Юра 80, Вам будет интересно:
Газ (фр. gaz, от греч. chaos - хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил - бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых "самодвижущихся колясках" - автомобилях.
Повсеместный рост количества автомобилей потребовал значительного увеличения объемов производства бензина. О газе как о возможном моторном топливе надолго забыли. Лишь через 100 лет после Барнетта, в конце тридцатых годов нашего столетия, возродилась мысль о его использовании. Тогда появились первые газогенераторные автомобили. Газ вырабатывался в топке, а оттуда подавался в двигатель.
Бензин дорожает, и сегодня его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и жидкостями, например - спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок. Все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин.
как бы кроме улыбки ничего не вызывают - улучшайзер работы двигателя в виде ГБО - это вроде комьютерного вентилятора для наддува
А теперь об улыбке
Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
(разве плохо)Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
(увеличения ресурса)Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
(увеличения ресурса)Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише.
улыбаемся
, правда это и так замечает любой , кто поездил на газу - особенно в момент епереключения с бензы на газГаз не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
(это я и писал - тож как бы разумная экономия)Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
(увеличения ресурса)Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
(и эт тоже я упоминал)Вы противник ГБО и это ваше ПРАВО

Но немножко сведем все вместе и получим? что??
одновременно Вы против :1,экономии
2,экологии
3,увеличения ресурса собственного авто
4,наличия резервной системы питания и хранения топлива
Почему???
- мне не нравится запах газа (а я его слышу в машинах, которые ездят на газу
- я считаю, что двигатель был создан для работы на бензине
Ну что ж - причины для состоявшегося человека достаточно веские

УВАЖАЮ

И даже хорошо Вас понимаю , так у меня сложились звезды , что я 20 лет назад подсел на ГБО и остался доволен и глубоко вник во все вопросы ГБО , но с другой стороны ( так же как и вы боитесь ГБО , я боюсь дизелей

- была одна дизельная машина, ездила и не ломалась , но не срослось у меня с дизелями

) , но нужно заметить , что по поводу дизелей я ни с кем не спорю и советов не даю , а наоборот - сам расспрашиваю

, в отличии от Вас
Как то так
