Максимальная скорость
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 11 авг 2011, 22:59
Чтоб сказать сильно убил, так НЕТ. Туда ехали через кировоград и николаев, так дороги на одном только промежутке были алес капут. 50км со скоростью 15-25км/ч....... умора. до херсона ещё ремонт дароги делали, так долго добирались. повезло что самые плохие участки дорог ехал когда светло была, поймал 2-3 ямки а так норма, а назад ехал в обьезд: Херсон-Одесса-Киев, дароги супер, всю ночь 150-160 и гуд.
Сёдня тест драйв проверял на прямой...... если раньше на 180км/ч зависало то сечас 200 и продолжало набирать да дарога закончилась ))). а по подвеске - на неровной дороге слышен 1 глухой стук и всё
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Сёдня тест драйв проверял на прямой...... если раньше на 180км/ч зависало то сечас 200 и продолжало набирать да дарога закончилась ))). а по подвеске - на неровной дороге слышен 1 глухой стук и всё
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 авг 2011, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
ramzik
Vitaliyak
ramzik
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 14 авг 2011, 22:21
LIS писал(а):ramzik, слишком большое давление закачал в шины?
2.5 качали, резина 235/45/R17, качали 4 колеса, но сьело только перед. по монометру все одинаковы. уже мысли вплодь до того что слишком горячий освальт или....... я хз. пока только один вариант более менее актуален, развал (который я не делал).
ramzik
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 15 авг 2011, 09:39
ramzik, что на крышке лючка написано? хотя, есть ли там 17-й размер 
вобщем, как правило, центр съедается из-за перекачки, оба края - недокачки, один из краев - развала-схождения...

вобщем, как правило, центр съедается из-за перекачки, оба края - недокачки, один из краев - развала-схождения...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 15 авг 2011, 11:21
ramzik, и ты на 17-ой резине с 45-ым профилем гонял на украину?!!! смело...
что за резина? корея или китай? nexen, roadstone?... не лучший выбор...
зы: конечно же первым делом на проверку развала!
зыы: за какой пробег съело? фото может выложи... сколько съело и какой остаток?

что за резина? корея или китай? nexen, roadstone?... не лучший выбор...

зы: конечно же первым делом на проверку развала!
зыы: за какой пробег съело? фото может выложи... сколько съело и какой остаток?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 15 авг 2011, 17:12
Мне кажется что были все-таки перекачаны колеса. Там при стандартной загрузке 2,1 давление. И только при максимальной 2,6. Плюс надо еще учитывать влияние температуры. Колеса-то явно были накачаны еще здесь.
Не поленился сходил посмотрел табличку
Не поленился сходил посмотрел табличку

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 15 авг 2011, 17:56
Оффтопик:Cayenne писал(а):Там при стандартной загрузке 2,1 давление
ГЫ у пассата 2,4
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Vitaliyak
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 23 авг 2011, 11:42
Vitaliyak писал(а):Cayenne, что то я не очень понял данные твоей таблички... где привычные нам бары?
КРА дели на сто и получится в барах. например 210КРА=2.1бар
Для накачки колёс нормальная точность
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 авг 2011, 01:59
Привычные СИ нам могут быть кГс/см² (отходят в историю) и кПа (МПа).Vitaliyak писал(а):... где привычные нам бары?

Подробнее - Единицы измерения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 24 авг 2011, 16:02
ip_ писал(а):Для накачки колёс нормальная точность
Не понял фразы. Всегда считал, что 1 бар = 100 кПа, но тут засомневался. Полез загуглил - гугл подтвердил. http://www.meter.ru/page/107/
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 24 авг 2011, 16:06
Простите, друзья! С атмосферами попутал
Спасибо за поправку.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Спасибо за поправку.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 24 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 18 сен 2011, 21:53
ramzik писал(а): P0441 Система испарения топлива. Поток слишком велик. я так понимаю это по парам от бензобака тема, гдето что то не так - поэтому с бензобака и по трубам пересмотреть, да и лишним не будет
Сёдня разобрался по порам....... опишу результат - может кому понадобится:
От абсорбера идёт одна чёрная трубка. проходит вдоль стенки за двигаделем возле вентиляции картера со стороны салона. Походу после удара (в америке) двигатель прижал эту алюминевую труку очень сильно, что пока я её снимал она разломалась. В результате отпилил где надломано, соединил резиновым толстым шлангом с двух сторон на хомуты и всё на место. скинул ошибки путём снятия клемы с аккумулятора, и пока ошибка ЧЕК не загорается. на днях ещё раз на сканер сьезжу, и убежусь что все ошибки пропали.



ramzik
- AutoUniona
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:16
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AutoUniona » 19 сен 2011, 16:10
ramzik писал(а):В результате отпилил где надломано, соединил резиновым толстым шлангом с двух сторон на хомуты и всё на место.
Будьте аккуратны, так как даже высококачественный пластик разъедает, а резиновую трубку может быстрее ....
AutoUniona
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 22 сен 2011, 00:24
Опять "ЧЕК" загорелся. не помогли мои труды, а я так ...... но я думаю то что я сделал тоже надо ). полезу дальше. мне по звуку не нравится звук шипения тсссспрпрссссспрпрссссс , тоесть не постоянное тссссссссссссс. как будто чтотопропускает.
Начну именно от туда
Начну именно от туда
ramzik
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей