.
andrucha-adm писал(а):92 наш переваривают нормально, особенно америкосы...
Если вы не хотите чтобы о вас плохо думали, больше никогда такого не пишите и никому не говорите!!!
andrucha-adm писал(а):мультитроник 7 ступенчатый, ставится только на передний привод
Поясню. в кузове В6 мультик был на 6 виртуальных передач, а в кузове В7 мультик уже имел 7 виртуальных передач.
Cayenne писал(а):На механике расход по трассе 7,5-8, естесственно при 100 км/ч, и в городе если спокойно ездить и без пробок то 10,5 - 11 литров
У меня в мороз теже цифры, а так по трассе обычно около 6,4 л/100 км.
Sly писал(а):Ниразу не 2001г
Верно. на самом деле 3,0TDI пошел с 2004 года. Тем объявы что я видел были неправильно указаны мощности и моторы.
-
- Любитель
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
andrucha-adm писал(а):мультик тока на переднем приводе и имеет 7 передач, титроник 6, ну и работа этих коробок различна...
На полном приводе может быть только типтроник.
На переднем приводе может быть типтроник и мультитроник. Причем на В6 мультик скорее будет показывать 6 передач, а типтроник 5.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
andrucha-adm писал(а):а какие проблемы могут возникнуть с обслуживанием?
как ни странно... такие же как с любым авто. Просто конструктивно он сложнее обычного 1,8Т (хотя и 1,8Т друг от друга отличаются) а у нас мало толковых спецов. Вот и все сложности? А то что что-то может сломаться... ну так самый просто мотор без турбы тоже ломаются, и хочу заметить ломаются каждый день. Но люди почему-то все равно покупают машины с мотором а не без мотора чтобы он не дай бог не сломался.
-
- Любитель
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):Просто конструктивно он сложнее обычного 1,8Т, а у нас мало толковых спецов.
Да, все верно...про коробку просто писал про B7
если брать уже 1.8TFSI то говорят, что он ораздо сложнее 2.0T. Просто, у каждого мотора есть свои болячки, присуще только ему....
а ресурс турбины - тут уж более вопрос правильной эксплуатации...
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Какая вообще разница между audi-америкосом и европейцем, кроме приборки, крышки багажника и т.д.? AMB кстати и в европе шел. Американцы там у себя льют самый лучший в немецкие машины, вроде 93-ий у них, но у нас по качеству вряд ли что-то подобное есть. Не загнутся они и от нашего 92-го. И вообще про бензины и октановые числа писано-переписано в соотв. ветке на этом форуме.
-
- Любитель
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimon2k5 писал(а):так есть у кого 2,0 FSI (без T) ? как в эксплуатации?
был куплен такой авто новым родственником ( пассат B6)...на фирменном центре vw сказали лить только 92 наш, если не хотите менять свечи и катализатор...
90 тысяч полет нормальный...причем на нашем 95, как не странно расход был больше...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость