Довольны ли вы своей А4 В6?
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2010, 15:22
на самом деле я уверен что ауди не должна так сыпаться все время
/loXmaTblй
- warrckan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
- Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а я доволен
Сообщение warrckan » 25 мар 2010, 16:13
Свою пригнал в ноябре прошлого года.... Сразу поменял ГРМ, масло и фильтра, также заменил 2 прямых нижних рычага, проехал уже 22000 км., менял только масло с фильтрами, а также термостат и ОЖ. Пока доволен как слон....
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.
warrckan
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 25 мар 2010, 16:37
Будем надеяться, что ситуация поменяется.. Действительно больше боишься и думаешь о ремонте, чем ездишь.. Поехал всё-таки сегодня, не могу ни музыку, ни окна открыть... боязнь хрустов, скрипов, стуков.. а ещё приборку откл. нахер... service, service, service.. у меня разъём для компа где, вся панель царапаная, и кузов от поъёмников, наверное, кривой)) единственное- 3,0 quattro со светофора)) и то страшно (за машину)...
arthur.sorokin
Sergey R.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 26 мар 2010, 11:28
Sergey R. писал(а):за сколько до сотни?
6,8- 6,9

а зимой вообще классно было, бока биммеры и мерсы буксуют, я уже на след. светофоре.. гонял первую неделю, сейчас, говорю, страшно что что-нибудь сломается, езжу по пробкам эти 6 скоростей перебираю, и думаю, а оно мне надо?

arthur.sorokin
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 26 мар 2010, 13:08
меня эта тема растроила немного честно говоря, потому что
хочу следующей машиной взять
A4 (B6) 3,0 quattro
хочу следующей машиной взять
/loXmaTblй
Sergey R.
ip
Rezaka™
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 мар 2010, 01:23
ip_ писал(а):Внимание, вопрос: какие ещё жидкости есть в этом решете, которые ещё не текли из него???
Как какие тормозная жидкость, масло автомат коробки и еще трансмисионное в редукторах, чуть не забыл фреон с компресорным маслом


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 27 мар 2010, 04:05
ip_ писал(а):Берите все себе тоже А4 В6!!!Будете как я!А у меня сегодня рейка загудела на холодную заводку, хорошо так загудела - захрустела даже!
а у меня новая ошибка


это уже не смешно на самом деле, радует что я не один такой.. где моя e36 328

arthur.sorokin
Nik_it_ON
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 30 мар 2010, 11:41
Nik_it_ON, прошла.. всё именно так и было. отключали аккумулятор, провода от блока управления к вентиляторам меняли.. - не помогло
периодически выкидывает ошибку: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
arthur.sorokin
Nik_it_ON
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 30 мар 2010, 15:58
Nik_it_ON писал(а):arthur.sorokin, по вентиляторам. я конечно не сильно в этом понимаю, но походу нужно искать проблемы по самой проводке, знаю что похожая беда бывает с кондиционерам.
именно этим и занимались... не помогло, почти все провода заменили.. вентиляторы то работают- то нет.
arthur.sorokin
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 31 мар 2010, 11:22
Очень хорошая машина с правильным расходом и надежностью !
Так для сравнения
AUDI B6 AVANT начало моей эксплуатации 156 000км
Расходы:
Все ремни, ГРМ+ сервисный+ натяжители + обгонная муфта генератора (Замена Атлант-М сухарево) 1010$
Замена колодок передних - 70$ колодки +70$ - менял сам
Замена колодок задних - 40$ - менял сам
Масло - 5+4+5 литров 75+55+75$ (менял сам)
Фильтры масло/воздух/топливо/салон - 78+80$+80$ за все (менял сам)
Комплект резиновых ковриков 35$
Плафон подсветки номера - 12$
Разнообразные лампочки 20$
Подшипник переднего колеса SKF 85+20(замена) = 105$
Комплект новой Fulda montero kristall 2 195/65/R15 - 220$ с адской скидкой
Комплект новой Matador elite 2 205/55/16 - 300$ - тоже со скидкой
Комплект железных дисков R15 - 100$
Страховка ответсвенности - 65+55$ + 70$
Установка круиза+БК+датчика уровня омывайки 130$
Пробег на сегодня 206 000км
За первый год 15 000км
За второй год 25 000км
За третий год 10 000км (пока ещё год не окончен)
Топливо точно не считаю
Расходы получились
Первый год 1660$
Второй год 825$
Третий год 300 ( продолжается
)
Второй + первый+ третий 2785$
кто хочет может добавить каско 700$*3 - за 3 года.. и топливо 8л/100км. или 4 000 литров на 50 000км при цене 0,80$ получаем 3 200$
8)
Если брать с топливом и расходами без каски 6 000$ на 50 000км
То 0,12$ километр
Так для сравнения
AUDI B6 AVANT начало моей эксплуатации 156 000км
Расходы:
Все ремни, ГРМ+ сервисный+ натяжители + обгонная муфта генератора (Замена Атлант-М сухарево) 1010$
Замена колодок передних - 70$ колодки +70$ - менял сам
Замена колодок задних - 40$ - менял сам
Масло - 5+4+5 литров 75+55+75$ (менял сам)
Фильтры масло/воздух/топливо/салон - 78+80$+80$ за все (менял сам)
Комплект резиновых ковриков 35$
Плафон подсветки номера - 12$
Разнообразные лампочки 20$
Подшипник переднего колеса SKF 85+20(замена) = 105$
Комплект новой Fulda montero kristall 2 195/65/R15 - 220$ с адской скидкой
Комплект новой Matador elite 2 205/55/16 - 300$ - тоже со скидкой
Комплект железных дисков R15 - 100$
Страховка ответсвенности - 65+55$ + 70$
Установка круиза+БК+датчика уровня омывайки 130$
Пробег на сегодня 206 000км
За первый год 15 000км
За второй год 25 000км
За третий год 10 000км (пока ещё год не окончен)
Топливо точно не считаю
Расходы получились
Первый год 1660$
Второй год 825$
Третий год 300 ( продолжается

Второй + первый+ третий 2785$
кто хочет может добавить каско 700$*3 - за 3 года.. и топливо 8л/100км. или 4 000 литров на 50 000км при цене 0,80$ получаем 3 200$
8)
Если брать с топливом и расходами без каски 6 000$ на 50 000км
То 0,12$ километр
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 07 апр 2010, 17:30
Читаю негатив, складывается впечатление что мне еще повезло. Пришла машина осенью, и тут начались грабли... Тоже в панике уже продать хотел, т.к. 350 в обслуживание (ГРМ, масла, фильра) и 700 в ремонт ушло практически мгновенно. Смешно даже, когда читаешь на форумах о ее дорогих рычагах... Делил затраты на километры пробега - дороже чем на такси получалось! Ужас! А вы такие А4 как у нас, у таксистов вообще видели? Вот-вот. Очень долго воевал с системой охлаждения, почти победил... И, вроде, как писал ip_, немного с машинкой "подружился". Последний ремонт был в конце января, заменил термостат, и пока тьфу-тьфу езжу без проблем. Если кому-то интересно, могу подробнее описать что и по чем менял, но вообще комплексно взявшись за это дело изначально, и зная какие проблемы тебя ждут с этой моделью, можно было пару-тройку сотен сэкономить.
Нашел за $60 Behr - точно такой же стоял и оригинал в ней (ровесник машины) только VAG-номер не спилен ))). Так что полностью соглашусь с Женей. Оригинал - это неоригиналы с клеймом VAG'а. Там стоят одинаково, у нас же дороже, вроде бы из-за разной растаможки, поэтому и спиливают номера. А т.к. с самого начала войны с системой охлаждения понял, что еще придется доливать антифриз не один раз (всего 4 раза пришлось), то брал антифриз российский красный Carbox за 35.000 5л., который в свой VW Golf три года лил...
flavor, за 50.000 в подвеске ничего не беспокоило или она только по M1 ездила? Очень интересна статистика...
Была та же проблема. На Жданах на СВХ когда забирал все думали что дизель. Поборол случайно, не уверен что тебе поможет. Если надо, могу рассказать.
P.S. Прошлой машиной был VW Golf 1997 1.9TDI. Первые полгода только солярку заливал и ездил. Потом серия мелких ремонтов и снова не знал проблем... Намотал на нем 50.000, даже не представляя, что к ней комп можно подрубить. На всякий случай перед зимой перебрал подвеску почти всю, чтоб потом не мучиться (зад, опорные подушки, шаровые, наконечники, сайленты) менее чем за 1 млн с работой и з.ч., притом что до меня немцы в подвеске ничего не делали, т.е. 190 немецких + 50 белорусских тысяч км даже без учета того что скорее всего пробег отмотан. Сейчас на ней отец проехал еще 20.000 - поменял только подшипник. Взял А4 2003 1.8Т на ручке, первые три месяца был в панике, тоже думал уже продавать, несколько машин перепробовал, но душа пока ни к чему больше не лежит. Так что либо ауди, либо гольф... Первая - нежная женщина, второй - неприхотливый мужик.
термостат-115$+антифриз-20$, +замена (сделал сам, стоит 80$), глючила по температуре, не прогревалась, горел check
Да и неоригинал достойный бывает + при желании и возможности можно много чего самому сотворить (снова экономия)...
Нашел за $60 Behr - точно такой же стоял и оригинал в ней (ровесник машины) только VAG-номер не спилен ))). Так что полностью соглашусь с Женей. Оригинал - это неоригиналы с клеймом VAG'а. Там стоят одинаково, у нас же дороже, вроде бы из-за разной растаможки, поэтому и спиливают номера. А т.к. с самого начала войны с системой охлаждения понял, что еще придется доливать антифриз не один раз (всего 4 раза пришлось), то брал антифриз российский красный Carbox за 35.000 5л., который в свой VW Golf три года лил...
Если брать с топливом и расходами без каски 6 000$ на 50 000км
flavor, за 50.000 в подвеске ничего не беспокоило или она только по M1 ездила? Очень интересна статистика...
И МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛО ДРОЖАНИЕ ВСЕЙ МАШИНЫ НА ХОЛОСТЫХ!!! КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???
Была та же проблема. На Жданах на СВХ когда забирал все думали что дизель. Поборол случайно, не уверен что тебе поможет. Если надо, могу рассказать.
P.S. Прошлой машиной был VW Golf 1997 1.9TDI. Первые полгода только солярку заливал и ездил. Потом серия мелких ремонтов и снова не знал проблем... Намотал на нем 50.000, даже не представляя, что к ней комп можно подрубить. На всякий случай перед зимой перебрал подвеску почти всю, чтоб потом не мучиться (зад, опорные подушки, шаровые, наконечники, сайленты) менее чем за 1 млн с работой и з.ч., притом что до меня немцы в подвеске ничего не делали, т.е. 190 немецких + 50 белорусских тысяч км даже без учета того что скорее всего пробег отмотан. Сейчас на ней отец проехал еще 20.000 - поменял только подшипник. Взял А4 2003 1.8Т на ручке, первые три месяца был в панике, тоже думал уже продавать, несколько машин перепробовал, но душа пока ни к чему больше не лежит. Так что либо ауди, либо гольф... Первая - нежная женщина, второй - неприхотливый мужик.
Stimpack
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 07 апр 2010, 19:58
за 50.000 в подвеске ничего не беспокоило или она только по M1 ездила? Очень интересна статистика...
именно ничего

КСТАТИ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ, ПОКУПАЯ ТАКОГО ПЛАНА АВТО ДАЖЕ В НЕ СИЛЬНО УСТАВШЕМ СОСТОЯНИИ ПОЛУЧАЕМ ПЫЛЕСОС ДЛЯ $
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 07 апр 2010, 23:23
именно ничеготьфу*3 езжу по минску практически 90%
Некоторые обозреватели писали, что подвески покрепче стали чем в А4(B5). Хотя по каталогу смотрю - только нижний прямой рычаг отличается номером...
ПЫЛЕСОС ДЛЯ $
Именно так меня и предупреждали, слово в слово. Не верил... Не верил что немецкая машина может быть такой капризной. Было по нескольку недель пару пассатов 1.8Т, вроде все ничего такие по надежности, да и запчасти во многом с ауди одинаковые. Думал ауди качественнее даже должна быть. Сейчас сильно сомневаюсь... Но все равно по дизайну vw с audi не сравнить... Есть у кого знакомые на пассатах 2001-2004? Что они интересно бы сказали по надежности своих vw...
Stimpack
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей