

flavor
Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2012, 00:08
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а):"тормозит" принудительно то 3-ей, то 4-ой передачей... т.е нагрузки на мотор никакой... в воздухе висит плотный "ледяной" туман... и вот, первый раз в жизни такое увидел: начала падать температура БЕНЗИНОВОГО двигателя!!
Нормальное явление, оно и летом в горах точно так же происходит, при длительном движении с ПХХ, топливо то в двигатель не подается а если и подается за нулями его не видно, воздухом немного охлаждается так с чего там темературе быть.
Vitaliyak писал(а): Скажите, это нормально для исправного термостата? Или на замену просится?
Не очкуй все пучком.
Vitaliyak
flavor
Сообщение bykot » 03 фев 2012, 08:21
Vitaliyak писал(а):ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
bykot
Сообщение Yusg » 03 фев 2012, 10:02
- не знаю на счет термостата, но ситуация один в один. Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90. Полагаю, что эти приколы от "чрезмерно" низких температур.... при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......Vitaliyak писал(а):сегодня ( -20) супруга сказала, что если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов. В салоне тепло, греется быстро. Это нормально? У меня авоська дизельная даже с неработающей вебастой стабильно 90 держала... ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
Yusg
Сообщение Stimpack » 03 фев 2012, 10:57
Yusg писал(а):при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......
Yusg писал(а):Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90.
Stimpack
Сообщение Yusg » 03 фев 2012, 13:15
есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет. Хотя в моем случае, поскольку довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки, грешить на термостат не стоит, т.к. давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке....Stimpack писал(а):при живом термостате?
Yusg
Сообщение Stimpack » 03 фев 2012, 15:26
Yusg писал(а):есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет.
Yusg писал(а):давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке....
Yusg писал(а):довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки
Stimpack
Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2012, 15:54
Vitaliyak
Сообщение Stimpack » 04 фев 2012, 16:05
Vitaliyak писал(а):фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов!
Vitaliyak писал(а):кстати аккум сотка туда не влезет?
Stimpack
Сообщение ILYHAN » 04 фев 2012, 18:42
Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!
ILYHAN
Сообщение flavor » 04 фев 2012, 20:11
ILYHAN писал(а):Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!
Вот-вот... Вчера точно так с отцом пытались снять. Увидели эту штуку - пришлось ехать к дяде за набором полным.... Открутили, сняли - а там куча листвы. С большего вычистили
flavor
Сообщение mezen » 05 фев 2012, 01:51
mezen
Сообщение DIA » 05 фев 2012, 09:23
Vitaliyak писал(а):про термостат я уже забыл... поменяю наверное и закрою вопрос..
Vitaliyak писал(а):то если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов
Stimpack писал(а):не соглашусь! Чем выше скорость, тем больше расход в единицу времени, тем меньше печка успевает тепла отобрать.
Stimpack писал(а):спорим по трассе в -30С хоть на максимум печку поставь, будет 90С при живом термостате?
DIA
Сообщение Yusg » 06 фев 2012, 09:32
- сегодня при спавшем морозе, "стрелка температуры стала як мае быть- строго вверх" и всю поездку при включенной печке не опускалась..... но постигла другая хрень... второй день при включении холодного авто включаются вентиляторы обдува - все же грешу на датчик температуры - было уже такое..... надо ехать на "сканер мозга" - может поможет....Stimpack писал(а):P.S. Сам езжу с печкой на 70% силы обдува, через 6-7 км стрелка вертикально как ни крути.
Yusg
Cayenne
Yusg
Сообщение mezen » 06 фев 2012, 14:01
mezen
Stimpack
Сообщение Vitaliyak » 07 фев 2012, 10:41
Vitaliyak
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей