Страница 1 из 2

Как залить масло в АККП-типтроник?

Добавлено: 22 янв 2011, 21:18
STaS
Слил масло из АККП-типтроник. Обязательно ли обращаться к спецам, тащить на буксире или на лафете? или можно залить масло самостоятельно и как это сделать????

Добавлено: 22 янв 2011, 21:53
AUTOBAT
вообще-то его своими силами не поменять... проблема в том, что слить всё полностью невозможно, около половины, 40% точно остаётся.... а потом при заливке есть сложности. Видел умельцев которые последовательно меняли масло по пять раз, утверждая, что картина чистоты улучшится... сомневаюсь и масла много уходит... масло не просто декстрон 2, а определённое по протоколу. Менять масло нужно только на фирмах имеющих специальный аппарат, неоднократно запарывали коробки механики, что делают это точно так как начали вы. Тащить буксиром без масла я бы не стал...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:16
STaS
спасибо. дело в том, что я слил лишь из одной пробки (та которая больше, дальше от двигателя, примерно 1,5 литра), вторую не трогал. что нибудь меняет?

Добавлено: 22 янв 2011, 22:46
ЗНАХАРЬ
STaS, ничего сложного нет. Сам менял. Да масло все поменять не возможно. Сливается около 5 литров из 10. Откручивай вторую пробку и потом снимай поддон, там еще фильтр поменять надо. Масло бери Mobil LT71141.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
STaS, воспользуйся поиском, где-то есть тема про замену масла в типтроне, там все рассписано.

Добавлено: 22 янв 2011, 23:27
AUTOBAT
2 Знахарь
ну так бы и писал - знаю, как заменить половину масла в коробке! :-P

Добавлено: 22 янв 2011, 23:52
ЗНАХАРЬ
На сколько мне известно официалы тоже меняют только половину, а что бы поменять все нужно разобрать коробку.

Добавлено: 23 янв 2011, 00:06
LIS
STaS, посмотри в ELSA...

Добавлено: 23 янв 2011, 00:12
AUTOBAT
официальная замена стоит у нас 800 евро плюс масло.
на мерсовской коробке тоже требовалась частичная разборка, чтоб слить всё, но при наличии аппарата они сливали и промывали не разбирая..

Добавлено: 23 янв 2011, 00:40
flavor
все же фильтр думается в ней не меняется !! :kurevo:

Добавлено: 23 янв 2011, 00:47
ЗНАХАРЬ
flavor, это почему? Не ну можно конечно не менять, но мы когда в двигателе масло меняем меняем и фильтр, почему в коробке по другому. В эльзе есть описание по доливу масла, про полную его замену там нет ни слово, т.к. Масло в этой коробке на весь срок службы.

Добавлено: 23 янв 2011, 01:40
flavor
ЗНАХАРЬ, потому что думается как и у меня у него фильтр можно открутить только при полной разборке этой самой кпп :D

Добавлено: 23 янв 2011, 05:12
ЗНАХАРЬ
flavor, :lol: :lol: :lol:
снимаем поддон коробки и о чудо фильтр стоит, и прикручен всего двумя болтами.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати при снятии поддона сможем еще слить листа полтора масла, а так же посмотреть сколько стружки на магнитах и почистить их.

вот нашел тему где все уже обсуждалось.

Добавлено: 23 янв 2011, 12:01
STaS
КТО ПОДСКАЖЕТ. если я залью масло туда от куда я его слил (сбоку коробки заливная пробка, вроде как), эти 1,5 литра что слил, смогу ли я ехать своим ходом к спецам?

Добавлено: 23 янв 2011, 13:03
flavor
ЗНАХАРЬ писал(а):flavor, :lol: :lol: :lol:
снимаем поддон коробки и о чудо фильтр стоит, и прикручен всего двумя болтами.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати при снятии поддона сможем еще слить листа полтора масла, а так же посмотреть сколько стружки на магнитах и почистить их.

вот нашел тему где все уже обсуждалось
ну вот ты дальше продолжаешь, у меня в форде не меняется фильтр, лежит новый у меня дома замена только при снятии и полной разборке кпп.. :D

Добавлено: 23 янв 2011, 15:41
ЗНАХАРЬ
flavor, причем тут твой форд? У топикастера A4 2002г., 1.8T Quattro с коробкой типтроник!

Добавлено спустя 55 секунд:
STaS писал(а):смогу ли я ехать своим ходом к спецам?

Конечно сможешь. Для уверенности можешь проверить уровень.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:36
Cassern
подскажите как узнать,что за коробка стоит
вопрос такой звонил на сервисник один хотел поменять масло с фильтром и прокладкой, а они говорят,что в разных коробках по разному,в некоторых не так просто долезть до фильтра и прокладки, толку туда сюда ездить или менять только масло без прокладки и фильтра

у меня типтроник, вин на всякий случай WAULC68E52A313689

Добавлено: 15 мар 2011, 11:32
SviP
Cassern писал(а):звонил на сервисник один хотел поменять масло с фильтром и прокладкой, а они говорят,что в разных коробках по разному

Лучше больше не обращайся в этот сервис с проблемами по АКПП.
Они просто обязаны знать, что на авто твоего типа стоит автомат ZF5HP19 (скорее всего c буквами "FLA"). Это довольно распростаненный тип коробок.
А раз они были озадачины типом твоего автомата, значит они встречали кватры с вариаторами :hahaha: , короче ты от греха подальше не обслуживай у них свою АКПП. :!:
Закупи хорошего масла, прокладку и фильтр, и найди толковый сервис, работа будет стоить не считая деталей примерно 200т.р. Они снимут поддон промоют, заменят фильтр, и зальют масло.

Я при замене залил 9 с лишним литров.

Добавлено: 15 мар 2011, 14:11
DIA
SviP писал(а):Я при замене залил 9 с лишним литров.

Интересно и как вы его туда впихнули столько?Изображение

Добавлено: 15 мар 2011, 14:46
SviP
DIA писал(а):Интересно и как вы его туда впихнули столько?

Было 9 бут Ессо, осталась одна не полная.
+ Была 1 бут другой марки, в раздатку, которую вы DIA не учли.

Добавлено: 15 мар 2011, 14:53
DIA
SviP,
Я все понимаю что куда там льется и сколько, вы опишите где что меняли наверное это будет так в планетарку столько то в торсен столько в главную столько тогда да 9 литров будет общего, а вы написали вводя в заблуждение не меня а других
SviP писал(а): 9 с лишним литров.
Когда там столько заливается в новую или после ремонта.