Тюнинг электронной педали. (Клапан №249)

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Тюнинг электронной педали. (Клапан №249)

Сообщение SviP » 16 июл 2011, 11:42

Вчера произвёл манипуляцию с клапаном №249, основываясь вот на этом эксперементе:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273&page=1
Машина стала отзывчевее и чуть резвее, нет задумчивости после нажатия педали газа.
Кординальных изменений конечно нет. Та секунда, когда медленно катишся и потом резко выжимаешь газ и перестраиваешься, пропала.
Только вот переживаю, не отразится ли это на ресурсе автомата? Ударов никаких нет, переключения в прежнем режиме.
Может есть у кого опыт такой переделки? Не будет ли негативных последствий?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2011, 12:12

SviP писал(а):Только вот переживаю, не отразится ли это на ресурсе автомата?

на пассатеб5.ру в базу знаний сильно сомнительных вещей никогда не выкладывали. Думаю, что плохого ничего не будет.

Вот вроде обсуждение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 июл 2011, 23:21

SviP, я чет по схеме не очень разобрался.... на машине показать сможешь что куда переставить нужно? с меня :drinks: естественно ;)
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 22 июл 2011, 09:23

Vitaliyak, легко, бери :бухалово: и заезжай в Брест :)

Если словами на бумаге, то всё просто: Трубку, та что с байпаса идет на 249-й (клапан находится под впуском, ближе к ДЗ который) снимаем и цепляем прямо на впуск, а трубку которая шла с 249-го на впуск закольцовываем на тот же 249-й. Как то так.
Вложения
вот так2.JPG

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 июл 2011, 10:16

SviP, мд-я... без ста грамм тут не разберешься :stars: Впрочем попробую.
Как нынче отзывы? Чувствительность педали газа? Отклик? Веселее? Или уже привык и "как и было"? ;)
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 22 июл 2011, 14:08

Неделя, полет отличный. Движок порезвее стал. Звук турбы немного другой. Во всяком случае мне так кажется.
Это конечно показатель относительный, т.к. в последнее время очень часто на заправках бензин палёный.

Всё это субъективно... ведь мне еще кажется, что машина после мойки лучше едет :D :D

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 июл 2011, 14:40

SviP,
Всё это субъективно... ведь мне еще кажется, что машина после мойки лучше едет :D :D
+100! :drinks:
зы: на расход не повлияло?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2011, 16:35

Да ерундой вы думаю страдаете, просто возвращаетесь в прошлый век, практически как на старых моторах AEB делаете систему, немцы думаете дураки что поставили эти клапана. Да и какой это тюних этой педали это кастрирование наддува. Лучше ищите дырочки в вакумной системе.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_003_5511_29_wi_38026222_xml_xsl=3.pdf
(84.06 KiB) Загружено 303 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 24 июл 2011, 19:48

Расход не изменился. По БК 10,4 общий. Но я только по городу езжу, и МКАДа у нас нет. Хотя врет БК, на литр примерно занижает (вычислил путем поездки по М1).
Зимой помню 14 и даже более брала. Но Весной была почищена ВКГ, ДЗ, пару вакумных клапанов заменено, и масло начал лить другое. На расход повлияли скорее всего погодные условия. Думаю что для кватры на автомате и стилем езды 11л. по городу - это вполне приемлмо.

Названеие темы взято из первоисточника. А дело то всего 5-ти минут, ради спортивного интереса и убрал 249-й. Еще покатаюсь и попробую вернуть все назад, посмотрим как будут ощущения.
Вот это кастрация: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/235106-DIY-B6-1.8t-Vacuum-line-and-Check-Valve-removal-simplification?highlight=smog+pump

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 29 июл 2011, 13:38

SviP писал(а):А дело то всего 5-ти минут, ради спортивного интереса и убрал 249-й.


Я тоже сделал себе где-то месяц назад. В принципе доволен. Только вот не сказал бы, что там работы на 5 мин.
Я бы сказал, что 20 мин для человека, который делает это в первый раз. Я для удобства снимал дроссельную заслонку - кстати хороший повод ее почитить :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 авг 2011, 12:12

Kirigor, и как ощущения?

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:

а что там чувак делает? пол мотора выкинул, судя по фото... и зачем? :shock:
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 12 авг 2011, 19:44

Судя по указанному форуму, много владельцев 1,8Т подобное произвели. Удаляют приблуды щадящие экологию. Зачем? Х.з. Они точно не "зеленые" :) . Как это отражается на мощности... наверное никак)))

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 12 авг 2011, 20:38

я правильно понимаю, вместо того чтобы чипануть и насрать на экологию, срут на экологию бесплатно ?
простите за вопрос, а пиписька толще становится ?
Управляю мечтой )))))))

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 авг 2011, 22:20

Через лет 5 все это можно будет вырезать, когда восстановление не будет иметь смысла. А пока все работает - можно покататься как есть. Меня тоже смущают все эти трубки-дудки, насосы вторичного воздуха, обратные клапана и т.д. Буду ждать пока кто-нибудь у нас это сделает, чтобы посмотреть на результат.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 авг 2011, 11:50

прикольно по этой ссылке, что у автора темы машинка чистенькая-вылизаная-ухоженная! Просто заглядение под капотом! вот тебе и америкосы, которые "не смотрят" за машинами... или там не америкосы? :oops:
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 15 авг 2011, 17:01

Они самые. Кстати, недавно приятель прикупил Б6, так вот у него трубки и клапана ВКГ были перебраны))
По теме: - пока езжу с переделкой, мне нравится)))

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 20 авг 2011, 18:45

Vitaliyak писал(а):Kirigor, и как ощущения?



Отличные ощущения, на автомате это действительно работает. Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N

Аватар пользователя
visoki
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T Avant
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение visoki » 20 авг 2011, 20:54

Kirigor писал(а): Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N

байпас проверял втягиванием воздуха через вакуумный жланчик?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 авг 2011, 15:40

Kirigor писал(а):
Vitaliyak писал(а):Kirigor, и как ощущения?

Отличные ощущения, на автомате это действительно работает. Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N

можешь мне аналогично проделать за некоторое кол-во вознаграждения в виде ден знаков? ;)
сам не по той специфике.... :roll: боюсь дров наломать :oops:
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 04 сен 2011, 10:39

Спрос порождает предложение... :D
Продам DVD "Видео урок по кастрированию клапана №249" :D :D :D . Шутка.
Вчера вернулся из отпуска, накатал 4 т.км., думаю что при обгонах и резких ускорениях всё же лучше без 249-го ездить.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость