а вы "лямбду" в своей авто хоть раз меняли????Vitaliyak писал(а):ошибки? по "экологической" составляющей лямбд
Довольны ли вы своей А4 В6?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
да, стоила она в 2008г., что-то около 110 у.е. Срок ее эксплуатации ограничен, поэтому от сюда могут рости ноги ошибки о таксичности...
После замены "чек" гореть перестал... через некоторое время загорелся, но ошибка уже была по другой теме, связана с "холодным пуском".
После замены "чек" гореть перестал... через некоторое время загорелся, но ошибка уже была по другой теме, связана с "холодным пуском".
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:- там в оригинале идет "бош". Поэтому, купил такой же "бош" с таким же каталоговым номером но не у официалов. С заменителями надо аккуратно - помимо качества, может не совпасть длина кабеля и сам штекер ....Vitaliyak писал(а):на оригинал, или на
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Из всего что у меня было (БМВ520i, nissan 2.0TD P11, Golf 2), A4 B6 1.8T конец 2004г американская версяи очень даже устраивает. несмотря на то что брал битую, собирали и меняли (почти год работы) почти всю морду, с весны этого года атаюсь - и доволен как слон. проехал уже более 10 тысяч (обкатка после ремонты) пока страдает только резина, а так всёсупер, турбинка продулась, так поёт, бардюры ни передом ни задом не цепляет, коробка мультитроник с вариатором - работает ровно, кузов действительно не скрипучий, мотор работает тихинько и ровненько. подвеска - не жалуюсь (даже для 234/45/R17 резины).
Минусы....
- при сильном дожде заливает правую посажирскую сторону (не всегда но факт) - пока снята панель удалось вроди проследить откуда. там где стоит фильтр салона, нижняя часть короба из паралона. вода на вентиля тор попадает и при включении обдува на нокги 1-2 капли босой ногой поймать может и водитель. планирую обычным герметиком залить по контуру короба с фильтром.
- расход топлива АИ-95 с учётом сегдняшней цены и тенденцией её повышать кусает. Первые месяцы как выехал (ещё турбина не продулась, и мотор не приработался после ремонта) 15 литров на 100 км. Сейчас 12,5-13л/100км.....
- не могу подобрать шруз ...... один купил - по шлицам с двух сторон подходит а не налазит. у нас в городе нет в наличии ничего...
может кто подскажет где сервис в минске чтоб там подобрали и повесили шруза..... буду благодарен.
- горит чек - ошибка по парам бензина...... - но причину нашли, осталось её исправит.
ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ А4 ))))
Минусы....
- при сильном дожде заливает правую посажирскую сторону (не всегда но факт) - пока снята панель удалось вроди проследить откуда. там где стоит фильтр салона, нижняя часть короба из паралона. вода на вентиля тор попадает и при включении обдува на нокги 1-2 капли босой ногой поймать может и водитель. планирую обычным герметиком залить по контуру короба с фильтром.
- расход топлива АИ-95 с учётом сегдняшней цены и тенденцией её повышать кусает. Первые месяцы как выехал (ещё турбина не продулась, и мотор не приработался после ремонта) 15 литров на 100 км. Сейчас 12,5-13л/100км.....
- не могу подобрать шруз ...... один купил - по шлицам с двух сторон подходит а не налазит. у нас в городе нет в наличии ничего...



- горит чек - ошибка по парам бензина...... - но причину нашли, осталось её исправит.
ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ А4 ))))
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ramzik писал(а):- не могу подобрать шруз ...... один купил - по шлицам с двух сторон подходит а не налазит. у нас в городе нет в наличии ничего...![]()
![]()
может кто подскажет где сервис в минске чтоб там подобрали и повесили шруза..... буду благодарен.
для начала вот. Дальше по неоригинальным можно пройтись, потом на оф. сайтах этих производителей. Это ж не кадиллак 69-го года.

- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
проработай два варианта. Первый, что подсказывают ребята - с помощью "клубных" поставщиков. Второй - это едите на ауди центр (серова) и там вам по номеру кузова подберут и назовут цену. Сравнице цены и примете решение где брать. (из-за курсовой разницы поставщиков цены зачастую сильно разнятся).Stimpack писал(а):- не могу подобрать шруз
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
сам адсорбер проверяли, вроди работает. тут искать дырки нада. одну нашёл - исправил (выше описано где) далее искать буду. коль выдаёт ошибку комп, то есть разница в показаниях датчиков стоящих на одной линии. нада искать.
это первая машина в которой я сам чтото делаю, поэтому могу в чём то ошибаться. но есть дикий интерес научится
это первая машина в которой я сам чтото делаю, поэтому могу в чём то ошибаться. но есть дикий интерес научится
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:- как только начнет по ней (лямбде) появляться ошибка.ramzik писал(а):интересно, но менять нада когда ошибку какую даёт
Т.к. ее оснавная задача участвовать в смесеобразовании (бензин+воздух). Она "улавлывает" содержание "веществ" в "отработанных газах" авто и на основании этих данных дает сигнал для изменения состава смеси... Если лямбда не работает, либо не правильно работает, то смесе-образование происходит по усредненному алгоритму (от сюда и ошибка о экологичности выхлопа, увеличение (незначительное) расхода топлива).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):первую лямбду поменял,
Удивительно, что только сейчас дозрелУ лямбды ресурс - около 80 тыс км. А расход зависит от нее достаточно сильно.
Yusg писал(а): как только начнет по ней (лямбде) появляться ошибка.
можно даже и раньше - она вообще гаснет плавно - т.е. колебания напряжения становятся более медленными и менее размашистыми . А ошибка может вылезти - когда с нее вообще сигнал идти не будет.
вот когда-то для себя переводил, можно почитать Разница принципиальной не будет
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Yusg, Юра 80, поменял лямбду только сейчас, т.к. Чек в общем то не горел... пару раз появлялся при переходе 92-95 и назад... сама ошибка по лямбде тоже то читалась, то нет... а сейчас настал момент: ошибка по первой лямбде четко висела, расход увеличился... но чек не горел 
сейчас поменяли - все ок.
цена на лямбду Бош на А4 В6 1,8т по клубным расценкам нынче около 80уе...

сейчас поменяли - все ок.
цена на лямбду Бош на А4 В6 1,8т по клубным расценкам нынче около 80уе...
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):на А4 В6 1,8т по клубным расценкам нынче около 80уе
на Б5 мне обошлась в 43 вроде. Но курьез - универсальная - т.е. на нее разъем нужно было переставлять - стоила на пару баксов дороже, чем та, которая нужна конкретно мне

- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):на Б5 мне обошлась в 43 вроде. Но курьез - универсальная - т.е. на нее разъем нужно было переставлять - стоила на пару баксов дороже, чем та, которая нужна конкретно мнеМоя была еще частично живая, т.е. синусоида присутствовала, правда размах был достаточно мал.
Ребят, из личного опыта эксплуатации бензинового форд гелакси... Когда накрылся лямбда, купили и установили универсальный немецкий. Расход вырос конкретно на 3-4 литра. Вывод: устанавливайте оригинальный лямбда.
Peace)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость