Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 21 янв 2012, 12:17
раз 1800 км, значит заправлялись несколько раз... С одной стороны, чем больше км пройдено, тем меньше погрешность, а с другой несколько заправок, разные колонки...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
bykot
bykot
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2012, 00:53
последние данные по расходу нашей А4 1,8т кваттра, типтроник, чип на 210 сил...
ехали из Минска до Белостока... очень снежно и слякотно, поэтому скорость не больше 100... 110максимум.. оч спокойно.. 7,8 показало.
На след день по Польше 110-120 с обгонами уже 8,5 получилось... и под конец мелкая толчея в Закопанах, дорога назад и поливание по Брестской трассе около 130 привело к среднему расходу 9,8...
ехали из Минска до Белостока... очень снежно и слякотно, поэтому скорость не больше 100... 110максимум.. оч спокойно.. 7,8 показало.
На след день по Польше 110-120 с обгонами уже 8,5 получилось... и под конец мелкая толчея в Закопанах, дорога назад и поливание по Брестской трассе около 130 привело к среднему расходу 9,8...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 24 фев 2012, 10:40
Расход 15 литров! Б/к показывает 12,5 средний.
Интересная ситуация получается. остаток топлива б/к показывал 100км., я залил 30 литров, он показал запас - 370км.
В итоге проехал 200 км и б/к опять показывает остаток 100км.
Сожрала 30 литров, проехав ровно 200 км. Стиль езды не менял. Город.
Интересная ситуация получается. остаток топлива б/к показывал 100км., я залил 30 литров, он показал запас - 370км.
В итоге проехал 200 км и б/к опять показывает остаток 100км.
Сожрала 30 литров, проехав ровно 200 км. Стиль езды не менял. Город.
SviP
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 24 фев 2012, 11:18
- не забываем добавить слово -ЗИМА (т.е сцепление с дорогой не то) + работа системы обогрева (сиденья, стекло, зеркала) и работа климота.....- эт тоже не бесплатно, как понимаете...- нагрузка на генератор-он в свою очередь на двигатель- а двигатель "пользует" больше топлива.....SviP писал(а):Сожрала 30 литров, проехав ровно 200 км. Стиль езды не менял. Город.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 24 фев 2012, 21:47
SviP писал(а):Расход 15 литров! Б/к показывает 12,5 средний.
Интересная ситуация получается. остаток топлива б/к показывал 100км., я залил 30 литров, он показал запас - 370км.
В итоге проехал 200 км и б/к опять показывает остаток 100км.
Сожрала 30 литров, проехав ровно 200 км. Стиль езды не менял. Город.
У меня где-то 15 выходит зимой по городу. Чуть меньше, чуть больше.
IGOR@AUDI
IGOR@AUDI
Vitaliyak
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 27 фев 2012, 14:08
Vitaliyak писал(а):Какие блин прогревы для бензина? Завел,снег отряхнул и поехал... 2-3мин максимум. Еще через пять она уже прогрелась! Это же турбобензин!
Знаешь, в минус 15-20 завел и поехал... ну ХЗ. Я в такие морозы минимум 5 минут стою на холостых. Потом секунд 40 АКПП грею. (20 сек в D, 20 сек в R). А потом поехал.
От того что я через 2 мин поеду на замерзшей машине, я думаю бензина не сэкономлю. А скорее наоборот. На холодный двигателя аппетит побольше.
Похоже что в этом вопросе,как и в вопросе какое масло лить - ДЕЛО РЕЛИГИИ.
IGOR@AUDI
Vitaliyak
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 27 фев 2012, 17:36
Vitaliyak писал(а):Странно... за пять минут ты столько бенза не спалишь..
Расход большой скорее всего из-за того что у меня короткие поездки на холодном движке. На выходных по трассе ехал на прогретом авто, скорость 100-110, расход 7.8. А по городу сейчас как потеплело, то расход около 13
IGOR@AUDI
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 фев 2012, 23:19
IGOR@AUDI писал(а):Vitaliyak писал(а):Странно... за пять минут ты столько бенза не спалишь..
Расход большой скорее всего из-за того что у меня короткие поездки на холодном движке. На выходных по трассе ехал на прогретом авто, скорость 100-110, расход 7.8. А по городу сейчас как потеплело, то расход около 13
ну... так ближе к делу!

92 или 95?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 28 фев 2012, 14:24
Vitaliyak писал(а):IGOR@AUDI писал(а):Vitaliyak писал(а):Странно... за пять минут ты столько бенза не спалишь..
Расход большой скорее всего из-за того что у меня короткие поездки на холодном движке. На выходных по трассе ехал на прогретом авто, скорость 100-110, расход 7.8. А по городу сейчас как потеплело, то расход около 13
ну... так ближе к делу!![]()
92 или 95?
исключительно 95 и никакой больше

IGOR@AUDI
SviP
Vitaliyak
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 28 фев 2012, 18:11
Vitaliyak писал(а):А чем воняет? Бензином? Чаще в В6 масло капает на выхлоп, колектор и т.д. Тогда воняет паленым...

У меня пару раз было. Масло 100%. Но у меня прокладка фазорегулятора сапливит. Ни как не решусь менять, да и мастера толкового найти надо, в Минске наверное с этим вопросом проще, даже наверное у кого нибудь из форумчан можно сделать. Движок сзади в масле чуток.
IGOR@AUDI
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 28 фев 2012, 19:12
Нет, запах не бензина и не масла, а серы. Начинает чувствоваться запах когда хорошо раскручиваю двигатель, конечно и на 92-м бывает, но на 95-м вообще жуть. Только чуть подольше подержать стрелку за 6тыщ, и готовся открывать окна и люк))). Хотя ошибок по лямдам и по кату нет. Может дыра где в выхлопе.
А прокладки фазорегулятора и клапанной я буквально недавно менял, там все сухо.
А прокладки фазорегулятора и клапанной я буквально недавно менял, там все сухо.
SviP
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей