утечка масла
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 04 окт 2011, 21:10
товарищи, а подскажите мне плиз что за клапан за двигателем дюралевый бочкаобразный, на вентиляцию идут трубки. как он называется и может ли с него идти теч масла? ибо когда достал то обнаружил небольшие трещины и механическое повреждения типа удара. а то на днях на минск планирую, так думаю поискать.
ramzik
- Дима2652926
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:42
- Авто: А4B68E 2,0 ALT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Дима2652926 » 08 окт 2011, 23:58
знаю точно что направляющие меняли, колпачки, прокладки..пока не жрет 

Дима2652926
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 окт 2011, 00:18
ramzik писал(а):что за клапан
есть замечательная программа - достаточно общедоступная - ETKA - в которой достаточно полная деталировка машины есть- чисто для того, чтобы в разговоре не употреблять выражений вроде " та железячка, которая позади херовины но левей штуковины"
Если проблема этой прогой разжиться - каталог на exist.ru вполне может помочь технически грамотно описать запчасть.
Думаю, что именно из-за неоднозначного описания запчасти никто и не отписался по проблеме

Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 10 окт 2011, 21:24
Если масло течет по стыку блок-поддон, то его много уходить не будет (проверено на многих машинах - максимум пол литра на 10 000).
На АМВ поддон дюралевый, а блок чугунный и из за разницы ТКЛР герметик там долго держать не будет.
Также надо обратить внимание на прокладку регулятора фаз. Из под нее течет почти у всех и масло попадает на выхлопную трубу, на фланец системы охлаждения и в салоне воняет паленым. Лично мне замена прокладки регулятора фаз надолго не помогла, пришлось потом по верху замазывать все герметиком. Теперь все сухо.
Также турбина при сильных люфтах тоже может брать мало и гнать его во впуск (при снятии нижнего шланга с интеркулера наблюдается вытекание масла, если грамм 50 то это не совсем смертельно).
У меня по поддону тоже подтекает но от замены до замены (около 8 000) не доливаю.
Если сильно выгоняет масло со всех щелей - проверяйте систему ВКГ. Маслозаливная крышка на Х.Х. должна немного подпрыгивать, но не присасываться и не улетать вверх (если не прав - пусть гуру поправят).
Пользуйтесь поиском в интернете, учите мат.часть и меняйте прокладки!!!!
На АМВ поддон дюралевый, а блок чугунный и из за разницы ТКЛР герметик там долго держать не будет.
Также надо обратить внимание на прокладку регулятора фаз. Из под нее течет почти у всех и масло попадает на выхлопную трубу, на фланец системы охлаждения и в салоне воняет паленым. Лично мне замена прокладки регулятора фаз надолго не помогла, пришлось потом по верху замазывать все герметиком. Теперь все сухо.
Также турбина при сильных люфтах тоже может брать мало и гнать его во впуск (при снятии нижнего шланга с интеркулера наблюдается вытекание масла, если грамм 50 то это не совсем смертельно).
У меня по поддону тоже подтекает но от замены до замены (около 8 000) не доливаю.
Если сильно выгоняет масло со всех щелей - проверяйте систему ВКГ. Маслозаливная крышка на Х.Х. должна немного подпрыгивать, но не присасываться и не улетать вверх (если не прав - пусть гуру поправят).
Пользуйтесь поиском в интернете, учите мат.часть и меняйте прокладки!!!!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
ramzik
Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 18 окт 2011, 19:43
[/quote]
капает на глушитель и сгорает - мне кажется в этом причина. Т.е. смотреть на пятна на выхлопной системе надо в этом случае.[/quote]
Это беда всех 1.8Т - прокладка регулятора фаз. Больше там оно ниоткуда взятся не может.
капает на глушитель и сгорает - мне кажется в этом причина. Т.е. смотреть на пятна на выхлопной системе надо в этом случае.[/quote]
Это беда всех 1.8Т - прокладка регулятора фаз. Больше там оно ниоткуда взятся не может.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
mezen
bykot
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 18 ноя 2011, 19:10
Я же писал
Даже высшего образования не надо
Было бы по теплее - мог бы помочь с решением вопроса.
mezen писал(а): Если сильно выгоняет масло со всех щелей - проверяйте систему ВКГ. Маслозаливная крышка на Х.Х. должна немного подпрыгивать, но не присасываться и не улетать вверх (если не прав - пусть гуру поправят).
Даже высшего образования не надо
Было бы по теплее - мог бы помочь с решением вопроса.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 30 ноя 2011, 23:46
mezen, подскажи плиз... у меня тож паленым маслом периодически воняет... грешу на правый сальник АКПП, там где привод выходит... может оттуда на выхлоп капать?
Или все же смотреть
Заранее спасибо за комменты!
Или все же смотреть
? Где она хоть находится? Откуда смотреть?прокладку регулятора фаз
Заранее спасибо за комменты!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 01 дек 2011, 20:18
Ну наверное с АКПП масло забрасывать на коллектор не будет.
А смотреть (вернее трогать пальцами) надо сзади двигателя - между головкой блока цилиндров и прокладкой регулятора фаз №14. Оно стекает с левой части ГБЦ и может попадать на глушитель.
А смотреть (вернее трогать пальцами) надо сзади двигателя - между головкой блока цилиндров и прокладкой регулятора фаз №14. Оно стекает с левой части ГБЦ и может попадать на глушитель.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Vitaliyak
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 07 дек 2011, 17:49
Блин и уменя сзади движок в масле, может тоже прокладка фазарегулятора. Я подумал, может сальник там какой сопливит так.
Я так понимаю, что замена прокладки не очень сложное дело, относительно конечно. После снятия клапанной крышки будет виден регулятор фаз (натяжитель). Дальше снять его, выкинуть старую прокладку, положить новую. Кто в курсе вопроса????Может кто делал? какова цена вопроса?
Я так понимаю, что замена прокладки не очень сложное дело, относительно конечно. После снятия клапанной крышки будет виден регулятор фаз (натяжитель). Дальше снять его, выкинуть старую прокладку, положить новую. Кто в курсе вопроса????Может кто делал? какова цена вопроса?
IGOR@AUDI
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 07 дек 2011, 20:14
Снять регулятор фаз полностью можно только сняв распредвал и цепь, а прокладку можно поменять сжав его и приподнять, тогда появится немного места, чтобы вытянуть старую прокладку и поставить новую, но это операция не из легких, нужна ловкость рук.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей