Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Speaker
yazvin
- Speaker
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 16:55
- Авто: A4 B6 1.8t Quattro AMB автомат
- Имя: Speaker
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Speaker » 09 ноя 2014, 22:09
Купил сканер elm327. Программа DashComman за поездку в 10 км по городу почти без пробок показала 15,8 л/100 а бортовой компьютер на 2 литра меньше. В реальности, от заправки до заправки (контролировал на протяжении месяца) средний расход получился 11,7 л/100 (70% город), учитывая что шины большего диаметра, по шинному калькулятору уточнил с 11,7 до 11,2 л/100
Speaker
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Сообщение denmail84 » 22 фев 2015, 00:26
у меня ща по городу 12.2-13.6, в зависимости от уровня агрессии
,по трассе при 150 км/ч-10.5, при 120 км/ч-8.5,бензин лукойл 92,авто 1.8ТQ АМВ автомат.
В принципе, что по бортовому компу, что по заправкам расход отличается где то на 0.2-0.5 л., проверял раз 15., сейчас средний за месяц расход показывает 12.7л

В принципе, что по бортовому компу, что по заправкам расход отличается где то на 0.2-0.5 л., проверял раз 15., сейчас средний за месяц расход показывает 12.7л
denmail84
Vitaliyak
Yusg
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Сообщение denmail84 » 23 фев 2015, 00:36
Отвечаю для Yusg и Vitaliya, езжу по чипу берлио который выдала мне контора, где я работаю, и на мою тачку только 92 по каталогу у механика,другого не дано.
ездил до 92 бенз 3 месяца на 95 никакой разницы, что в расходе, что в динамике, до ауди ездил на альфе 156 2.5 бензин тоже никакой разницы от бензина не почувствовал, поэтому сказки про самый лучший белорусский 95 кому нибудь другому рассказывайте.
у нас ком. директор ездит на а4в8 1.8tfsi тоже на 92 5 лет уже ездит и ни чего не случилось пробег на данный момент 195 тыс.км.
а то что на лючке написано и без тебя Vitaliyak знаю и что он (91 usa) лучше чем наш 92 тоже вкурсе
я написал здесь свой расход как и все в этой теме, поэтому свой колхоюмор Vitaliyak оставь при себе.
ездил до 92 бенз 3 месяца на 95 никакой разницы, что в расходе, что в динамике, до ауди ездил на альфе 156 2.5 бензин тоже никакой разницы от бензина не почувствовал, поэтому сказки про самый лучший белорусский 95 кому нибудь другому рассказывайте.
у нас ком. директор ездит на а4в8 1.8tfsi тоже на 92 5 лет уже ездит и ни чего не случилось пробег на данный момент 195 тыс.км.
а то что на лючке написано и без тебя Vitaliyak знаю и что он (91 usa) лучше чем наш 92 тоже вкурсе

я написал здесь свой расход как и все в этой теме, поэтому свой колхоюмор Vitaliyak оставь при себе.
denmail84
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 фев 2015, 09:26
- если вам бухгалтерия другого вида топлива не пропускает под списание из-за того, что механик "не в теме" и дал такие данные, то это не повод себя так вести. Если бы чаще читали умные книги и литературу (или к примеру выдержки на форумах) то знали бы что есть три способа определения октанового числа:denmail84 писал(а):и на мою тачку только 92 по каталогу у механика
RON/ROZ - исследовательский метод,
MON - моторный метод,
AKI - октановый индекс = среднее арифм. между первым и вторым методом (применяется в США и Канаде))
Открываем лючок бензобака и смотрим - если там написано min RON/ROZ 91 - то это означает, что допустимо применение моторного топлива с октановым числом не ниже 91 (т.е. нашего АИ -92). Далее открываем книгу и читаем, что означает минимальные требования: допускается кратковременно применять, при отсутствии требуемого, при этом следует уменьшении мощности и увеличении расхода топлива, избегать высоких оборотов.
Требуемое качество топлива RON/ROZ 95 - это топливо на которое "рассчитано" ваше авто.
AKI 91 учитывая метод исследования соответствует нашему АИ-95:
В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Чтоб окончательно забыть про этот вопрос - открываем расшифровку вашего VIN кода авто и смотрим какое топливо и по какому методу прописано топливо для вашего авто.
+ дополнительно скачиваем из открытых источников мануал по своему авто и читаем, что такое приставка "min" к топливу.
Если я вас не переубедил, то мне очень жаль, но моя совесть чиста, т.к. попытался очередной раз ликвидировать безграмотные суждения бытующие среди населения.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 23 фев 2015, 09:46
между последними двумя займу нейтральное положение
Думаю если у человека есть возможность на работе брать 92-ой то будет есть его машинка и не подавиться, ничего криминального с ней не произойдет, особенно если просто возить опу по городу и не втапливать на каждом светофоре.
Вот если бы в неё лили существующий ранее 76-ой или перевели бы на газ, тогда точно литцорука...
Но я на всякий случай лью себе исключительно 95-ый

Думаю если у человека есть возможность на работе брать 92-ой то будет есть его машинка и не подавиться, ничего криминального с ней не произойдет, особенно если просто возить опу по городу и не втапливать на каждом светофоре.
Вот если бы в неё лили существующий ранее 76-ой или перевели бы на газ, тогда точно литцорука...

Но я на всякий случай лью себе исключительно 95-ый

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
Vitaliyak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 23 фев 2015, 10:14
вот по ветке уже много кто отписывался о расходе топлива, но почему-то в шапке инфы так и не явилось ^(, как о расходе на дизелях. Там бы можно было учесть и 92 и 95. Езжу на 95 Белнефтехима ездил и на 92, как писал выше denmail84 в расходе разницы не заметно, согласен, мне иногда даже казалось, что повыше на 95.
По динамике на малых скоростях до 100 особо не заметно, но если нужно быстро обогнать кого- на скорости 100+ то на 95 конечно однозначно лучше.
Когда весной по Европе катался то лил 98 (разница пару копеек с ихним 95), да расход заметно меньше был что-то в р-не ~7,5 при скоростях 130+. Ну и расход масла меньше был, но это совсем другая история.
P.S. машина все та же - А4 1.8Т (AMB) моно, мультитроник.
По динамике на малых скоростях до 100 особо не заметно, но если нужно быстро обогнать кого- на скорости 100+ то на 95 конечно однозначно лучше.
Когда весной по Европе катался то лил 98 (разница пару копеек с ихним 95), да расход заметно меньше был что-то в р-не ~7,5 при скоростях 130+. Ну и расход масла меньше был, но это совсем другая история.
P.S. машина все та же - А4 1.8Т (AMB) моно, мультитроник.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Vitaliyak
yazvin
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Сообщение denmail84 » 24 фев 2015, 20:24
Stalker писал(а):Думаю если у человека есть возможность на работе брать 92-ой то будет есть его машинка и не подавиться, ничего криминального с ней не произойдет, особенно если просто возить опу по городу и не втапливать на каждом светофоре.
Спасибо Stalker, хоть кто то отнесся с пониманием.
Механик наш в теме что надо 95,потому что сам заправляет 92 в свою шкоду ети 1.4 tsi, но кантора запретила и все,что тут непонятно для экономии, не нравиться 92, заправляйся за свой счет, а с моими пробегами по 3-4тыс. км. в месяц как то накладно.
По поводу литературы и умных книг Yusg, я читаю достаточно, может и побольше вас, только то, что вы мне написали про топливо

И я вас,по моему, не просил переубеждать меня в выборе топлива,я просто как и все здесь поделился своим расходом и все, а тут уже начали меня учить и подкалывать, я же ни кого не подкалывал здесь. когда реально какую то проблему пытаешься обсудить здесь на форуме, чтобы помогли,так все молчат как будто никого нет, а тут сразу понеслось, нравиться вам не нравиться что я езжу на 92(как и 90% владельцев тачек в нашей стране) - это только ваши проблемы.
Я повторюсь еще раз я никому здесь не доказывал и не пытался внушить что ездить надо на 92 особенно на 1.8т, с удовольствием ездил бы на 95,а был бы 98-первым стоял бы в очереди,но так как мне дают 92 на работе в таком количестве,что мне хватает на месяц и по работе и по своим делам, зная какие ща цены на топливо, расход наших тачек и ситуацию в нашей стране, я думаю тут все бы гоняли как и я, если б была такая возможность.
Если кого то обидел 92-ым бензином, дико извиняюсь

думаю дальше можно не обсуждать это.

denmail84
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 04 май 2015, 09:26
Ауди А4 B6 1.8T моно, вариатор.
общий пробег 229 000 км.
Топлива АИ-95
В этом летнем сезоне перешел на 18 диски 235/40. Отписывался в профильной теме.
Давление 2.4 bar.
Загрузка авто 2 взрослых и 2 ребенка + багаж.
С первых дней стало заметно, что расход вырос. город стал от 8,5 (утром, минимум) до 12 (вечером, максимум).
Трасса на Минск - Могилев (+30 км обычной дороги) скорость 130-140км/ч (или иначе говоря +19км/ч к разрешенной) средний расход 9,2 туда 9,5 обратно.
Сейчас расход такой же как и на зимней резине (205/55 R16) общий вес у колес одинаков.
Ранее летом катался на Nokian 205/55 R16 расход был меньше ~ на 0,5-1л. Продолжаю наблюдать.
P.S. правда по кату ошибка уже год, может стоит кат вырезать, сказывается забитость.
общий пробег 229 000 км.
Топлива АИ-95
В этом летнем сезоне перешел на 18 диски 235/40. Отписывался в профильной теме.
Давление 2.4 bar.
Загрузка авто 2 взрослых и 2 ребенка + багаж.
С первых дней стало заметно, что расход вырос. город стал от 8,5 (утром, минимум) до 12 (вечером, максимум).
Трасса на Минск - Могилев (+30 км обычной дороги) скорость 130-140км/ч (или иначе говоря +19км/ч к разрешенной) средний расход 9,2 туда 9,5 обратно.
Сейчас расход такой же как и на зимней резине (205/55 R16) общий вес у колес одинаков.
Ранее летом катался на Nokian 205/55 R16 расход был меньше ~ на 0,5-1л. Продолжаю наблюдать.
P.S. правда по кату ошибка уже год, может стоит кат вырезать, сказывается забитость.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 05 май 2015, 01:30
Vitaliyak писал(а):Как ни странно и я особой разницы 95/92 на 1.8т не замечал... но о чем это говорит?

на 95-м может чуть ровнее даигатель на низах работает
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Сообщение bykot » 11 май 2016, 13:46
очередная поездка на Моглев, тот же авто, дети немного подросли
расход 9,6л на 100км. скорость таже 140км/ч. К слову на 235/40 R18 скорость по приборке совпадает со скоростью на навигаторе.

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей