Перепрошивка американской симфонии II
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Перепрошивка американской симфонии II
Сообщение IGOR@AUDI » 18 мар 2011, 01:32
Перепрошивка американской симфонии II на европейский шаг по частотам (0.1) Кто делал? Сколько стоит? Какие минусы? У кого есть связи в этом вопросе по областным центрам?
IGOR@AUDI
ip
IGOR@AUDI
\/ital
IGOR@AUDI
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 19 мар 2011, 21:56
Посещал я сайт эрты тоже, когда искал. 2-х симфоний несколько моделей. CQ-EA1070 или CQ-EA1060, которую они упоминают может и можно адаптировать перепрошивкой епромки, а вот CQ-EA1062 - похоже, нет. Посмотрите, какая у вас.
Но, кто ищет - да обрящет. Попробуйте связаться с эртой, и уточните.
Но, кто ищет - да обрящет. Попробуйте связаться с эртой, и уточните.
\/ital
IGOR@AUDI
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение SviP » 20 мар 2011, 10:21
IGOR@AUDI писал(а):Мой авто ещё в пути из сша. Просто решил разобраться с этой проблемой заранее.
По приходу машины, возможно, будет столько вложений, что о шаге частоты симфонии вы просто забудете или приймете за абсолютную мелочь

Да и прозвоните разбоки, найдёте европейскую Симфонию 2. И если сумели привезти машину из штатов, то с ebay.de с легкостью привезете себе мафон с нормальным шагом.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 20 мар 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
SviP
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 20 мар 2011, 11:04
На вложения настроился уже. Машина не бита. Её хотели угнать, не завели, мозгов не хватило,что проводками (как в американском фильме) не получится, то пластик по салону немного поснимали. Сделаю ТО, восстановлю авто, потом уже о магнитоле подумаю 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 20 мар 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
IGOR@AUDI
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 20 мар 2011, 20:32
IGOR@AUDI, а вы вообще очень большой фанат местного радио?
Лично я бы поставил икскарлинк чтобы можно было с флешки мп3 читать и не заморачивался бы с этими частотами.
Сам больше двух лет отъездил со штатной американской симфонией и вообще никаких проблем не испытывал по поводу частот.
Лично я бы поставил икскарлинк чтобы можно было с флешки мп3 читать и не заморачивался бы с этими частотами.
Сам больше двух лет отъездил со штатной американской симфонией и вообще никаких проблем не испытывал по поводу частот.
Nik_it_ON
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 20 мар 2011, 22:26
Ну люблю радио послушать. Расскажите подробнее про икскарлинк, или ссылочку может какую-нибудь. Я что-то толком ничего не нашел. Я так понимаю, что как-то врезается в проводку магнитолы. Каков бюджет сего мероприятия?
Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
Спасибо, нашел, про Xcarlink.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Nik_it_ON, а можно его вывести в бардочок, чтобы не болтался по пепельнице. И как будет обстаять дело с CD и радио, после подключения устройства?
Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
Спасибо, нашел, про Xcarlink.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Nik_it_ON, а можно его вывести в бардочок, чтобы не болтался по пепельнице. И как будет обстаять дело с CD и радио, после подключения устройства?
Последний раз редактировалось Игорь 20 мар 2011, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
IGOR@AUDI
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 21 мар 2011, 11:58
IGOR@AUDI, как правило, в бардачок и выводят. Но, говорят, качество на этих ксарлинках оставляет желать лучшего.
По поводу нехватки частот - лично мне не хватает радио "мелодии века". И вдобавок еще и "авторадио" убрали. Так что больше почти ничего не остается - Nero рулит.
По поводу нехватки частот - лично мне не хватает радио "мелодии века". И вдобавок еще и "авторадио" убрали. Так что больше почти ничего не остается - Nero рулит.
\/ital
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 21 мар 2011, 17:57
Я из Гродно, вот радио-Гродно и не будет хватать, его постоянно слушаю в машине. Ещё одно не плохое останется, но всё равно не то. Буду CD записывать пачками. Других вариантов вроде нету. Хотя я в инете читал про ксарлинки, отзывы по качеству звука не плохие, хотя отзывы не проблема накалякать самому продавцу.
IGOR@AUDI
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 мар 2011, 22:45
\/ital,
Виталь, блин, ну сто раз уже писал: качество нормальное! У нас стоит. Если МР3 не сильно ужата, то все оК... на 256-ом битрейте и выше, я уверен ты разницы с СиДи на штатной акустике не почувтвуешь... косяк там один: отсутствие какой бы то ни было навигации по папкам и трекам... опять же, уже писал об этом.
все работает штатно.
Но, говорят, качество на этих ксарлинках оставляет желать лучшего.
Виталь, блин, ну сто раз уже писал: качество нормальное! У нас стоит. Если МР3 не сильно ужата, то все оК... на 256-ом битрейте и выше, я уверен ты разницы с СиДи на штатной акустике не почувтвуешь... косяк там один: отсутствие какой бы то ни было навигации по папкам и трекам... опять же, уже писал об этом.
И как будет обстаять дело с CD и радио, после подключения устройства?
все работает штатно.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 23 мар 2011, 15:50
Vitaliyak, спорить не буду, поскольку сам не слышал, и не имел возможности сравнивать. Просто как-то читал информацию, что в этих эмуляторах применяются наиболее дешевые MP3-декодеры с ЦАПами низкой разрядности. Т.е. не в битрейте источника дело, а в самом железе, его обрабатывающем. Но, вполне возможно, что на большинстве композиций действительно уловить разницу будет сложно.
\/ital
Vitaliyak
Yusg
Сообщение slim » 20 мар 2013, 22:40
Vitaliyak писал(а):slim, какая машина? Более свежие говорят перешиваются...
A4 B7
Добавлено спустя 56 секунд:
Yusg писал(а):Vitaliyak, програмно (перепрошивкой) меняют шаг только на MMI (сменой региона), не путать с AMI.
Все остальное железо, в том числе все "симфонии" не лечатся...
Значит только проц читать?
slim
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей