Всем доброго дня. Авто: Audi A4 B6 AMB 1.8Tq. Проблема следующая: с утра, после заводки авто появляется гул с правой стороны похожий на шум работающих вентилятором (кондиционер при это выключен, вентиляторы не работают). Данный гул пропадает за несколько секунд до того, как обороты двигателя принимают нормальное значение (длительность гула около 2 минут). Через несколько минут данный гул повторяется сново, но уже продолжительностью около 5 секунд. В дальнейшем, в течении дня всё ок, если только машина долго не стоит. Тоже самое может повторится и вечером, если машина простоит около 8 часов пока хозяин на работе.
Подскажите, пожалуйста, что за агрегат может так гудеть и что с этим делать???? Заранее спасибо.
Кратковременный гул под капотом справо
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:00
- Авто: A4 2003г 1.8Tq AMB
- VIN: WAULC68E03A258005
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
patriot-8202
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 28 июн 2013, 14:28
Что-то мне подсказывает, что это работает насос вторичного воздуха. (экология мать его идти)
Располагается под правой фарой ....
Его работай (запуском) управляет реле. Если сомневаетесь в его (насоса) работе, делайте диагностику авто.
Располагается под правой фарой ....

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 июн 2013, 15:18
Yusg писал(а):Что-то мне подсказывает, что это работает насос вторичного воздуха. (экология мать его идти)
Да нет, маловероятно, мне подсказывает что вступает в работу часовой мех самоуничтожения, у другона было именно с правой стороны гудело с полгода, потом с утреца как шахнуло, бензобак с рулем в гатово через неделю нашли а самого два месяца по окресностям Минска ловили

patriot-8202,
На приборной панели все лампочки тухнут и предупреждений никаких не выскакивает? Не очкуйте если ничего на приборке не горит, это вступает в работу насос вторичного воздуха, когда авто холодный он подает воздух до католизатора чем уменьшается время его готовности к работе чем и достигается его быстрый разогрев в совкупе с обогощением смеси в фазе прогрева двигателя.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:00
- Авто: A4 2003г 1.8Tq AMB
- VIN: WAULC68E03A258005
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение patriot-8202 » 29 июн 2013, 09:48
DIA писал(а):Yusg писал(а):Что-то мне подсказывает, что это работает насос вторичного воздуха. (экология мать его идти)
Да нет, маловероятно, мне подсказывает что вступает в работу часовой мех самоуничтожения, у другона было именно с правой стороны гудело с полгода, потом с утреца как шахнуло, бензобак с рулем в гатово через неделю нашли а самого два месяца по окресностям Минска ловили![]()
patriot-8202,
На приборной панели все лампочки тухнут и предупреждений никаких не выскакивает? Не очкуйте если ничего на приборке не горит, это вступает в работу насос вторичного воздуха, когда авто холодный он подает воздух до католизатора чем уменьшается время его готовности к работе чем и достигается его быстрый разогрев в совкупе с обогощением смеси в фазе прогрева двигателя.
Спасибо, обнадёжили, особенно часовым механизмом самоуничтожения


P/S Лампочки на приборке все тухнут и предупреждений никаких не выскакивае
patriot-8202
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 июн 2013, 12:21
patriot-8202 писал(а): Этот звук стал проявлять себя только последние 3 месяца, получается что раньше насос втричного воздуха не работал?
Подъедте на диагностику и почитайте ошибки с двигателя для очистки совести, вариант он просто начал шумно работать но функции свои выполняет, второй вариант маловероятный шланг прохудился подслетел итд и часть воздуха летит мимо что будет слышно, но тогда как правило будет ошибка и она на приборке поморгает джеки чаном.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- getz_gomel
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 22:21
- Авто: Audi A4 1.6 ALZ
- VIN: WAUZZZ8EX2A222458
- Имя: Wasp
- Статус: Не в сети
Сообщение getz_gomel » 24 авг 2014, 19:29
С правой стороны находится воздушный насос, отвечающий за экологию евро 4. У меня 1.6 ALZ и при диагностике выбивало ошибку Р0411. Почитал форум и решил разобраться с данной проблемой. Осмотрел все трубки на наличие трещин и повреждений. Ничего подозрительного не нашел. Тогда решил снять нагнетающий патрубок после насоса. Я был в шоке, когда из трубки потекла вода. Вытекло более 200 мл это точно. После этого установил на прежнее место, проверил ошибки. О чудо, ошибка исчезла. На динамику конечно не оказывает влияния, но заводиться с полтыка.
getz_gomel
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость