Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 мар 2011, 23:54

vikt0r писал(а):Властелин колец Давайте теперь с Вами поспорим
1.RAV4 08 г у супруги был сразу оборудован ГБО 4 поколения и джеки чана я видел тока при калибровке карт ГБО - 1 раз
2, на регулировку я ездил за 2 года 2 раза
3, а а на бензине разве не надо менять свечи,провода и т.д.???? ( просто к сведению - если начали возникать проблеммы , то на газу они просто более выраженны и их сразу видно)
4,Про отфутболивать - просто в свете многократного увеличения электроники современного авто некоторые установщики не владеют нюансами об установке и НАСТРОЙКЕ ГБО на конкретную модель - поэтому и настроить не получается ...


1. скорее исключение, чем правило
2. см. выше...(а регулировки платные)
3. совершенно верно - на бензине бы еще ездил и ездил, а тут начинается - замени свечи, ВВ и т.д.
4. в том то и дело, что даже не некоторые, а большинство "не владеют нюансами об установке и НАСТРОЙКЕ ГБО на конкретную модель" , поэтому и п.1 и п.2 скорее у тебя исключение, чем правило . А при обращении у всех все гууд
добавлю еще 5. постоянный запах газа и ,как следствие, постоянный поиск его утечек.

vikt0r писал(а):...при мне снимали ГБО с Бумера и возвращали деньги...

на той станции, где ты ставил себе? или... ;)
и нах этому челу на бумере был весь этот геморр - только время убил и дырок лишних насверлили... он же не 3-е поколение ставил... :)

P.S. сам никогда на газу не ездил (если не считать допотопный, который стоял на ВАЗ 21063), но желание поставить как-то возникло... перерыл весь нет, в котором отрицательных отзывов НАМНОГО больше, чем положительных о начавшемся геморре после установки ГБО (кто-то смирился и махнул рукой, а кто-то продолжал добиваться желаемого результата и тратить деньги), пообщался с товарищем (убил газом свой авто) и у меня желание отпало...
ИМХО
Дальнейшие мои рассуждения о ГБО ТУТ
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 18 мар 2011, 01:40

Властелин колец, Ну и зачем гонять из пустого в порожнее ? Я ведь никого не агитирую за установку ГБО , а только лишь говорю , что за 20 лет эксплуатации авто на ГБО ЛИЧНО Я - ДОВОЛЕН :good:
Заметили разницу???
Я писал только о своих машинах и своем опыте
на той станции, где ты ставил себе? или...
( именно на той и разговор был в моем присутствии) , а Вы пишите:
P.S. сам никогда на газу не ездил, перерыл весь нет, пообщался с товарищем (убил газом свой авто)
исходя из посторонних источников и на основании их делаете свои 1,2,3,4,5 - выводы
Так давайте пообщаемся с Вами в реале по поводу ГБО , может и поменяете свою точку зрения , хотя зачем Вам ГБО??? имея
Авто: A6 quattro 3.0TDI ASB
:D
ПыСы За 20 лет не убито ни одно авто ;)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати - из соседней ветки :
Plasma » 17 мар 2011, 19:23
vikt0r, спасибо за ответ, но на даты сообщений нужно иногда смотреть. Я уже полгода на газу езжу.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2011, 07:53

vikt0r писал(а):Кстати - из соседней ветки :

может он и масло не меняет ;)
Один бензиновую многолитровую ракету берет, чтобы колеса жечь, другой - чтоб топливо экономить.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 18 мар 2011, 10:38

Юра- масло я меняю. Что я должен в нем увидеть? ;)
1/ Джеки ни разу не выходил на связь!!!!
2/ Газом один разок попахивало - и то из под капота. Сам нашел утечку - подтянул хомутик, смазал мыльным раствором на предмет обнаружения пузырьков - их больше нет и не воняет.
3/ Никакого бобла не готовлю. Масло ОК. Ниче не стучит и не порит моск.
4/ Баллон стоит под запаску на 63 литра. Переделывал новую крышку в багажнике. Скажу что очень удобно. Запаска лежит в самодельно-пошитом чехле.
5/ Мощность - да вроде хватает. Но уж если совсем приспичит полетать - можно и переключиться. А так вроде кручу до 3тыс и в пол газ на газу - тож летает будь здоров.
6/ ОООчень доволен в свете последних событий на топливао. Да и оборудование уже окупил. Езжу и не парюсь. Летал в Крым на газу. Все тип-топ.
Властелин колец писал(а):2. см. выше...(а регулировки платные)

на время гарантии - бесплатные - хоть каждый день приезжай.
другой - чтоб топливо экономить.

ну например не просто экономить , но и чтоб запас мощности был на маневры и пожечь резину.
А даже если и поэкономить - что в этом плохого? Не понимаю - зачем брать авто с тяжелым кузовом но со слабым двиглом? А тем более если и не один ездишь.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Властелин колец, Кста, насчет "убил авто". Я ставил себе вместе Auldnickoм. Таак вот на его авто 2.0 оборудование плохо отрегулировалось. А все из-за того, что изначально у него на бензе она плохо ездила. Так что для начала - отремонтировать нужно все, что связано с бензой - а потом ставить газ. А не так что "у меня на газу ня едзе". Он тож по-началу на газ грешил, а потом съездил снова к газовщикам и отрубили газ - да, колотилась она у него на бензе при каждой прогазовке на педаль. Нашли неисправности в двух патрубках (порваные) и в датчиках коза спряталась. Вот так он и ездил.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2011, 12:04

Plasma писал(а):Юра- масло я меняю

ну это ж образно ;), не с целью наезда.

Plasma писал(а):А так вроде кручу до 3тыс и в пол газ на газу

улыбнул ;)

Ладно, кому-то жемчуг, кому-то - свиной хрящик. Лично я ставить газ не буду
- мне не нравится запах газа (а я его слышу в машинах, которые ездят на газу
- я считаю, что двигатель был создан для работы на бензине (а аргумент -
vikt0r писал(а):Нагрузка на ДВС и мягкая работа на газу за счет отсутствия детонации , газ горит немного дольше бензы
как бы кроме улыбки ничего не вызывают - улучшайзер работы двигателя в виде ГБО - это вроде комьютерного вентилятора для наддува

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 18 мар 2011, 17:08

Юра 80, Вам будет интересно:
Газ (фр. gaz, от греч. chaos - хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил - бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых "самодвижущихся колясках" - автомобилях.

Повсеместный рост количества автомобилей потребовал значительного увеличения объемов производства бензина. О газе как о возможном моторном топливе надолго забыли. Лишь через 100 лет после Барнетта, в конце тридцатых годов нашего столетия, возродилась мысль о его использовании. Тогда появились первые газогенераторные автомобили. Газ вырабатывался в топке, а оттуда подавался в двигатель.

Бензин дорожает, и сегодня его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и жидкостями, например - спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок. Все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин.
как бы кроме улыбки ничего не вызывают - улучшайзер работы двигателя в виде ГБО - это вроде комьютерного вентилятора для наддува
А теперь об улыбке :D
Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ. :so_happy: (разве плохо)
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.(увеличения ресурса)
Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.(увеличения ресурса)
Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. улыбаемся :jokingly: , правда это и так замечает любой , кто поездил на газу - особенно в момент епереключения с бензы на газ
Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.(это я и писал - тож как бы разумная экономия)
Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.(увеличения ресурса)
Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.(и эт тоже я упоминал)
Вы противник ГБО и это ваше ПРАВО :) Но немножко сведем все вместе и получим? что??
одновременно Вы против :
1,экономии :D
2,экологии :lol:
3,увеличения ресурса собственного авто
4,наличия резервной системы питания и хранения топлива
Почему???
- мне не нравится запах газа (а я его слышу в машинах, которые ездят на газу
- я считаю, что двигатель был создан для работы на бензине

Ну что ж - причины для состоявшегося человека достаточно веские :good: УВАЖАЮ :drinks: И даже хорошо Вас понимаю , так у меня сложились звезды , что я 20 лет назад подсел на ГБО и остался доволен и глубоко вник во все вопросы ГБО , но с другой стороны ( так же как и вы боитесь ГБО , я боюсь дизелей :cry: - была одна дизельная машина, ездила и не ломалась , но не срослось у меня с дизелями :oops: ) , но нужно заметить , что по поводу дизелей я ни с кем не спорю и советов не даю , а наоборот - сам расспрашиваю :), в отличии от Вас
Как то так ;)

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 18 мар 2011, 17:13

vikt0r, и не лень тебе это искать было? респект! :hahaha:
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 мар 2011, 01:18

vikt0r писал(а):будет интересно

действительно интересно, был совершенно не в курсе того, что двигатели на газу появились раньше бензиновых.
НО - двигатель машины, на которой ездите вы и не менее уважаемый мной Plasma изначально инженерами завода был создан для работы на бензине.
Как вариант - можно попытаться заколхозить его для работы на печном или тепловозном топливе, что будет экономично и экологично - но был таки он создан для работы на бензине.
vikt0r писал(а):Очень важно то, что это экологически более чистое топливо

вот уж эти экологические разводки мне абсолютно :)
Из окна того места, где я курю на работе, видны трубы минского радиаторного завода...
И даже если мой двигатель будет в неправильном режиме работать - экологии ущерба я нанесу значительно меньше, чем одна труба одного завода. ;)
vikt0r писал(а):Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105

а двигатель расчитан на 95. Однозначно знаю, что в старинные двигатели (ГАЗ-21, Победа) нельзя лить высокооктановое топливо - грозит вроде прогаром поршней.
Опять же - экскурс в наше с вами (как я из постов понял) детство- перевод Жигулей с 92 на 76 бенз - для использования топлива с меньшим октановым числом увеличивали камеру сгорания. Не нужно ли ее уменьшать для использования топлива с более высоким октановым числом?
vikt0r писал(а):1,экономии
2,экологии
3,увеличения ресурса собственного авто
4,наличия резервной системы питания и хранения топлива

1.на себе, любимом - зачем?
2.см про Радиаторный
3.НЕ ВЕРЮ! (Станиславский) Что использование топлива, не предназначенного для использования в моем двигателе, будет способствовать его долголетию
4.Кошерней ИМХО вторые свечные колодцы сделать - и ввернуть туда запасные свечи - а вдруг сломается первый комплект? И бак еще один (ну ГБО как бы подразумевает?) И топливопровод... Или - правильней - машину содержать в нормальном техническом состоянии? Своевременно менять свечи, ЗНАТЬ, что в баке нет дырок и пр?

vikt0r писал(а):что по поводу дизелей я ни с кем не спорю и советов не даю , а наоборот - сам расспрашиваю , в отличии от Вас

Не было у меня категорических советов! ;)
Но газ для меня лично - не приемлем.

Вам нравится - ну флаг в руки. Ставьте. Катайтесь. Советов категорических НЕ СТАВИТЬ - не давал. Для меня просто бензин - значительно более предсказуемая жидкость. Если канистра закрыта - она не воняет. Если она закрыта плохо и ее положить на бок - она протечет...
vikt0r, я не пытаюсь переубедить кого-то ставить или не ставить газ, равно как и покупать бензиновый или дизельный авто. У всех свои предпочтения.

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 19 мар 2011, 12:17

Юра 80,
vikt0r, я не пытаюсь переубедить кого-то ставить или не ставить газ, равно как и покупать бензиновый или дизельный авто. У всех свои предпочтения.
ОК :) договорились , за дружбу между тракторами и газировками :drinks: :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 мар 2011, 06:31

Plasma,
Это не тебе я тормозную трубочку менял?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
vikt0r писал(а):DIA, может я что то упускаю , но какая разница при замене свечей ??? с ГБО машина или нет??????

Вы на моторах V6 на С5 и без хаза их не меняли думаю :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 20 мар 2011, 10:59

DIA писал(а):Plasma,
Это не тебе я тормозную трубочку менял?

мне, а что? - просто немного редуктор мешал.а так нормально все. Главное- что все работает. ;D
ну а если мешают шланги - так они очень просто снимаются и ставятся обратно (сам 2 раза уже снимал их).
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 20 мар 2011, 12:09

DIA,
Вы на моторах V6 на С5 и без хаза их не меняли думаю

Я ж писал audi у мя не было
на V6 - менял
на С5 - нет

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 мар 2011, 14:28

свое мнение про газ я уже писал и не один раз... повторяться не буду, считаю очень полезным скептикам прочитать этот ФАК http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169
что касается единственного негатива, так это то, что со временем, после длительной эксплуатации газ-системы, действительно изредка появляется газовый запах... просто стареют трубки... на них экономить нельзя!!! Факт. Но... устраняется быстро и легко... у меня так в салоне ни разу и не пахло. Пару раз под капотом. Устранено за пять минут.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Optic
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
Темы: 2
Авто: A6 C5 2.5TDI, сейчас ХС-90 3.2
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Optic » 22 мар 2011, 20:30

Друзья! Хочу поставить ГБО, но в Польше или в Литве! Дайте ссылку, где искать и как договориться?
Спасибо!
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
(У. Шекспир)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 мар 2011, 21:21

Vitaliyak писал(а):считаю очень полезным скептикам прочитать этот ФАК

этот фак - всем факам фак, особенно скептикам :)
Цитата:
наиболее продуманным и грамотным решением является покупка бензиновой машины с моновпрыском в оч хорошем состоянии
Дальше можно даже и не читать.
Онлинер - не самое авторитетное автомобильное интернет-чтиво...

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 22 мар 2011, 22:45

Optic писал(а):Друзья! Хочу поставить ГБО, но в Польше или в Литве! Дайте ссылку, где искать и как договориться?
Спасибо!

А смысл?
Там дешевле , так привезите комплект ГБО в Минск :)
А если гарантийные проблеммы ? (бывают с форсунками , да и с мозгами ) поедете в польшу?
А накатку карт - если слетят - тоже поедете в польшу делать?
Вся Ваша економия - коту под хвост пойдет , если по гарантии на Польшу летать :hahaha:
Я пол года назад как то списывался с литовцами , так у них дороже получалось ставить ( нормочас в евро :D ), чем в Минске
Хватает и в Минске нормальных установщиков и нормального оборудования ( все равно все из той же польши или литвы приезжает)
Последний раз редактировалось vikt0r 22 мар 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 мар 2011, 22:51

vikt0r писал(а):Хватает и в Минске нормальных установщиков и нормального оборудования

если есть пример - страждущему бы не помешал.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 22 мар 2011, 23:01

Хотелось бы узнать почему на некоторые стандартные (специально не подготовленные) бензиновые ДВС устанавливается ГБО на заводе. В частности много видел машин французского автопрома с установленным ГБО в Голандии, машины доставляются с конвеера на фирму по установке ГБО и только после этого пускаются в продажу (все это подтверждалось документально). Там машины проезжают не одну сотню тысяч км, приезжают к нам и тут еще доживают до седой старости, а не умирают молодыми еще в Голандии.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 мар 2011, 23:05

     Оффтопик:
Юрась, голландия - страна легальных наркотиков... А тут - газ, прямо в машине. :)
А про машины, которые делают люди, кушающие лягушек - стоит ли писать вообще???

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 22 мар 2011, 23:13

Юра 80 писал(а):
     Оффтопик:
Юрась, голландия - страна легальных наркотиков... А тут - газ, прямо в машине. :)
А про машины, которые делают люди, кушающие лягушек - стоит ли писать вообще???

     Оффтопик:
Но факт остается фактом - они все таки едут, и лягушек под капотом нет ... сам прверял. :)


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей